На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 634 подписчика

Странная история на М4

Пишу эти строки в раздолбанном троллейбусе, втиснутый между какой-то бабулькой и вполне приятной внешности студенткой, ах если бы только витающий в салоне аромат средневековья не заставлял ее презрительно кривить личико. Серые пейзажи ползут за окном, впереди ждет неприлично долгий рабочий день. Но не им и не 《смске-списание за кредит》 не стереть улыбку с моего лица, ведь сегодня я с Вами и из моих мыслей настойчиво стучится месяц май, светит солнце, а руки послушно набирают текст.
В предыдущем посте, мой выбор остановился на компромисном Honda CBR600F4 — спортбайке, туристе и просто красавце. Так что теперь, пришло время разбудить яркие воспоминания и рассказать о приключениях, которые встретились на пути. И первое из них ожидало по возвращению мотоцикла из Воронежа с зимовки в подмосковную Дубну.

Все для экономии
Ни для кого не секрет, что мотосезон в России заканчивается довольно рано и двухколесный друг, живущий на открытой автостоянке, требует более надежного убежища. Так и я, в неуспевшим стать своим городе, оказался перед мучительным выбором — отдавать 3.5 тыс. руб за гараж или перегнать мот к родителям в Воронеж. Выбор был сделан в пользу экономии с тем расчетом, что мой сезон начнется только с маайских праздников. Почему не смотаться на выходных в апреле? -да потому что это только у 《бедненьких учителей》 18-ти часовая рабочая неделя, а все остальные в погоне за длинным рублем вджобывают 6 дней в неделю по 8-12 часов в день.

Месяц май
Разница в 650 км между Дубной и Воронежем, кажется незначительной, пока не попадешь в период межсезонья, когда выехав из ранней весны с голыми и черными ветвями деревьев, вдруг оказываешься в зеленом оазисе солнца и тепла. Нарядившийся в зелень, гирлянды и флаги, предпраздничный город предстал во всем своем великолепии. Ну что же, меняем четыре колеса на два(ага еще и на авто летнюю поставим) и посмотрим, какие сюрпризы нам припасла администрация Воронежа!А припасла она нам украшения и хорошие дороги в центре и ямы, как после бомбардировки, на окраинах.

Мероприятие от 36MC
Регулярное и потому обыденное мероприятие 《открытие мотосезона》 хороший повод собрать вместе давних товарищей, покаться, выпить, да и просто погворить, началось с неприяного сюрприза. Товарищ на cb400, ехавший позади меня, увидев мой стоп сигнал, перетормозил и ушел в лоусайд на 100км/ч в междурядье. Весь момент я видел от начала до конца в зеркало заднего вида, и потому надежда что все не так уж плохо была довольно сильна. Так и оказалось, ездок в порядке, мотик вхлам, сборы с колонной пришлось пропустить и выдвигаться сразу на турбазу, где пиво уже лилось рекой.

Путешествовать одному быстро, но скучно
Мотофест пролетел с удивительной скоростью, оставив после себя лишь легкое похмелье и мысль лучше еще немного отдохнуть и выехать уже в обед. Хорошая мысль не приходит в голову только одному, так что на первой же заправке я прибился к Московским клубням, возвращающимся домой. Конечно, особой радости им это не доставило, ярко-желтый пластик и хищный силуэт явно выбивался из общей хромированной картины. Но дорога как известно общая, а мой спокойный стиль езды убедил, что неприятностей от меня ждать не приходится. В такой компании, километры пролетали незаметно, остановки на заправках стали длительней, разбавляя монотонность магистрали.

Рисунок 1 — Сбр-ка готовая к поездке


Звезда в шоке
Уже в Московской области, там где появляются радующие глаз водителя знаки 《ограничение скорости 130 км/ч》, пришлось серьезно сбавить обороты из-за плотного трафика машин. Конечно, майские каникулы закончились и 《гастробайтеры》 вроде меня возвращаются к работе, но все же слишком медленно. Причина вскоре обнаружилась, экипаж скорой, патрулька дпс и зеленая кава(Kawasaki) не оставляли никаких сомнений в том что тут произошло. Клубни остановились сразу, мне же — любителю кататься бесплатно_без_регистрации_и_смс, пришлось проехать чуть дальше, дабы стыдливо спрятать пустую номерную рамку. Так что к эпицетру событий я подходил в гордом одиночестве, неспешно внешне, но в голове лихорадочно перебирая варианты, ибо уже издали почуял неладное — что это ментосы, да и все остальные на меня так смотрят, как будто ждут меня. Ну бесконечно идти нельзя, а чтоб свалить особых причин нет — я не бухой, страховка на месте. Ментос шагнул мне навстречу и выдал — вот ты то нам и нужен(и зачем я им понадобился? ага, наверное я звезда!). Выяснилось, что пилот зеленой кавы и его пассажирка, сильно пострадали в дтп, так как сняли экипировку из-за майской жары и теперь поедут на скорой. Их мотоцикл нужно перегнать к посту ДПС 5-10 км в сторону Москвы. А ждали именно меня потому, что чопперо-классико-воды отказались, мол на спортах ездить не умеют:) Ментос поинтересовался, мол знаю ли я такую технику?справлюсь ли?
-Конечно знаю, это гипербайк Kawasaki ZZR1400, обьемом 1.4 литра и мощностью 200 л.с. на 250 кг массы, самый быстрый серийный мотоцикл в мире.

Рисунок 2 — Kawasaki ZZR1400 (кава)


Васий Иванович, а что такое нюанс?Наклонись Петька и сними штаны, вот теперь у тебя член в жопе и у меня член в жопе, но есть один нюанс…
В целом, задача прояснилась, но ментос упомянул про пару нюансов. Какие? спрашиваю я подходя ближе к каве. Вот первый, и ментос указывает на отломленную и потому висящую, переднюю тормозною машинку(тут я прикинул что все довольно безопасно, если за руль держаться мизинцем, то указательным можно придерживать машинку, а средним давить на рычаг). Так чтоб не вдаваться в подробности и для успокоения народа, сказал что справлюсь и с одним задним тормозом — а это, говорит ментос, и есть второй нюанс. То что и задним тормозом пользоваться было непросто, меня разумеется, нисколько не расстроило. Ибо на практике им пользуюсь редко — для тренировки эффектного разворота с блокировкой заднего колеса. Ну оставим сей девайс стантерам, джимханистам и владельцам комбинированных систем, и наконец, вернемся к главным вопросам — как оставить мотик и вещи на мало знакомых людей и как вернуться к ним обратно?В общем, ментосы обещали эскорт до поста ДПС, чтоб обеспечить безопасность движения и вернуть меня обратно, а за мотиком и нехитрым скарбом, обещали присмотреть клубни. Что ж, вперед к приключениям!Уиу-уиу-уиу, кря-кря-кря, расходись честной народ, едет важная персона!Но хитрожопые водятлы не оценили мой звездный статус и пытались вклинится между мной и патрулькой. Один особо ретивый водятел таки смог пролезть, но ненадолго. Патрулька остановилась и мой личный сопровождающий кэп, прилюдно унизил наглеца. Ментосы отнеслись довольно серьезно к безопасности, но мне все эти меры не требовались. После 400 км на CBR600, кавасака мне показался просто верхом блаженства. Он был просто офигителен, три кофра не сделали его тяжелее, мягкое и удобное сидение — просто восхитителено, посадка с наклоном вперед великолепна, мощный мотор с ровной характеристикой напоминал водный мотоцикл. Вы когда-нибудь видели тормоза у гидроцикла? нет и они ему не нужны? вот и я тогда чувствовал тоже самое. Думаю, я бы смог и до Москвы доехать и до Питера. Настроение портило то, что от силы пару часов назад, два близких друг другу человека, возвращались с того же самого мотослета, на этом же мотоцикле в этот солнечный теплый денек, а теперь вот они, поломанные и подранные, обгоняют меня в будке скорой помощи.

Номерок блатной да три семерочки (из песни Касты)
Доехав без происшествий, я замкнул руль и передал ключ офицеру полиции. Теперь надо бы вернуться, самим ментосам возвращаться разумеется не хотелось, а потому решли переправить меня с помощью своей классовой способности — автостопа. Кратко описав историю другому ментосу с полосатой палкой в руках, я уже успел заскучать. Вижу едет гелик(«Мерседес-Бенц» G-Класс) на блатных номерах, взмах черно-белого жезла(о нет ментос, ты что делашь!) и гелик покорно останавливается. Даль хуже — инспектор такой-то, откоройте багажник, выйдите из машины, руки на крышу! Аааа, что ж ты делаешь, ментос!Да хватит их шманать уже!Двое молодых парней с ухмылкой на лице приняли правила игры, а ментос не успокоился пока все не просмотрел. И в конце выдал — я знаю что вы курите, а шмаль наверняка где-то хорошо прячете. Ребята не мялись и все также улыбаясь, отвели мол нет ничего да и слов-то таких не слышали. На что ментос сказал, мол этого в шлеме с собой заберите и отвезите тут недалеко по пути, куда скажет(ну блин, спасибо). Так как этим в шлеме оказался я, то приключения продолжились. По дороге пересказал историю, посмеялись вместе, доехали и высадили меня там где надо. Ребятам огромное спасибо и уважение, слова песни не про них.

Рисунок 3 — «Мерседес-Бенц» G-Класс (гелик)


Пора домой
Мотоцикл и клубни меня уже заждались, кто-то посетовал, мол нифига у ментосов денег, раз на геликах ездят. Я пообещал прояснить ситуацию на следующей заправке и мы отправились в путь. Сбр-ка стала казаться каким-то несерьезным и неудобным мопедом, в голове мысли — как найти больше полумиллиона рублей на желаемый мот, может лет через пять на рынке появятся экземпляры подешевле с достойным тех состоянием. Размышления привели меня к простому выводу, в течении пятилетки я не смогу себе этого позволить, а раз так, то нефиг и париться, буду жить тем что есть.

Лол кек чебурек
Размышляя уже о том почему не любят спортоводов, мы приехали в Москву.
Наши пути с клубнями разошлись, поэтому я сразу перестроился на встречку, разогнался до 300 км/ч, поднял мотик в вилли и включив третью передачу ушел в гиперпростоанство, чем сократил себе путь Мск-Дубна всего до двух минут.
Всем спасибо за прочтение, бугурту в комментах всегда рад.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх