На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 636 подписчиков

Я не могу ездить на стоке... или как я "Чёрную Каракатицу" запилил.

Сначала рождается мысль (думаю, где-то глубоко, в левом полушарии)))...) и не даёт тебе покоя ни ночью, ни днём! Ты не можешь ни спокойно уснуть (даже под градусом)) ), ни сосредоточиться на работе! Эта мысль не покидает тебя, она перекрывает и затмевает все остальные мысли. Все! Если и получается о чём-то подумать, то только параллельно с ней! А она всё грызёт тебя и грызёт! Всё сильней и сильней! Выедая твой мозг, переползая из левого полушария в правое, парализует твоё сознание и нормальную жизнедеятельность. И становится всё ясней, четче и красивей. И когда ты на конец (оставшимся мозгом) осознаёшь, что пока не воплотишь это в жизнь… ты не успокоишься! Ты начинаешь эту мысль шлифовать у себя в голове, забыв обо всём! Стараешься продумать и просчитать всё до мелочей. Представить себе как что будет работать, крепиться и взаимодействовать с другими частями, и механизмами, каким будет цветом, формой и содержанием. Затем начинаются долгие замеры, рисунки, примерки, шаблончики из бумаги, картона, проволочки, скотча, изоленты и т.д и т.п., долгие расчёты всех размеров, чертежи и желательно реального размера 1:1. Обязательно (иначе не представить) делается макет нужной детали так, что бы можно было поставить его по месту и увидеть как он будет в реальности (а не в твоей больной голове) смотреться, сочетаться и взаимодействовать с «коренными соседями». Если на этом этапе меня всё устраивает (редкий случай)) ) и не требует доработки, то продумываются варианты изготовления. Если я не могу сделать деталь самостоятельно или требуется определённый станок, то в поисках мастера, я начинаю заколёбывать разных людей, знакомых и незнакомых, просто с объявлений, под боком и за тысячи километров! Это не важно, потому что пока я не найду нужного, толкового (на мой взгляд) мастера я не успокоюсь! Затем начинаются переговоры. Если он в другом городе то всё усложняется и затягивается. В один прекрасный момент он может просто перестать отвечать на звонки и письма. Да((, я могу этого добиться! Начинаются поиски другого! Обсуждаются цены, сроки и наличие материалов. И вообще возможность изготовления конкретной детали. Бывает материалы закупаются совсем в другом месте. А деталь изготавливается поэтапно. Одна операция в одном месте, другая в другом, третья в третьем. Всё зависит от сложности работ (моих нелепых, по их мнению, требований) и наличии оборудования. Всё просчитать и предусмотреть при изготовлении детали с нуля просто не реально! Поэтому по возможности хорошо бы сделать сначала черновой макет, ну хотя бы из миллиметровой стали, и будьте уверены, что он идеально не сядет по месту. Поэтому на нём делаем соответствующие поправки, корректировки и отдаём уже для окончательного изготовления детали. После изготовления подгонка продолжается! Где-то что-то подточить, где-то подровнять, где-то просверлить, где-то отрезать лишнее. Учесть всё в воображаемой 3D модели не получается. И вот, когда деталь полностью готова, подогнана, поставлена по месту, проверена и оценена, начинается самое интересное и захватывающе! Финишная обработка. Подготовка под покраску или полировка под хром. И наконец-то, после всех трудов и беготни, ожидании возврата с покраски, ну или с хрома, отслюнявливания бабок, настаёт момент истины! Ты, счастливый и безбашенный, всех заколебавший в радиусе 1000 км. так, что с тобой уже бояться заговорить, опасаясь новых идей, объяснений как должно быть, а не как возможно по правилам технологии и других настойчивых заморочек, бежишь в гараж и трясущимися от волнения руками, ставишь заветную шурешку на место! На то самое место, которое ты уже затёр до дыр, пытаясь промерить каждый миллиметр его поверхности и выучил наизусть его текстуру! Ты отходишь назад… ДААА!.. ОНО!.. ВСЁ!… И вытирая пот со лба ты понимаешь, КАКИМ ЖЕ ДОЛБАНУТЫМ ты представал в глазах тех, кто пытался тебя выслушать и понять! Зачем? ЗАЧЕМ??? ЗАЧЕМ… ТЬ ЕМУ ЭТО ВСЁ? Именно этот вопрос, застывший в глазах у тех, кому я пытался объяснить или кого благодарил за работу забирая детали, я помню…

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх