На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 634 подписчика

Как Выбрать bmw K1200s

Всем привет, идея написать пост появилась на волне Хайпа вокруг надежности мотоциклов бНВ.

Всем кто заинтересовался добро пожаловать под кат
Зачем?
Если вы всегда хотели мощный спорт-турист, универсальный мотоцикл для всего, но вам не хотелось брать престарелого «Дрозда» попсовую «Бусу», а денег на vfr-1200 не хватает, то изделие «баварского пропеллерного завода» для вас. Мало кто может предложить так много мотоцикла всего за 350-500 тысяч рублей, у которого в арсенале: Кардан, Абс, отличные тормоза, подогрев ручек, электронно-регулируемая подвеска, бортовой компьютер, 168 лошадей мощности, электронный уровень масла и многие другие мелочи.
Выбор
Мотоцикл при рождении награжден целым букетом детских болезней, а именно: умирает коробка, очень просто скрутить пробег, дохлый редуктор, абс с сервоприводом, которая очень хорошо тормозит, правда пока работает, если абс умер считаете что тормозов нет. Чтобы избежать большинства поломок, НЕ ПОКУПАЙТЕ мотоциклы 2004-2006 годов выпуска сделанных для Европы и Японии, старайтесь искать модели 2007 года, либо с июля 2006 года для Америки, эту информацию можно получить по вину мотоцикла на сайте бмвкатс например. Отличия составляют эти детали: усиленные подшипники в редукторе.
Абс без сервопривода, определить ее легко Слева на фото гребенка серво-абс, справа обычная.

Приборная панель которая дублирует пробег в другие блоки мотоцикла, при попытке скрутить пробег данные на панели будут постоянно мигать, слева старая панель.

Также исправлена проблема с коробкой, но не кардинально, встречаются мотоциклы после 07 года с вылетающей второй передачей, лечиться эта неприятность либо коробкой от k1300 в сборе, либо заменой валов коробки.
Есть еще проблема с корзиной при пробегах больше 40-60 тысяч километров, на корзине разбивает места под демпферные пружины, из-за этого появляться люфт, который влияет на холостой ход мотоцикла, в особо запущенных случаях разбивает корпус корзины и стружка от пружин и корпуса попадает в масло, эту эмульсию всасывает масляный насос, забивает каналы и обрывает шатун первого цилиндра… Лечиться установкой новой корзины, либо модернизации старой путем замены пружин на более мощные.
Отзывная компания
Действует бессрочная отзывная компания при которой вам заменят: Фланец редуктора на стальной, старый алюминиевый лопался что чревато было потерей заднего колеса) установят ловушку для цепи грм, которая защищает ее от перекоса, проверят топливные карты
.
обслуживание, тюнинг, цены и рекомендации
Замена расходников на этом мотоцикле происходит просто, чтобы например поменять воздушные фильтра, нужно открутить примерно 8 болтов и снять две больших и три маленьких частей пластика, цена одного фильтра 600р.
Для замены масла в двигателе, в принципе ничего снимать не нужно если у вас есть цепной съемник фильтра, количество масла 4 литра.
Замена масла в редукторе дело 20-ти минут если у вас есть подкат или центральная подножка, масла нужно 180 грамм.
Регулировка клапанов производиться каждые 30тысяч км, специальными полусферами, цена одной полусферы 50-100 рублей, привет Хонда с ценой за шайбу в 250р.
Замена цепи происходит раз в 60000 тысяч км, продается она сразу со звездами коленвала и распредвала, цена в районе 5000 рублей.
Замена свечей раз в 20000 тысяч, для этого нужно снимать радиатор.
Так же нужно проверять натяжку цепи масляного насоса, примерно раз в 40000 км.
Замена крыльчатки помпы тоже примерно в 50000 км.
Замена шаровых опор передней подвески примерно раз в 50000 км, но зависит от условий эксплуатации, цена одной опоры на ибей примерно 4000 рублей,
Рекомендую обзавестись программой мануалом Rsd и программой rheingold bmw которая позволяет сделать диагностику мотоцикла в гараже через к-line адаптер.

Рекомендую Заливать масло в двигатель до отметки мах и следить за уровнем, количество масла между отметкой min и max 0,5 литра, на системе сухого картера можно легко прозевать этот момент и запороть мотор, расход масла на моем моте 0.5 литра от замены до замены. Меняйте масло в редукторе чаще, например одновременно с заменой масла в двигателе.
Установите брызговик на переднее крыло, чтобы защитить радиатор от грязи, а мотоцикл от перегрева,
Самый главный тюнинг мотоцикла это замена натяжителя грм от к1300, который избавляет от противных звуков звенящей цепи при заводке мотоцикла.

Вроде все, ничего не забыл)Напоследок поделюсь видео одного итальянского путешественника, на котором вскрывают мотор при пробеге 316 тысяч км, весь мотор в допуске, заменили только подшипники балансировочных валов.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх