Взять супернадёжный, но безликий мотоцикл и сделать из него шедевр — такое доступно не каждому. Мастера из Ruleshaker Motorcycles из французского города Байонна справились.
|
Переделке подвергся Honda CB750 Seven Fifty, многие годы безотказно служивший нескольким поколениям мотоциклистов. Ходовая часть не подверглась переделке, изменения в двигателе тоже можно пересчитать по пальцам — работу штатного воздушного фильтра из исчезнувшего эйрбокса взяли на себя два «нулевика» K&N, да штатные глушители были заменены на «банки» более элегантной формы.
|
Штатная панель приборов уступила место круглому табло, сочетающему в себе цифровой спидометр и аналоговый тахометр. Голубая подсветка — сзади номерной знак освещается светодиодами такого же оттенка — прекрасно сочетается с бело-голубым дизайном мотоцикла.
|
Главным элементом преобразившейся Honda стал передний обтекатель в стиле гоночных мотоциклов 70-х годов прошлого века. Штатная фара настолько удачно заняла в нём своё место, как будто сами японские инженеры решили так. Обтекатель, как и задняя часть мотоцикла с ковшеобразным одноместным седлом, были покрашены в матовый белый, а вишенкой на вершине торта стала голубая продольная полоса, прошедшая по всей длине мотоцикла.
Мотоцикл полностью преобразился, от былого увальня не осталось и следа. Ему на смену пришёл агрессивный покоритель гоночных трасс — ну и пусть, что только с виду.
источник mail.ru