На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 636 подписчиков

Джереми Кларксон: "Почему я ненавижу мотоциклы"

Если вы очень бедны, то я вижу смысл в маленьком мотоцикле. Он цедит бензин так же, как викарий цедит чай, а ночью вы можете снять мотор и использовать его как насос для подачи в свой дом воды из грязной придорожной лужи. 
Но Джеймс Мэй и Ричард Хаммонд далеко не бедные, и они оба живут в Англии, где вода доступна из крана (хотя, это касается только Хаммонда). Поэтому у них нет оправданий.

 

«мотоцикл»



И все же, у Мэя есть около сотни этих хреновин, а у Хаммонда их несколько тысяч, при этом все в нерабочем состоянии.
Я летел с ними на прошлой неделе из Лондона в Чикаго, и во время этого восьмичасового перелета я смотрел новый фильм Star Trek, немного почитал книгу Джек Ричер, подготовился к предстоящему шоу Grand tour в Нешвилле и получил 40 лайков.
Они не сделали ни одну из этих вещей. Все чем они занимались- это чтение ужасно скучных журналов о мотоциклах. По факту, они уже потратили половину своей жизни на чтение мото журналов, и я вообще не могу этого понять. Как вообще на нашей планете кто-то смог заполнить целый журнал историями о мотоциклах? И что даже более удивительно: как они могут это делать каждый месяц?
Я подозреваю, что это как смотреть скачки по телевизору. Нам говорят, что это гонка в 15:20 в Эскоте, но как можно быть уверенным в этом? Все ипподромы выглядят одинаково, как и лошади. Вполне вероятно, что на самом деле ты смотришь запись гонки 1976 года.
Полагаю, именно это и происходит в мотоциклетных журналах. Они печатают одно и то же снова и снова, и никто не замечает. Ну что тут сказать, наверное, так и есть.
Говорить, что тебе нравится один мотоцикл больше, чем другой- это как сказать, что у тебя есть любимая бутылка из-под молока. Весь дизайн сводится только к внешнему виду бензобака, поэтому, когда два байкера спорят, чей байк лучше выглядит, то вот о чем они говорят: у кого более привлекательный бензобак.
Вы можете представить более скучный спор?

 

«ничем не отличается от предыдущего»


Так или иначе, они легко находят и другие поводы для дискуссий. В случае с Хаммондом и Мэем это включает в себя общение с использованием только букв и цифр “ZZRGT” “Nah 650RR” “ZPT1000” “ZR лучше” “Ничем не лучше T400ZZ”. И это продолжается, и продолжается, пока не появится очередной выпуск Old Man’s Bike, и они помчатся читать те же статьи о дизайне бензобаков, что и месяц назад.
Иногда они откладывают свои журналы о мотоциклах в сторону, прекращают общаться буквами и цифрами и едут кататься. И я действительно не вижу в этом никакого смысла, ведь это очень опасно.

 

«этот тоже не отличается»


Стоит сказать, что на самом деле они не едут никуда. Они просто с шумом носятся со своими друзьями-мотоциклистами, выпивают bitter lemon в пабе, и так же шумно возвращаются. 
Мне это кажется странным. Вы просто подумайте над этим. Выходной день. Есть сотни интересных дел, но байкер залезет в кожаные штаны и проведет утро, пялясь на обтянутую кожей задницу другого мужика, потом припаркуются возле паба по названием “Донорская селезенка”, чтобы попить сока Britvics, споря с незнакомыми мотоциклистами о дизайне бензобаков. И об их любимой музыке.

 

«и этот тоже не отличается»


Когда я поднимаю эти вопросы со знакомыми мотоциклистами, мне постоянно говорят, что мотоциклы восхитительны, потому что они очень быстрые. Но правда в том, что это не так.
Я живу в Котсуолд, и эти хреновины постоянно мешают мне ехать, потому что они проходят повороты медленно, как улитки. Это еще хуже, чем, когда я пересел с трактора на машину. Машину, которая поставляется с одной вещью, которую вы не получите на мотоцикле. С пепельницей.
Оригинал статьи
PS: это мой первый перевод такой большой статьи, буду рад замечаниям и поправкам в комментариях

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх