На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 634 подписчика

Большой отзыв Harley-Davidson

Harley-Davidson объявил о масштабном отзыве мотоциклов семейства Touring 2014 модельного года, оборудованных системой АБС. Всего под действие кампании попадает 66421 мотоцикл.

 

Большой отзыв Harley-Davidson - Фото 1
Harley-Davidson FLHX Street Glide

 

Причина отзыва — потенциальная проблема с тормозной системой. Дело в том, что тормозная линия переднего контура может быть зажата между топливным баком и рамой мотоцикла. В этом случае возможна блокировка переднего колеса, что почти всегда чревато падением.

Дилеры должны связаться с владельцами мотоциклов и пригласить их для проведения бесплатных работ, необходимых для устранения неисправности. Во время визита в сервис будет проверена тормозная система, в случае повреждения переднего контура он будет заменён, а на тормозную линию будут установлены дополнительные фиксирующие хомуты, которые предотвратят попадание шланга между баком и рамой в дальнейшем.

Возникает резонный вопрос — как такая ситуация вообще могла произойти? Официальный релиз указывает в качестве причины сборку с неправильной прокладкой тормозного шланга на фабрике, либо изменение позиции шланга во время сервисных манипуляций. Складывается впечатление, что инженеры просто не предусмотрели так называемую «защиту от дурака», функцию которой теперь и возьмёт на себя дополнительный крепёж гидролинии.

Официалы начали расследование 11 сентября 2013 года после того, как обнаружили во время штатных сервисных операций на одном из полицейских мотоциклов тормозной шланг, зажатый между рамой и задним креплением топливного бака. К 8 октября 2013 количество аналогичных случаев увеличилось до шести, а на одном мотоцикле это привело к падению — к счастью, без последствий для здоровья его водителя и пассажира. После этого в течение недели была произведена коррекция сборочного цикла на линии фабрики в Йорке, а 14 октября в конструкцию мотоциклов был добавлен дополнительный крепёж под задним креплением бензобака, удерживающий тормозной шланг в правильной позиции.

11 ноября расследование по этому случаю было завершено, однако его пришлось вновь открыть 7 мая 2014 года после сообщений об очередных аналогичных ситуациях. Тогда производитель добавил установку ещё одного фиксирующего ремня в операционную карту сборки мотоциклов. По состоянию на 12 мая было выявлено 39 аналогичных гарантийных случаев с передними тормозами, четыре из которых закончились падением (20 мая одна катастрофа закончилась ранениями мотоциклиста).

Эта отзывная кампания — не первая акция подобного масштаба для мотоциклов семейства Touring. В октябре 2013-го было отозвано 29000 мотоциклов из-за проблем с новым гидравлическим сцеплением, причём владельцам этих мотоциклов не рекомендовалось садиться за руль до устранения проблемы.

Что касается текущей отзывной кампании, то под неё попадают мотоциклы из следующего списка моделей: 

  • 2014 FLHP Road King Police 
  • 2014 FLHR Road King 
  • 2014 FLHRC Road King Classic 
  • 2014 FLHRSE CVO Road King 
  • 2014 FLHTCU Electra Glide Ultra Classic 
  • 2014 FLHTCUTC
  • 2014 FLHTCUTG Tri Glide Ultra Trike) 
  • 2014 FLHTK Electra Glide Ultra Limited 
  • 2014 FLHTKSE CVO Limited 
  • 2014 FLHTKSHRINE Electra Glide Ultra Limited Shrine Edition 
  • 2014 FLHTP Electra Glide Police 
  • 2014 FLHX Street Glide 
  • 2014 FLHXS Street Glide Special 
  • 2014 FLHXSHRINE Street Glide Shrine Edition

Источник: moto.mail.ru

Картина дня

наверх