На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 634 подписчика

И снова о прописных истинах или как я чуть не закрыл сезон досрочно

Итак, 03.10.2016, утро, всю ночь шел дождь, остатки которого всё ещё присутствуют в атмосфере. Настроение хорошее, еду на работу привычным маршрутом. Впереди поворот направо, начинает моргать зеленый, немного ускоряюсь — остается метров 20, начинаю оттормаживаться. Скорость стремительно снижается (если так можно выразиться о ее снижении с 50-60 км/ч), метров за 5 до поворота скорость думаю не больше 5-7 км/ч (опять же субъективно), захожу на дугу… и тут понимаю что я на асфальте, 

табуретка лежит метрах в полутора, тарахтит себе как ни в чем не бывало. Первые мысли — позор джунглям!!!, далее подскакиваю, иду к мотику, чувствую как болит большой палец правой ноги. Поднимаю коника, сажусь, потихоньку отъезжаю с перекрестка, поправляю зеркало, вроде всё работает, едем дальше. Уже через минуту, пилотируя своего, теперь уже боевого, коника, понимаю, что сильно болит бедро. Вроде больше травм нет…
Уже к вечеру стало понятно, что помимо пальца и бедра ноет правое плечо и внутренняя часть голени — на нее, вероятно, табуреточка и приземлилась, чем обусловлены ее не самые большие ушибы. Кстати о последствиях для техники: небольшие потертости пластика по правому борту с трещинкой в одном месте, царапки на зеркале и грузике руля.

 

 



Ну и для экспресс ответа на возможные вопросы черкану следующие вводные:
резина мишка сити грип, тормозил по всей видимости передним тормозом (привычка от мотика + до этого случая постоянно путал где перед, где зад на табуретке, жал всё подряд :)))), экип полный.
Что удивило, так это ушиб пальца на ноге о внутренность сапога (туристический дайнез в котором голеностоп не фиксируется) + для себя на будущее сделаю пометочку при выборе штанов — стоящая защита бедра короткая и не закрыла место приземления (удар пришелся четко на бок на уровне паха, а защита больше к заднице смещена — вывод: нужна более широкая что ли)

P.S.
Критикуйте, пожалуйста, но не сильно. Знаю, что сам дурак, но всяко бывает — хорошо, что всё так закончилось и никто меня не переехал. Всем ровных дорог, будьте аккуратнее.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх