В кастом мастерской «Droog Moto Concepts» расположенной в Аризоне был построен кастом байк Honda CM400C Scrambler на базе японского донора CM400. Автором проекта выступил Max Droog (Макс Друг).
Выпуск оригинальной модели Honda CM400 начался в далеком 1979 году. На тот момент покупателям было доступно несколько модификаций: CM400T – с тахометром, CM400C – кастом, CM400E – эконом, CM400A – автомат, а вот CM400C вышла только в 1981 году. Линейка CM400 всегда славилась своим надежным двухцилиндровым мотором 395см3 .
Для проекта CM400C Scrambler Макс решил выбрать именно «С» версию за ее надежность. Его кастом байк получил такие модификации:
- Новый самодельный подрамник;
- Кастомные крепления для амортизатора от Kawasaki ER6N;
- Седло пошитое на заказ;
- Родной топливный бак был обработан кислотой для придания специфического эффекта;
- Демпфер от немецкого BMW R1200GS;
- Передняя оптика 4,1/2*;
- Фильтры UNI.