Кастом сделанный на базе мотоцикла BSA сейчас большая редкость, поэтому я просто не смог оставить без внимания этот BSA Молния. Сделанный кастомайзерами из мастерской La Raiz Motorcycle, что находиться в Португалия.
Напомним, что BSA Group в 1951 году приобрела мотоцикл Triumph, чтобы стать крупнейшим производителем в мире. Британские производители мотоциклов Triumph, BSA и Norton сохраняли доминирующее положение на рынках до роста японских изготовителей (во главе с Honda) в конце 1960-ых и в начале 1970-ых. Молния BSA был разработан как всесторонний спортбайк 1965-го.
Байк был собран для заказчика по имени Нортес, который является татуировщиком из Виго, Испании. В его коллекции мотоциклов уже имеются пара интересных экземпляров, таких как: Norton commando, Triumph Bonneville, Harley Xl1200, и это еще не весь список, который теперь пополнен таким раритетным байком как Молния BSA.
Главной идеей при создании мотоцикла было не менять геометрию и сохранить оригинальный стиль молнии BSA 650. Подрамник был приспущен на несколько сантиметров, габаритное сидение было заменено на сингловое, заменены стоковые амортизаторы, пропустили новую проводку, полностью перебрали двигатель и изготовили новую выхлопную систему.
Чтобы добавить немного индивидуальности «Молнии» прикрутили номер «13» от La Raiz, что в сочетании с новой резиной для бездорожья сочетается просто идеально. Все преобразования, проведенные над мотоциклом BSA 650 молния, мастерской La Raiz Motorcycle еще раз доказывает их профессионализм. А насколько им удалось сохранить оригинальный стиль молнии, судить Вам.