На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 634 подписчика

Часть вторая. В поисках МЕЧты

Honda Shadow Aero 1100? Не производят с 2001 или 2002 года.


Honda Shadow Sabre 1100? Литые колёса не нравятся. И руль этот выгибонистый не нравится…

Хотя именно у этой «Сабли» руль более прямой. Хотя у Хонды в старых моделях ещё тот зоопарк, круче только у Ямахи, могу чего-то путать.

Новые Honda VT 1300? Да, АБС, инжектор — это хорошо. Но — литые колёса, место пассажира фиговое, бачок можно бы и побольше — вон у Вулкана 900 и то 20 литров. 


Ищем – во всех смыслах – дальше.

Harley-Davidson? Да, Heritage Softail \ Softail Deluxe хороши, спору нет. Но чинить американца у нас тут — если честно, как-то боязно. И ремень с воздушником. При этом оба в стандарте не имеют всего, что хотелось бы иметь. Если говорить о новых, то влезать в долги, но при этом добавлять в мотоцикл то, что ещё хочется — как-то неправильно это. А аппарату более-менее гуманной стоимости будет прилично лет, что тоже не резон. Но на удивление – при кубатуре 1690, Harley по посадке достаточно удобны и не так уж тяжелы (ибо ремень с воздушником).


Softail Deluxe 


Heritage Softail

Moto Guzzi California 1400? Безумно, по-итальянски, красив, но экзотичность пугает ещё сильнее, чем особенности Harley. Ведь на нём предстоит не только по праздникам ездить…


Triumph Thunderbird LT 1700? Весит больше чем Honda VTX1800, хоть и на ремне. Вот его бы и взял, не глядя на ремень и на двигатель (у него не каноничный V2, а рядный 2), он уже имеет всё что хочу, ничего менять не надо, разве что дополнить спинкой водителя. Но цена… и тяжёл — чуть не уронил на ровном месте на тест-драйве.


А почему бы и не, черт возьми, Honda VTX 1300/1800, модификация S? Вот всё при нём. И хотя габариты по-прежнему пугали, именно он по сумме внешности и технических характеристик оставался притягательным как никто более. Но вот массогабаритные характеристики по-прежнему страшат.


Honda VTX1300S. Производилась с 2003 по 2008, версия S по 2007. 
Версия R (Retro) — литыми колёса, глубокие крылья. Версия С (Custom) — отличается от R короткими крыльями и формой руля. Версия S (Spoke) — отличается от R спицованными колёсами. Версия T — это R c туринговым обвесом в стандарте.


Honda VTX1800S, с демонтированным седлом пассажира и тюнёная ветровиком «батвинг». Производилась с 2002 по 2009.
Модификации те же самые — R\C\T\S, только R в 2005 была заменена на N (Neo-Retro), отличавшуюся другой формой крыльев, а C была позже заменена на рестайлинговую F.
1800 отличалась от 1300 вилкой-перевёртышем, инжектором, более мощным передним тормозом с комбинированной системой торможения, мощностью (107 сил, 167 нм, против 75 и 123 соответственно), и была несколько больше и тяжелее на 40 кг.

Довелось посидеть на паре VTX1300R – слонопотам, особо не отличающийся от VTX1800C. Хозяин одного из VTX1300R его продавал, и уже после этого я пообщался и с новым хозяином. Новый хозяин примерно моих габаритов, да впрочем, и прежний тоже. Как-то ведь водят эти мотоциклы люди с ростом «чуть за 170»? Я сам 172 см, 90 кг.
Уже у нового хозяина я тщательно обмерил его мотоцикл. Ширина руля – больше моего на 4 сантиметра. Высота по седлу больше на 26 мм (по документации). Высота от асфальта до верхней траверсы и верха бака отличается на 8-9 см – более крупный мотор потребовал больше пространства в раме, хотя и бак сам по себе тоже больше. Но при этом расстояние от челюсти шлема до середины руля – одинаковое. И что самое главное – хозяин разрешил прокатиться!
Прокатились, обменявшись мотоциклами. Первое ощущение – вес! Прибавка четверти веса (снаряжённый вес без тюнинга – 320 кг, против 259) даёт о себе знать при рулёжке. Второе ощущение – прёт! Первая – гррыммм — 45, вторая – гррыммм — 90, третья – гррыммм- 145, и мотоцикл ещё и не думает сказать «эй, полегче, приятель!»

Значит, одной головной болью меньше – с Honda VTX 1300 я справлюсь, ну и привычка тоже много значит.

Выбор между Honda VTX 1300 и Honda VTX 1800. Honda VTX 1800, конечно, технически совершеннее и мощнее. Комбинированная система тормозов с двумя дисками спереди, инжектор. Но он тяжелее ещё килограммов на 40, больше расходует топлива, и сам по себе дороже, и ещё больше — на несколько сантиметров во все стороны, но больше. Да и вообще – я больше езжу по городу, чем загороду, и уже убедился, что круизер это ни разу не городской аппарат. Так зачем мне ворочать по городу ещё дополнительных полцентнера? И разве мне не хватит Honda VTX 1300, если он 145 разгоняется так же легко, как Honda Shadow VT750 – до 100? В общем, после того, как убедился, что 1300 кубов по габаритам на самом деле не так уж сильно отличается от 750/900/1100 — было решено брать VTX 1300. И не называйте это сделкой с совестью…совершенно не хотелось оставаться «без штанов», стараясь привести его к желаемому виду к началу сезона, а потом ворочать почти четыреста килограмм в пробках, «зато тыщщавосемьсот!», всё ради того, чтобы изредка почувствовать преимущества 167 ньютон-метров. И тем более я всё-таки не был уверен, что смог бы управлять 1800-ым так же легко, как своим 750, даже после привычки, хотя могу и ошибаться…есть люди моих габаритов и на Triumph Rocket III Touring, но они хоть признают, что он им слишком велик. Управляемость должна быть не «я могу им управлять», а быть на уровне «мотоцикл — это продолжение меня», чтобы забрасывать его в повороты чуть ли не силой мысли. Хотя буду честным с собой, до мотоджимханщиков мне далеко.

Хорошо, вносим энную сумму через посредника на заокеанский аукцион, плюнув на опасения.
Первый торг пролетел мимо по техническим причинам.
Начался рост курса доллара.
Второй мотоцикл ушёл за сумму больше предложенной.
Рост курса доллара продолжался…
Поставил всё что мог…
Третий мотоцикл ушёл за сумму ещё больше.
Дальнейший рост курса доллара сделал рублёвый эквивалент цены совсем уж неприличным, и я продолжил поиски внутри страны, поначалу казавшиеся безнадёжными.
Продолжение следует…

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх