На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 634 подписчика

Новый спорт-прототип KTM RC390

В ходе уикенда Гран-при Германии по MotoGP компания KTM представила новый спортивный мотоцикл KTM RC390, предназначенный для участия в монокубке ADAC Junior Cup powered by KTM.

 

 

 

В прошлом году немец кий пилот Сандро Кортезе и его гоночная команда принесли компании KTM победу в личном зачете и Кубке Производителей в младшем классе Moto3. В том же году в рамках чемпионата World Superbike, был разыгран приз Чемпионата Европы среди юниоров, поставщиком мотоциклов в котором стал австрийский производитель мототехники. Тогда в качестве гоночных аппаратов для участников European Junior Cup использовались мотоциклы KTM 690 Duke R Track, построенные на базе серийной модели 690 Duke R. Для новой гоночной серии ADAC Junior Cup powered by KTM, которая стартует в 2014 году, завод разработал новый спорт-прототип, используя тот же принцип. Монокубок ADAC Junior Cup powered by KTM создан для поиска талантов среди юных гонщиков со всей Европы. Согласно правилам, возможность вступить в ADAC Junior Cup получат юниоры в возрасте с 12 до 18 лет. Стоимость участия в турнире пока не озвучена, но точно известно, что все спортсмены-участники получат мотоцикл, комплект расходных материалов и покрышек, техническую поддержку KTM в течение всего сезона, а также услуги по транспортировке и комплект экипировки. Кубок ADAC Junior Cup powered by KTM пройдет в 2014 году и будет состоять из 7-8 раундов, проходящих на гоночных трассах Германии и Австрии.

 

 

 

Что же касается самого спорт-прототипа KTM RC390, то в его основе лежит 1-цилиндровый высокофорсированный двигатель модели KTM 390 Duke . 4-тактный силовой агрегат объемом 375 куб.см. имеет жидкостное охлаждение и оснащен системой с двумя масляными насосами и итальянской управляющей электроникой Dell‘Orto. По заявлениям представителей KTM, небольшой мотор передает на заднее колесо мотоцикла мощность равную примерно 38 л.с. Помимо изменившегося шасси, от серийного 390-кубового нейкеда австрийской марки спортбайк KTM RC390 отличается легко конфигурируемым навесным оборудованием — клипонами, гоночными подножками, пластиковыми обтекателями и т.д.

 

 

 

Кстати, еще минувшей весной появилось официальное подтверждение информация, что уже этой осенью на выставке EICMA 2013 компания KTM Sportmotorcycle AG представит новую линейку малокубатурных спортивных мотоциклов, построенных на базе моделей Duke 125, 200 и 390. С большой долей вероятности, именно прототип KTM RC390 станет основой для серийной модели нового спортбайка австрийцев.

Источник: moto.mail.ru

Картина дня

наверх