На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 634 подписчика

Пластическая хирургия: «обнаженный» KTM RC8 от 46WORKS

b2ap3_thumbnail_ktm-rc8-46works-1.jpg

В число мероприятий, на которых мы хотели бы побывать в первую очередь, входит автовыставка Yokohama Hot Rod Custom Show в Йокогаме. Это легендарное однодневное шоу собирает самых лучших японских автомобилестроителей, а также совершенно необычные кастомные модели.


Несколько дней назад одним из таких замечательных экспонатов шоу сезона 2015 года стал мотоцикл KTM RC8. Да, именно этот облаченный в пластик байк мощностью 173 лошадиных сил, только прошедший через умелые руки Широ Накадзима.
Раньше Накадзима возглавлял мастерскую Ritmo Sereno известную стильными переделками и реставрацией байков BMW и Guzzi. Уйдя из мастерской, он переехал в США и открыл мастерскую 46Works, где он продолжает эту замечательную традицию.
Заказчиком проекта RC8 было японское отделение компании KTM. Это работа в духе 46Works – байки, которые хорошо смотрятся на улице, но хорошо ездят по бездорожью. Поэтому Широ первым делом сделал несколько кругов на автодроме в Цукубе.
Оставшись довольным ходовыми качествами KTM RC8, Широ сразу решил, что его работа не должна нарушать хорошую эргономику байка или увеличивать его массу. План заключался в сохранении ходовых характеристик и выполнении «лицевой» подтяжки в стиле нео кафе рейсеров.
Обнажение мотоцикла RC8 обнаружило удивительно простой макет для работы. Но Широ еще нужно было сделать свою работу.
Первой задачей было создание нового топливного бака, который охватывал бы стандартную воздушную коробку KTM. Широ тщательно изготовил такой бак из алюминия, перенеся в него топливный насос в ходе этой работы.
Хвостовой модуль также ручной работы; он держится на уникальном алюминиевом подрамнике. Razzle Dazzle занималась обивкой седла.
Мотоцикл RC8 также позаимствовал несколько деталей. Переднее колесо состоит из ступицы Yamaha и диска Excel, заднее колесо взято у другой неизвестной модели KTM. Колесо и тормозные диски пришлось подвергать машинной обработке для подгонки всех деталей.
Отказ от обтекателя обнажал и делал уязвимым левый радиатор, поэтому Широ завершил новый кузов парой змеевидных радиаторных кожухов (процесс создания подробно описан в блоге 46Works).
Приборная панель щеголяет защелкивающимися деталями от Battle Factory, а также спидометром и поворотами от Motogadget. Спереди стоит фара от Posh, а сзади - светодиодный задний фонарь от Daytona. Также было установлено модифицированное переднее крыло Ducati.
Везде видна ручная работа Широ, вплоть до асимметричных опор для ног. Но ничто так не привлекло наш взгляд как выхлоп. Это целиком сделанная на заказ титановая система весом всего лишь 3,5 кг. Вместе с другими модификациями это позволило уменьшить вес байка KTM на 20 кг. А уменьшение веса внедорожного байка полной комплектации на 20 кг это преимущество, которым не стоит пренебрегать.
Последним штрихом стала отличная покраска от Stupid Crown, оставляющая как раз достаточную площадь голого металла и участки оранжевого в качестве намека на происхождение байка.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх