Немецкая компания Kedo, являющаяся лидирующим специалистом на европейском рынке по мотоциклам Ямаха SR500 в лице Даниэля Доритца, обратилась к не менее известному специалисту по байкам Moto Guzzi Акселю Бадду из мастерской Kaffeemaschine, чтобы тот создал для них кастом, но при этом отступил от своих принципов и взял за основу SR500.
Аксель, который судя по его работам, является сторонником минимализма, решил создать из хорошо отлаженного и прошедшего все мыслимые преобразования за свою 35-ти летнею историю мотоцикла – кафе рейсер в стиле конца семидесятых.
Первое, что было изготовлено это новый алюминиевый топливный бак и сидение, переходящее в осиный хвост кафе рейсера. Далее последовала модификация рамы под новые детали. Все основные элементы мотоцикла были заменены в ручную, созданными в мастерской аналогами.
В итоге мотоцикл сбросил в весе до 130-ти килограмм, а мощность доходит до 40 л.с., что обеспечит ездоку маневренность и массу удовольствия от поездок на этом кафе рейсере, который Аксель Бадд окрестил как «Mezzomille» в дословном переводе «пол тысячи». Время, затраченное на сборку и изготовление деталей, в общем составляет 350 часов.