На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 634 подписчика

Тербланша позвали в Confederate Motorcycles

Знаменитого мотоциклетного дизайнера Пьера Тербланша, много лет проработавшего в Ducati и ответственного за создание таких шедевров, как Ducati Supermono, Hypermotard, 888, 999 и первое поколение Multistrada, пригласили работать в американскую компанию Confederate Motorcycles.

 

Пьер Тербланш с основателем и директором Confederate Мэтью Чамберсом

 

Последние известия о Тербланше проскользнули в новостных лентах в начале 2011 года, когда ученика великого Массимо Тамбурини пригласили возглавить отделение разработок и проектирования в компании Norton Motorcylces. Как оказалось, Пьер не сумел договориться с руководством именитой английской марки и вскоре получил приглашение поработать на другого производителя мотоциклов — Confederate Motorcycles. Компания из Алабамы предложила Тербланшу пост руководителя по развитию продукции, что поспешила официально подтвердить в средствах массовой информации. Нет никаких сомнений в том, что объединение творческого таланта Тербланша и оригинального подхода к проектированию мотоциклов специалистов Confederate приведет к созданию очень интересных моделей.

 

Confederate X132 Hellcat

 

Один из выдающихся дизайнеров современности Пьер Тербланш родился в 1956 году в городе Эйтенхах, считающемся одним из центров автомобилестроения ЮАР. В 14 летнем возрасте Пьер твердо решил заниматься автомобильным дизайном. Поскольку в Южной Африке не было школы индустриального дизайна, он был вынужден пойти на отделение графического дизайна и рекламы. Затем в с 1985 по 1987 год Пьер провел в Королевском Колледже Искусств в Лондоне, изучая дизайн транспортных средств. Отработав три года в компании Volkswagen, молодой специалист получил место в дизайнерском бюро Cagiva. В 1996 году Тербланш перешел в компанию Ducati, а два года спустя стал главным дизайнером итальянского производителя. Продолжительное сотрудничество Тербланша с Ducati родило на свет такие знаковые модели, как Ducati Supermono, 990SS, 999, Multistrada, Paul Smart 1000 LE, GT 1000 и Hypermotard.

 

 

источник mail.ru

Картина дня

наверх