На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 634 подписчика

Советы по выбору первого мотоцикла

Наступила весна и многие байкпостовцы, у которых «пусто в гараже», но не пусто в кармане, решили наконец-то купить себе свой первый мотоцикл. Сам был таким-же в прошлом году, поэтому здесь «по горячим следам» поделюсь с Вами мыслями о финансовой целесообразности покупки китайского мотоцикла, а также о выборе первого мотоцикла вообще 
Начну с того, что я купил свой Stels Flex 250 весной прошлого года, заплатив за него 82 тыс. руб. 
После покупки мот проездил 3000 км по знаменитым убитым Волгоградским дорогам с марта по ноябрь 2015. Ездил постоянно с работы-на работу – по работе и на дачу. Первый месяц я тупил на дороге, глох на светофорах, не мог сразу тронуться, но потом приловчился, ездил в междурядьях как король дороги. Ничего сложного. Напомню, что не учился ни в каких мотошколах.
Мот не разу не подвёл, всегда заводился и ехал. Была только одна напряжная деталь — на нем невозможно поймать нейтралку. На форумах пишут, что нейтраль должна появится после 1000 км. У меня она стала появляться после 2000, и то не всегда. С этим связан забавный случай: стою на светофоре, жду зелёный, тут слева параллельно мне подъезжает настоящий такой суровый, бородатый байкер на чоппере, в кожаной жилетке и бандане. Ну, и, байкерское братство само-собой, протянул мне кулак поздороваться. А, я не могу ему протянуть кулак в ответ, потому что не могу отпустить сцепление. Некрасиво, короче, получилось…


По сервисной книжке ТО – 300, 1000, 2000, 3000. Каждое ТО стоит 2500 в сервисе. Получается на обслуживание за сезон я отдал 10 000 рублей.
В ноябре выставил мот за 65 000 рублей (максимальная, за которую в то время продавались годовалые флексы) и потихоньку сбавлял цену, пока не продал его в феврале за 58 000.
Так что, прикидываем рентабельность: Купил за 82 000, ТО — 10 000, постановка на учёт 3250, страховка 5200. Итого расходов 100 450,00. Продал за 58 000. Итого потерял за год 42 450. Вроде бы так. Если бы я в прошлом году не потратил эти деньги на китайский мот, а положил бабло в носок, и добавил бы те 150, которые собираюсь потратить на днях на покупку старого японца – у меня бы сейчас было бы… посчитал и погрустнел.
Но, я совсем не жалею, что не купил сразу дорогой мотоцикл, потому что хоть и был всегда предельно внимательным, всё равно были моменты, когда умудрялся его «поймать» в последний момент. Так что, для первого сезона нужно брать что-нибудь лёгкое и недорогое. То, что мотоцикл у Вас упадёт в первом сезоне – это 101%. Я свой уронил в первый же день, когда ехал из салона и второй раз — в ноябре — поскользнулся на рельсах задним колесом, и, опять же, из-за малого веса – никаких для меня тяжёлых последствий не было. Только обидно было. 
Конечно, есть всегда советчики типа «берите сразу литр», «мой первый мотоцикл — Boss Hoss 5.7, а ты лох», но, я уверен, если бы у меня был в прошлом сезоне серьёзный мотоцикл –я бы ушатался…и не из-за дурной башки, а просто из-за нехватки опыта и рефлекторных умений. Мало знать, как надо ездить на мотоцикле, надо научиться бессознательно применять эти знания на рефлекторном уровне. Так что, ничуть не сожалею о потраченных деньгах, воспринимаю это как плату за обучение. За качественное обучение, а не «обучение-ради-сдачи-экзамена».
Надеюсь, этот пост поможет первосезоннику. Есть вопросы – задавайте, с радостью отвечу.


P.S. Звонил парень, который купил у меня мот — нейтраль всё ещё в розыске.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх