На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 634 подписчика

Tricana Mondego Moto Guzzi V65

Владелец мастерской Tricana в Португалии – Джонатан – рассказывает о своей последней работе над Moto Guzzi V65 Lario под названием Mondego, которое он присвоил мотоциклу в честь реки, протекающей в его родном городе Коимбра…

«Идея заключалась в создании байка, который выглядел бы элегантно, но при этом достаточно агрессивно и спортивно.» Донор 1989 года был обнаружен в подвале. Десять лет прошло с того момента, как его отправили на покой. Его новый владелец задумал вернуть мотоцикл к жизни и привез его Джонатану для постройки кафе-рейсера.

«Модификаций в этом байке не счесть. Я хотел создать чистый кафешник с большими барабанными тормозами, заменив ими легкосплавные колеса с тормозными дисками у донора.» Для этого мастер установил обода Akron Morrad (19-е спереди и 18-е сзади) и обул их в резину Michelin Pilot Active. Барабанные тормозные механизмы были позаимствованы у Moto Guzzi 1970-х годов (задняя втулка) и Triumph (передняя втулка).

Перенеся крепления, Джонатан установил два спортивных амортизатора Bitubo и новые пружины в переднюю вилку. Двигатель остался в стоке за исключением перебранных карбюраторов с фильтрами пониженного сопротивления воздуха и титанового выхлопа Akrapovic. Для кузовных элементов мастер выбрал стекловолокно, сделав элегантный «осиный хвост» и вживив в него стоп-сигнал. Финишная отделка сидения кожей и покраска в зеленый металлик завершили постройку. Джонатан гордится своей работой. 

 

источник: журнал МОТО

Картина дня

наверх