На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 636 подписчиков

Рост ДТП с мотоциклами со смертельным исходом

Увеличение числа дорожно-транспортных происшествий с участием мотоциклов со смертельным исходом в 2012 году зафиксировано в США. 

Рост ДТП с мотоциклами со смертельным исходом

Как показывают данные статистики, опубликованные организацией Governors Highway Safety Association (GHSA), независимой организацией из Вашингтона, в целом количество смертельных случаев среди мотоциклистов в США в 2012 году выросло на 9% по сравнению с 2011 годом. 

В общей сложности за рулем мотоцикла погибли более 5 000 человек. 

При этом рост числа смертельных случаев в ДТП с мотоциклами зафиксирован не во всех штатах США, но в большинстве – в 34 штатах количество случаев гибели мотоциклистов выросло, в то время как в 16 уменьшилось. 

Наиболее сильно количество жертв ДТП-мотоциклистов выросло в таких штатах США как Орегон и Индиана – на 32% и 29% соответственно. 

Крайне негативно на уровне смертности сказывается тот факт, что в большинстве штатов США сейчас нет закона, обязывающего всегда использовать шлемы – где-то таких законов никогда не было, а где-то были, но власти штата решили от них отказаться. В результате сейчас в США всего 19 штатов (из полусотни), где ношение шлема во время езды обязательно для всех мотоциклистов. Еще в 1997 году таких штатов было 26. 

Кроме ношения или неношения шлемов, на ситуацию активно влияют такие факторы как езда под воздействием алкоголя, превышение скорости, недостаточный уровень обучения, езда без прав или с недействительными для данной категории транспортных средств правами. По данным статистики, у 29% погибших в результатеДТП мотоциклистов был обнаружен алкоголь в крови выше максимальной нормы в 0,8 промилле. 35% мотоциклистов попали в аварию и погибли, когда ехали с превышением максимально допустимой скорости. И у 22% погибших байкеров не было прав или они были недействительны для вождения данного типа мотоцикла.

Источник: MOTONEWS.RU

Картина дня

наверх