Этот простой и не замороченный кастом является последней работой мастерской «La Corona». И если кто-то, взглянув на байк, может подумать, что создать подобный кастом не составит особого труда, то он глубоко ошибается. Симметричные линии, упрощенная конструкция кастома и привлекательные нейтральные цветовые схемы требуют ряда навыков, которыми обладает далеко не каждый, а вот мастерская «La Corona», что находится в Барселоне, не достатка в этих навыках не испытывает, и этот Kawasaki KZ400 яркое тому подтверждение.
Сначала парни избавились от стокового громоздкого сидения, руля, зеркал, боковых крышек и всего, что они сочли уже ненужным на этом мотоцикле, тем самым открыв раму байка, а заодно немного выиграли и на потере веса. Из оригинальных частей заводского Kawasaki KZ400 на кастоме остались лишь рама, колеса, маятник и топливный бак.
Теперь KZ напоминает больше «Трекера» нежели прогулочный мотоцикл из-за его нового плоского сидения и руля для мотокросса. Вся электрика была сведена до минимума и убрана в нечем не замаскированную коробку под сидением, оставив лишь фару впереди и стоп сигнал сзади. Не смотря на то, что KZ 400 никогда не считался спортивным байком, парни из мастерской провели ряд мероприятий по раскрытию потенциала двигателя и увеличения лошадиных сил, которые также включали в себя замену фильтров и установку новой выхлопной системы.
Что касается покраски мотоцикла, то сочетание коричневой рамы с серо-черной палитрой выглядит весьма оригинально, а после нанесения логотипов кастом может считаться завершенным на все 100%