На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 634 подписчика

BLUEBERRY BOMBER: КАСТОМ GOLD WING ОТ МАСТЕРСКОЙ KRAKENHEAD

BLUEBERRY BOMBER: кастом GOLD WING от мастерской KRAKENHEAD

Vintage Gold Wings довольно трудно сейчас найти в Европе, а в Словении он еще более редкий, чем мормонский бармен. Поэтому, когда новость о продаже GL1000 «Wing» дошла до Рока и Луки из мастерской «Krakenhead» в Любляне, они тут же ухватились за такую возможность. Они совершенно верно полагали, что он станет отличной базой для «большого Кракена».

План состоял в том, чтобы изменить позицию, обновить основные компоненты, нанести новую краску и вернуть Wing на дорогу. Но это не сработало. «Байк стал похож на все другие кафэрейсеры Wing, - сказал Рок. - Поэтому мы решили перейти на новый уровень более радикальных модификаций и создать что-то уникальное».

Началась настоящая работа. Вилку сняли и заменили 45-миллиметровыми деталями Showa – что используются в линии Honda CBR. Новые тормоза выглядели слишком современно, поэтому ребята добавили комплект дисков от Suzuki GSX-R1100. «Это дало нам рабочие тормоза с винтажным видом, но потребовалась специальная ступица, которую мы должны были смоделировать в САПР», - сказал Рок. «Через несколько дней мы нашли подходящую комбинацию для работы с дисками, вилками и четырехпоршневыми суппортами Nissin».

Используя 3D-модель Krakenhead, местная мастерская создала новую переднюю ступицу с помощью станка ЧПУ из 7075 алюминия. Затем обе ступицы отправились в Central Wheels Components, которые проспицевали их к 43-см ободам: почти 9 см (3,5 дюйма) в ширину спереди и почти 11 см (4,25 дюйма) сзади. Колеса оснащены шинами Roadrider, выполненными в классическом стиле Avon. Более широкое заднее колесо означало изменение и закрепление маятника.

Следующим шагом было найти и установить «настоящий» топливный бак, чтобы заменить тот, который мотоцикл GL1000 обычно скрывает под сиденьем. «Нам понравился оригинальный вид Honda, поэтому мы решили установить бак CB750 SOHC SS, - поделился Рок. - Мы убрали швы, установили всплывающий топливный колпачок и заставили его работать с рамой GL1000, - что было довольно сложной задачей».

Избавление от бака под сиденьем очистило внешний вид рамы и предоставило Krakenhead пространство для установки усовершенствованного заднего цилиндра Nissin от последней модели CBR. Парни добавили подножки Tarrozzi и немного отодвинули боковую стойку вперед - чтобы получить лучший клиренс. Рок и Лука, вероятно, предполагали, что на этом этапе работа подходит к концу, но переделка двигателя заняла много времени. «Любой, кто недавно работал с GL1000, знает, что детали почти невозможно найти, - пожаловался Рок. – компания Honda больше не выпускает их».

Потребовалось почти три месяца, чтобы найти все необходимые детали, и по оценкам Рока, они отправили, более 150 электронных писем дилерам по всему миру, даже в Новую Зеландию. В конце концов, последние кусочки головоломки пришли от членов специализированного форума Goldwing. «Мы буквально должны были подкупать людей, чтобы они продали нам то, что нам было нужно!» Но упорство окупилось, и двигатель этого Gold Wing почти как новый. Открыв его можно увидеть новые поршни, направляющие клапанов, ремни и внутренние цепи, плюс новые камеры, рычаги и главные подшипники. Дышит он через полностью обновлённые нержавеющие коллекторы и два модифицированных глушителя Delkevic KZ1000.

Карбюратор также модернизирован. «Мы чувствовали, что должны установить Weber на Wing, - сказал Рок. (И действительно, они выглядят великолепно.) - Итак, на месте мы достали пару от старого Порше и отремонтировали их. Мы сделали кастомные трубы и сцепление, разработанные в САПР, и вырезали лазером вместе с эмблемами топливного бака, аккумуляторным ящиком и решеткой водного радиатора». В отличие от этого, электроника очень современная. 42-летний жгут проводов сняли изаменили минималистской электропроводкой, внутри трубок везде, где возможно. Она подключена к блоку управления Motogadget m-Unit, системе зажигания m-Lock RFID и кастомным рычагам.

Фара - Lucas PL700 с отличительной внутренней структурой «три ноги». «К настоящему моменту у нас был скелет кастома, но чего-то не хватало, - сказал Рок. -Gold Wing выглядел мощным, но у него не было подходящей харизмы». Поэтому мастер решил дополнить фару большим обтекателем в классическом британском стиле. «Мы сделали его пригодным для нашего бака, установили в него переливной резервуар для охлаждающей жидкости и закрыли со спины».

Большинство кастомайзеров остановились бы на этом, но Kraken отправили обтекатель Алексу Урбанку, кожевнику, который занимался новым сиденьем. Он поставил соответствующую сиденью кожаную подкладку внутри обтекателя. «Первый комментарий был от подружки, - говорит Рок, - которая сказала: «Ничего себе, прошивка кожи выглядит лучше, чем на сумочке Gucci! »

Обтекатель защищает кастомный тахометр (с вырезанной фронтальной панелью) и цифровой спидометр Racetronics со встроенными огнями. «Когда мы заменили тахометр на цифровой, а также установили топливный насос Facet Electronic, необходимость в уродливой крышечке отпала, - сказал Рок. - Таким образом, мы просто смоделировали новую деталь и сделали ее с помощью ЧПУ, а затем отполировали».

Такое внимание к деталям отражается повсюду: почти каждая деталь подвергнута пескоструйной очистке, очистке содой, порошковой окраске или обычной покраске. Оттенок краски вдохновлён винтажным CB750, но усовершенствован в соответствии с баком и обтекателем: глубокий синий индиго, насыщенный фиолетовыми с голубыми хлопьями.

Потребовалось семь месяцев напряженной работы, чтобы закончить "Blueberry Bomber" («Черничный бомбардировщик»), но на поиски покупателя у Krakenhead ушло намного меньше времени. Новый владелец поставил Gold Wing в качестве приза для владельцев билетов на Motörcity, музыкально-мотоциклетный фестиваль в красивой долине реки Соча. Среди счастливых обладателей 2 000билетов, поступающих в продажу, шансы довольно хорошие.

Если вы живете в Европе, стоит съездить в Словению, чтобы выиграть.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх