На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 636 подписчиков

Улучшение головного света на классике

Как и многих, меня не устраивало качество освещения дороги, которое дает штатная хондовская фара на классике.
Вот что вышло в результате проделанной работы:



для сравнения, как выглядел оригинальный линзоблок по сравнению с установленным


Чтобы провести замену линзоблока, были приобретены следующие детали:
1. Фара Депо 100-1124N — в известном магазине Экзист

2. Облицовка двери на классические Жигули (валялись несколько штук в гараже)

3. Полоса алюминиевая толщиной 1мм — нашлась в гараже
4. Мелкие саморезы 3,5мм
5. Полиуретановый герметик

Порядок работы:
— разбираем фару (откручиваем 3 винта вокруг хромированного ободка фары)
— откручиваем 3 винта, вынимаем линзоблок 
— материмся, т.к. кронштейны, на которых держится рефлектор приварены
— из хромированной окантовки жигулевских дверей вырезаем полосу с кантом
— аккуратно сгибаем ее в круг и сажаем на герметик, к сожалению у меня не хватило длины прямой части окантовки, чтобы сделать ее одним куском
— вырезаем кронштейны из алюминиевой полосы, сгибаем и прикручиваем к новому линзоблоку, я предварительно просверлил отверстия в кронштейнах и самой фаре под саморезы, перед скручиванием промазал прилегающие плоскости клеем
— совмешаем кроншейны на фаре с кронштейнами на ободке фары и делаем отверстия
— собираем всю конструкцию и радуемся увеличенному световому потоку.

Еще несколько фото: 
Рядом оригинал и смонтированный вновь линзоблок


кроншейн


вид сбоку


перед окончательной сборкой


Все регулировки сохранились.
Надо бы сделать фото в темноте для сравнения и приложить.

Источник: bikepost.ru/

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх