На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 634 подписчика

Как я сюда попал… и вообще «попал»)

Тут нет истории, как я 10 лет болел мотоциклами и медленно, но верно, шел к воплощению своей мечты. Тут все просто и банально, но, в любом случае, это моя история… Под катом шестой Фазер в огромном тексте и пара фоток. Welcome!



Сцена первая. Юношество. 
Окраина Default city. Конец 90-х.
 

Мои одноклассники рассекают на Планетах-5, а я могу на это только смотреть со стороны, так как родители категорически против мотоциклов, да и вообще любых двигателей в моей жизни. Я заикался про картинг, но и это было отвергнуто. И это при том, что отец всю жизнь жил автомобилями, и даже выступал за раллийный спорт клуб в 70-х. Мне оставалось только мечтать о Пилоте, Сове, или (!!!) Минске… о Планете я даже и не мечтал. Забегая вперед – все, что не делается, делается к лучшему. И родителям я очень благодарен, в том числе за те самые запреты. В 9-м классе произошла трагедия – разбился на мотоцикле одноклассник. После этого я не видел в районе мотоциклов, все отпустили своих коней, и внимание потихоньку переместилось на другие темы. Мотоциклами я больше не болел.

Сцена вторая. Жизнь ДО (12 лет в режиме Forward x 16.). 
Нерезиновск. 2000-2012.

Новая школа, потом институт, работа, новые люди, новые интересы, иной достаток, свадьба, другие ценности, формирование зрелого мировоззрения. И все это с категорией «В» с 18 лет и постоянно на автомобиле. И даже мысли про мотоцикл не было (а может что-то проскальзывало, а я просто не помню). Когда мотоцикл проезжал рядом в междурядье, я пододвигался, иногда складывал зеркала, и смотрел ему в след с мыслью, что я просто рад за этого чувака, он свободен, он – ветер, он знаком с духом дороги. Но, опять же, ни грамма зависти или какого-либо желания занять его место. Я тут, он там, меня тут все устраивает, а за него я просто радуюсь, что он смог сделать выбор и его там все устраивает. Мотоциклы я все равно в интернете не рассматривал и, О УЖАС, даже не подозревал о существовании БП)))

Сцена третья. Мотошкола.
М-сити. Лето 2012 года.
 

Проезжая каждый раз под одной из эстакад ТТК, я обращал внимание на кружащих по стоянке мотоциклистов между конусов и яркой внешности инструкторов. На газельке, стоящей рядом, была ссылочка, на которую я и забрел в один из московских летних вечеров. Как называется вирус, который может спать десятилетиями, а потом РЕЗКО проснуться от какого-либо малозначительного катализатора? Я не знаю как, но это он))) Решено – иду в мотошколу. Жене говорю, что я офисная крыса, устал от бытовухи, хочу активного развлекалова. Всю жизнь был активным, а тут что-то засиделся немного. Приезжаю на первое занятие просто попробовать – мое или нет. Гениальный инструктор Петя быстро взял меня за шкирдон, посадил на тяжеленую, как тогда казалось, сибиху 400, и к концу занятия я уже трогался, ехал на первой скорости и даже мог разворачиваться. Первое занятие было как раз перед отпуском. Догадайтесь, о чем я думал на пляже во время отпуска?))) В это время я курил форумы по технике езды на мотоциклах и случайно наткнулся на БП. Скажу сразу, я ни на каком форуме или сайте не задерживался на такое длительное время. И уж тем более никогда не писал первые посты) Небольшая ремарка – мне все дается достаточно легко – ролики, горные лыжи, сноуборд, снегоходы, авто и т.п. По этой причине, а может из-за постоянного стажа более 10 лет на машине, Петя очень быстро мне сказал: «Мне больше нечего тебе рассказать, дуй в ГИБДД». Что и было сделано. Середина августа, категория А в кармане.

Сцена четвертая. Фазер.
Москва, август 2012.

«Зачем надо было открывать категорию, если знать, что мотоцикл покупать не буду?» — спрашиваю я жену. Молчание жены в ответ свидетельствовало, что где-то ее позиция дала сбой))) 



Знак судьбы – приходит оплата за халтуру, которой как раз хватает на свеженький, но не новый Фазер. Семья ни в чем не нуждается, так что левачок можно смело потратить на мужскую прихоть. До сих пор не понимаю, как и почему в голове засел Фазер, но ничего другого даже не рассматривал. Нахожу на известном сайте FZ6-S 2006 года только из Японии с пробегом 35К км. В ближайшую же субботу встаю пораньше, тарюсь экипом и к полудню встречаюсь с коллегой, чтобы посмотреть байк. Я настроен очень решительно, я уже почти на мотоцикле. Салон, хамовитые продавцы с явным одолжением мне выкатывают байк. Несмотря на отношение к клиенту, байк нравится, БЕРУ! Идем оформлять документы и тут выскакивает косяк – в ПТС была ошибка и салон отправил его на таможню для корректировки. Вот это облом… лето подходит к концу… Но спасибо коллеге — он берет управление проектом на себя и мы уже едем смотреть другие предложения. Опять салон. Продавец уверяет, что два представленных у них Фазера идеальны, не биты, не крашены, даже без скользячек. Смотрю я на эти Фазеры и понимаю, что они и биты, и крашены, и скользячки были прямо в бордюр. Смотрю по ВИНу в сети и прямо продавцу показываю фото этих раскареженных байков. Я просто раздавлен. Уже без особого энтузиазма едем домой. По дороге решили заскочить еще в один салон, но с проверенной репутацией, который был просто по пути. Заходим, осматриваемся, в дали вижу знакомые черты… FZ6-S2 2008 5К пробега. 



Смотрим, и я не могу поверить – байк в идеале, только царапина от молнии экипа на баке! Но он дороже той суммы, на которую я рассчитывал. Секунд 15 мне понадобилось, чтобы принять окончательное решение))) Теперь я свободен, я – ветер, я знаком с духом дороги…



Мораль: Все что ни делается, делается к лучшему. И запреты родителей в детстве, и даже ошибка в ПТС.

P.S. Приношу свои глубокие извинения за количество букв и местами излишнюю пафосность. Я, как тут часто говорят, не писатель))) Этот пост – просто дань традиции представиться.  лучший. Все.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх