На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 634 подписчика

КАСТОМ TRIUMPH THRUXTON ОТ DOWN & OUT CAFE RACERS

b2ap3_thumbnail_down-out-cafe-racers-4-625x625.jpg

Барнсли - городок на севере Англии, знаменит тремя вещами: традиционными духовыми оркестрами, являющимися самыми популярными во всей Великобритании, полумифической отбивной, техно хитом 1990-ых «It’s Grim Up North» (

).

 

Но есть и четвертая достопримечательность этого городка в Южном Йоркшире: мастерская Down & Out Cafe Racers, одна из лучших в Великобритании.

Специализация владельцев, неких Шона и Карла, - мотоциклы Triumphs и BMW. Отличительной чертой мастерской Down & Out Cafe Racers является изобилие и любовь к хенд мейд деталям, элементам, несмотря на то, что традиционно район Южного Йоркшира – промышленный.

Triumph Thruxton – последняя работа мастерской, выполненная за три недели.

Шон вспоминает: «Клиент очень хотел, чтоб мотоцикл был готов к началу мотошоу Distinguished Gentlemans Ride в Лондоне. А у нас, как назло стояло еще три мотоцикла, которые тоже должны были быть готовы к шоу... но мы успели вовремя. Байком донором стала модель Thruxton 2015 года. Если честно, не самый лучший выбор для этой конкретной сборки, ведь мы хотели видеть другое сцепление и другую систему тормозов. Пришлось заказать необходимые компоненты с других моделей.»

Исходный блок переключателей заменен на блок Motone. Вся проводка спрятана в руле LSL, опрятно и «культурно». Кастомайзеры использовали широкий комплект вилок, поэтому к колесам 16х3 подходят покрышки большего размера. Комплект, включающий крестовину кардана 246 мм, был сделан под заказ мастерской Fastec Racing. К кастомным кронштейнам крепится фара.Под сиденьем расположился боковой обвес JVB-moto. Литые крылья крепятся стальными болтами.

По желанию самого заказчика, переделка двигателя была минимальной: его вполне устраивала мощность мотоцикла, принимать участие в гонках он не планировал. Поэтому кастомайзинг этой части включает: переделанный AirBox, стальная выхлопная система, «поет» так же круто, как выглядит, плюс электронный блок управления двигателем.

Спецификация

Кастомные детали Down & Out: подножки, короткие рычаги, стальная выхлопная система 2 в 2, литые крылья, переднее и заднее, со стальными креплениями, кастомное компактное седло, стойка для багажника (болтовое крепление), модернизация заднего подрамника, фара и крепление, кастомные литые колеса 16х3, окрашенные порошковой краской в черный цвет, индикаторы, стальной номерной знак, комплект широкой вилки с новой рулевой колонкой, крепления суппортов, кастомная проводка, стальное крепление задних поворотников.

Кастомные детали Motone: крышка бака, рычаг переключения передач, крепление регулятора, крышки карбюраторов, ручка дросселя, алюминиевый впуск.

Кастомные детали LSL: настройка зажигания, защита цепи, руль, райзеры, главный цилиндр.

Кроме этого: звездочки Renthal, амортизаторы Öhlins, спидометр Motogadget Tiny, адаптер Motogadget m-Tri, боковой обвес JVB-moto.

Последний штрих - покраска “черный с золотым” – была выполнена мастерами из Pro Kustom.

b2ap3_thumbnail_down-out-cafe-racers-8-625x417.jpgb2ap3_thumbnail_down-out-cafe-racers-7-625x417.jpgb2ap3_thumbnail_down-out-cafe-racers-6.jpgb2ap3_thumbnail_down-out-cafe-racers-5-625x417.jpgb2ap3_thumbnail_down-out-cafe-racers-3-625x417.jpgb2ap3_thumbnail_down-out-cafe-racers-2-625x625.jpgb2ap3_thumbnail_down-out-cafe-racers-1-625x417.jpgb2ap3_thumbnail_down-out-cafe-racers-625x417.jpg

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх