На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 634 подписчика

Ducati Panigale V4 не на шутку удивил EICMA 2017

Спортбайк, открывающий новую главу в истории компании, представлен в трёх исполнениях: базовом, продвинутом S и невероятном Speciale.

Выдыхаем, друзья — новый супербайк из Болоньи не разочаровал! Конечно, в его адрес наверняка посыплется критика от адептов прежних двухцилиндровых Panigale в нарушении устоев (хотя из новой истории марки достаточно вспомнить Desmosedici RR 2008 года), но даже те согласятся, что он божественен! В стремительном профиле безошибочно читается «Дукас». Причём сложные, этакие послойные плоскости обтекателя, как на модели SuperSport, выполнены таким образом, чтобы гладкая поверхность не «засорялась» крепёжными элементами, а потому они по возможности спрятаны. Здесь же неотъемлемое консольное крепление заднего колеса... Нет, он прекрасен! Но итальянцы не только «обременены» обостренным чувством прекрасного: южане знают, как навести ужас на соперников характеристиками.



Panigale V4 оснащен четырехцилиндровым двигателем Desmocedici Stradale объемом 1103 «кубика» с 90-градусным развалом блока цилиндров. Агрегат включен в силовую структуру и пребывает в родственных связях с гран-прийным Desmocedici GP: в частности, у них идентичный диаметр цилиндра — 81 мм, и коленвал вращается в обратную сторону. Стандартный V4 выдает 214 л.с. при 13 000 об/мин и при сухой массе 175 кг гарантирует спортбайку энерговооруженность на уровне 1,1 л.с./кг. Базовая модель укомплектована вилкой Showa Big Piston Fork с перьями диаметром 43 мм, моноамортизатором и рулевым демпфером Sachs, тормозной системой Brembo с новейшими «моноблоками» Stylema (M4.30), а также пятидюймовой TFT-приборной панелью, системой выбора режимов движения и, конечно, арсеналом электронных помощников. В их числе трекшн-контроль DTC EVO, работающая в повороте ABS Bosch, вилли-контроль DWC EVO, система контроля боковых скольжений DSC... Двусторонний квикшифтер? Про него можете и не спрашивать.



«Эска» традиционно сильна компонентами: адаптивной подвеской Öhlins (вилкой NIX-30 и моноамортизатором TTX36), рулевым демпфером от шведских гуру, коваными алюминиевыми дисками и литий-ионной аккумуляторной батареей.



Однако больше всего поражает вариант Speciale с разными «плюшками» вроде карбоновых накладок и сиденьем из алькантары, а также более полезными опциями: например, титановой выпускной сисетмой Akrapovič. Перечисленный набор мер не просто взвинчивает цену почти вдвое (39 900 € за «спечиале» против 22 590 € за «стандарт»), но и поднимает отдачу до 226 «лошадей» и попутно сокращает сухую массу до 164 кг. Ещё совсем недавно подобным потенциалом обладали исключительно гоночные «Супербайки», а тут — абсолютно серийная машина! Всего планируется выпустить 1500 «спечиальных» Panigale V4.



Одно плохо — с таким большеобъёмным мотором в профессиональный спорт ему путь заказан. Но ничего... Всего через год появится топовая омологационная версия с объемом двигателя до «литра».




Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх