На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 634 подписчика

Мотоприцеп. История одного прицепа.

Начало было положено одним известным журналом. в ней Ваш покорный слуга наткнулся на одноколесное непонятное что то сделанное руками Украинских умельцев. С этого момента появилось желание создать что то подобное, тем более начались регулярные поездки с пассажиркой на дальние расстояния. Без подобного дивайса стало туговато, особенно если погода не совсем идеальная. Было решено делать прицеп. Но начал с юридической составляющей этого момента. Перечитав километры строк выяснил для себя одно — прицеп должен быть по закону с номерами и документами! Прицеп не буксируется. а идет в составе с механическим транспортным средством с помощью устройства специально предназначенного! Иными словами с мотоциклом капсула на любом количестве колес и любого веса и размера является прицепом!!! Но если прицепить этот аппарат например к мопеду, который не является механическим транспортным средством, то прицеп становиться тележкой и в документах и номерах не нуждается. Так что не верьте сплетням и такого рода россказням, что рас одно колесо то документы не нужны. Документы Обязаны быть в том случае если вы желаете спокойно ездить по нашей стране не опасаясь что в один момент лишитесь сего устройства нарвавшись на осведомленного сотрудника ГИБДД. И при пересечении границ тоже попросят документы! Так! Прдистория и немного законности сего прибора описал. 

Постройку начал со смены аппарата. Увидел идеальный для себя экземпляр, да и по мощнее для моего варианта — удобнее. Не успев доделать мот под себя приступил к работе над прицепом. Набросав в голове общий дизайн и компоновку начал делать ходовую. Долго не мг подобрать нужный вариант подвески и подобного. Намотал несколько километров по коридорам Гск так как на дворе весной еще и не пахло. В итоге остановился на 7-м варианте подвески и 2-м прицепного. Разобравшись с ходовой — приступил к изготовлению кокона, но наступило долгожданное лето и прицеп был отодвинут на второй план. промучившись все лето недостатком объема для вещей осенью снова занялся прицепом, но в виду навалившихся расходов и дефицита времена проект заморозился еще на год. перед 3-м сезоном на Вороном прицеп был доделан и первый выезд был уже с покрашенным коконом. На первых скоростных испытаниях чуть не покинул этот прекрасным мир. Но сделал полезные выводы и усовершенствовал несколько элементов. В итогу с Люлей можно лететь не замечая ее 150 км в час. Но тормозить нужно с запасом вследствие возросшей массы! Масса прицепа получилась под 30 кг. Однажды на лесофест вез 40 кг в нем, забив под завязку и прыгая на крышке что б закрыть) Есть и приятные моменты эксплуатации — по грунтовке мотоцикл не так сильно кидает. Неприятности тоже есть — не любит резких маневров! Но это особенности именно этого экземпляра! Вообщем сотворенным очень доволен. Продав прицеп приступил к постройке более адаптированного для моего мотоцикла экземпляра, с учетом прошлых испытаний и 3000км в разнообразных дорожных условиях. Постройка растянулась на 3 года, потрачено много сил, нервов и времени. Но оно того стоило!!!
P.S. Вещь отличная! Покупайте или делайте сами! 
,
,
,
,
,
,
,

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх