Как и многих, меня не устраивало качество освещения дороги, которое дает штатная хондовская фара на классике.
Вот что вышло в результате проделанной работы:
для сравнения, как выглядел оригинальный линзоблок по сравнению с установленным
Чтобы провести замену линзоблока, были приобретены следующие детали:
1. Фара Депо 100-1124N — в известном магазине Экзист
2. Облицовка двери на классические Жигули (валялись несколько штук в гараже)
3. Полоса алюминиевая толщиной 1мм — нашлась в гараже
4. Мелкие саморезы 3,5мм
5. Полиуретановый герметик
Порядок работы:
— разбираем фару (откручиваем 3 винта вокруг хромированного ободка фары)
— откручиваем 3 винта, вынимаем линзоблок
— материмся, т.к. кронштейны, на которых держится рефлектор приварены
— из хромированной окантовки жигулевских дверей вырезаем полосу с кантом
— аккуратно сгибаем ее в круг и сажаем на герметик, к сожалению у меня не хватило длины прямой части окантовки, чтобы сделать ее одним куском
— вырезаем кронштейны из алюминиевой полосы, сгибаем и прикручиваем к новому линзоблоку, я предварительно просверлил отверстия в кронштейнах и самой фаре под саморезы, перед скручиванием промазал прилегающие плоскости клеем
— совмешаем кроншейны на фаре с кронштейнами на ободке фары и делаем отверстия
— собираем всю конструкцию и радуемся увеличенному световому потоку.
Еще несколько фото:
Рядом оригинал и смонтированный вновь линзоблок
кроншейн
вид сбоку
перед окончательной сборкой
Все регулировки сохранились.
Надо бы сделать фото в темноте для сравнения и приложить.
Источник: bikepost.ru/