На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 636 подписчиков

МотоАзбука. Выпуск 2. Б - Безопасность (слайдеры, дуги, крышки)

Доброе время суток! Данный пост не принесет нечего нового тем кто в мото теме 2 и более лет. 
Остальные думаю найдут свой путь в выборе клеток\дуг\слайдеров\крышек.
Это обзорное видео носит тезисно-ознакомительный характер.


Тем кому больше нравиться читать, а не смотреть «дрищенедоблогеров», вэлком под КАТ.



Я выделю наиболее используемую защиту:

1) слайдеры
2) клетки и дуги
3) защитные крышки двигателя


Поговорим тезисно о плюсах и минусах!

начнем о слайдерах, они же краш пеги.

в плюсы слайдеров можно отнести следующие факты:

1) относительную дешевизну, цены варируются от 500р за лютый рисовый китай, до в среднем 3000 — 5000 тыс руб.

2) простоту установки — болт выкрутил — болт вкрутил, хотя тут стоит оговорится, что бывают случаи, когда для установки приходиться сверлить отверстия в пластике.

3) не сильно меняют внешний вид мотоцикла

4) спасают на околонулевых скоростях (это от 30км\ч и ниже)

5) слайдеры возможно установить в оси колес мотоцикла

6) хорошие слайдеры гасят энергию удара и стираются при скольжении

7) со слайдерами еще можно попасть на трек

8) не добавляют веса к мотоциклу

из минусов:

1) в большинстве своем слайдер имеет одну точку крепления (хотя есть и исключения) и при падении вся нагрузка на одну точку.

2) на большой скорости могут зацепиться за выбоину в асфальте или неровность и выламать кусок рама или ухо крепления двигателя. ну а дальше, ваш мотоцикл так размотает и раскрутит на дороге, что собирать его будете как лего.

3) при высокой установке могут больше навредить чем спасти, так как нарушается развесовка при опирании мотоцикла на них.

4) не подходят по стилистики для круизеров, чепперов и другой подобной техники.

5) в основном слайдеры одноразовые и после легкой скользячки — под замену

клетки и дуги

плюсы:

1) имеют лучшую защиту по сравнению со слайдерами (и по скорости падения тоже)

2) распределяют нагрузку при ударе не на 1 точку как слайдер, а на 3-4

3) располагаются зачастую ниже слайдеров (но это можно отнести и в минусы, можно зацепить землю при наклоне в повороте)

4) стилистически подходят для круизеров\чопперов и др. подобной техники

5) появляется возможность для установки на них доп оборудования: к примеру ПТФ или выносы для ног

6) хорошие клетки имеют просчитанные зоны деформации в случае сильного удара

7) возможность многоразового использования

минусы

1) достаточно дорогие, цена начинается от 5-6 тыс руб

2) не гасят удар, если на них нет доп слайдеров

3) добавляют вес и влияют на внешний вид мотоцикла

4) увеличивают габариты мотоцикла, ширину

5) путь на трек для вас закрыт

6) как уже и говорил, уменьшают угол наклона байка

защитные крышки на двигатель

плюсы

1) не меняют внешний вид мотоцикла

2) защищают при скольжении крышки двигателя

3) вы свой человек на треке и у знающих фишку людей.

минусы

1) цена цена и еще раз цена

2) защищает только крышки

3) цена в среднем от 10 тыс за комплект

конечно можно объединить все эти защиты и как бы получить максимум по всему! и по защите и вложенным деньгам и по дискомфорту от навешанного на мотоцикл

от себя я бы порекомендовалпоставить аккуратную клеточку и слайдеры в оси колес.

если есть деньги то покупайте еще и крышки

главное помнить — ни одна защита не дает вам 100% гарантии!

будте аккуратны, катайтесь с головой, и любите свои мотоциклы!

с вами был GreenDark, пока пока!

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх