На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 636 подписчиков

То ли харлитрянка, то ли харлингина, то ли еще харли-вирус какой-то подцепили мы с женой на двадцатилетие совместной жизни :)

Выручайте братцы! Может еще не поздно? Может именно ваш коммент изменит мотосудьбу нашей семьи?
kawasaki w650
(Текста много, фотки телефонны) 

Для тех кто не любит заглядывать в профиль: посадив деревьев целый сад, вырастив сыновей, построив дом, на 41-м году жизни решил я осуществить давнишнюю мечту. Открыв на подаренных женой курсах категорию А, прикупил Kawasaki W650, на котором и откатал благополучно первый сезон и второй еще не закрыл.
На разные моты садился я за это время, но есть в этой Каве что-то такое, чему совершенно невозможно изменить. Подробно об этом я начал писать давно, но никак не могу закончить, все бредятина какая-то получается.

Долго ли, коротко ли, незаметно подобралось 20-тилетие совместной жизни с женой (17 в браке), о чем она мудро напомнила мне за пару месяцев. День свадьбы обычно отмечаем широко, со всей родней, а вот день первой встречи как-нибудь оригинально только вдвоем.
Вопрос как отмечать это событие, по моему разумению, лежит на плечах сильной половины. Начались муки выбора. Банальные варианты типа ресторана и номера на двоих слишком скучны.
— 20 на двоих… 20 на двоих…
Бубнил я про себя, перебирая все возможные варианты предстоящего праздника. Надо чем-то удивить жену. Моя фантазия напрочь отказывалась взлетать, видимо придавленная величием предстоящего двадцатилетнего юбилея. ))
В очередной раз оттирая тряпкой с керосином брызги смазки от цепи на заднем диске мото (перечитайте медленно это предложение… вот она — мото порнуха))…

… я размышлял:
— Еще переднее надо протереть для порядку. Колеса то два. 2 колеса, 2 кольца, 20 лет, 2-й номер… магия прямо какая-то. Нет-нет-нет и еще раз — нет! Я же сам всегда ей говорил, что никогда не буду рисковать вторым номером и даже в эгоиста мота переделаю … 
(вступает 2-е Я)
— А ведь она уже не раз просила…
— Нет, я жестко дал понять- никогда этому бывать, вон сколько видосов на ютубах со смертельным исходом второго номера!
— А если не рисковать, если аккуратненько так?
— Да похрен, кто-ть другой прилетит!
— А если вечерком?
— Пробки!
— А па-па-зжЭ?
— Так она холод не переносит, а лето… не лето, а дрянь — 10-15 градусов!
— По набережной, да в закат по солнышку?
— Экипа у нее нет и весь сказ!
— Ну на двадцатилетие, да любимой жене и не потратишься?
— … ёпэрэсэтэ…
— А женское любопытство ведь свербит — прохватить на мото, пусть даже вторым номером?
— Ну и что дальше?
— Дальше там клуб HOG в тему, ты посмотри-посмотри, может пати какое…
Надо сказать, что согласно календарю мото- событий намечался концерт группы обещающий необыкновенный драйв.
— Ну вот куда тебе на Каве, да в клуб Харли, ведь засмеют :( Они вон даже на Харлиздейс отдельную парковку для чужаков городят.
— Да кому какое дело? Пофиг! У нас же такой праздник!
Решено: двадцатилетие празднуем первым совместным выездом на двух колесах. Пусть мероприятие сомнительное, пусть рискованное, но зато точно запомнится надолго! 

В день юбилея попросил жену надеть косуху и джинсы, чем ее изрядно заинтриговал. По приезду в магазин мотоэкипа жена окончательно растерялась услышав предложение выбрать шлем себе по душе. Процесс этот происходил весело и задорно. Ее женское начало требовало веселенькой расцветочки, мое мужское — безопасности. :) Консенсус был достигнут на белом закрытом шлеме.
шлем SOL

Проинструктировав жену на предмет правильного поведения второго номера, отточив очередность посадки и спешивания, мы рванули по пробкам к набережной. Это был сущий ад. Руками в бак она не могла упираться из-за его формы, на Каве в этом месте он слишком пологий и руки в перчатках проскальзывали. Жена так крепко меня обхватила, что я практически не мог дышать. При торможении попытки удержаться на месте с помощью колен терпели фиаско. Я все время сползал вперед упираясь балонами в бак. Из-за этого руки напрягались и руление в междурядье превращалось в совершенно необыкновенные акробатические этюды. Ноги оказывались прижатыми к двигателю, температура которого в пробках перевалила за 100 градусов и джинсы уже собирались подгорать, а колени я не надел, раз второй номер без них, то и мне нефиг.
Пробковый кошмар резко прекратился на набережной, где я открутил что есть мочи, дабы побыстрее остыть и силой разгона отодвинуть сразу оба тела назад.

С погодой повезло, романтическая поездка вдоль гранитной набережной в садящееся солнце состоялась как нельзя лучше. 
Опасения на счет не клубного мота оказались напрасны и даже вызвали неподдельный интерес видом английского твина родом из 60-х годов у публики искушенной Харлеями, что было особенно приятно.


Концерт прошел на славу (спасибо организаторам), драйв заряжал настроением под натуральные морсы и стук шаров бильярда.
HOG

На обратном пути пофоткались на набережной. Фотографировать на фоне заходящего солнца обычным телефоном нельзя. Но об этом я узнал позднее. :(


Задерживаться не стали, жена совсем замёрзла и промочить горло горячим глинтвейном было уж не в терпеж))
Сняв шлем по приезду в гараж, был вознагражден искрящимся взором, горячим поцелуем и обескуражен фразой:
— Мне безумно понравилось! На мой ДР с тебя подарок в виде курсов на категорию А!
Ура, праздник удался! )))

На следующий день семейный совет постановил:
А) Кава W650 потрясающий байк для одного, но для двоих явно мал.
Б) Едем смотреть круизеры для совместных дальних поездок.
За выходные успели примерить следующие модели 2002-2008 годов:
— Kawasaki VN900;
— Suzuki C50;
— Suzuki m109r;
— Yamaha BT1100 (не крузак, но давно поглядывал);
— Honda VTX 1800;
— Honda 750 cab aero.
Все что-то не то и как-то не так:
1. Варианты сильно уставшие, на них даже садиться толком не хочется.
2. Категорически не устраивают платформы для ног в районе переднего крыла, мне бы где-то под воздуханом, можно ближе к сидухе, но уж никак не дальше.
3. Ширина всех моделей убивает наповал. На вес пофиг, ибо сейчас Кава 230 кг, что для меня совершенно нормально, но ширина… жесть, все с половину коробочки, не меньше.
Унылые моты все глубже и глубже погружали нас в воронку уныния, как неожиданно свет очей моих (жена то бишь) обращает внимание на Харлей (Dyna Super Glide FXDI1450).
— Да ну, дорогая моя, это пафосно и слишком дорого.
— Давай примерим, почему нет?
Ну как тут отказать?
Ощущение было такое, как будто среди подгнивших помидор, вдруг попался крепкий хрустящий огурец. Он тоже был совсем не молод — 2006 года. Он упирался приспущенными шинами, пока я выкатывал его из тесного ряда собратьев. Он громко скрипел задними амортами пока мы на него забирались. Он также как и остальные желтел кое где ржой. Но черт возьми, он все равно оказался глотком весеннего воздуха после тяжелого духа сырой гробницы. Не говоря уже о том, что ноги наконец то разместились в нужном месте, а легкий наклон туловища вперед обещал стремительные покатушки!
Harley Davidson Dyna Super Glide FXD-I1450

Не попросить его завести было не возможно. Однако ответ был безрадостный:
— Вряд ли это удастся.
— ???
— Харлею нужен аккум с повышенной силой пускового тока чтобы провернуть его тугой движок. Японцы заводятся с пол оборота, но аккума для ХД у нас сейчас нет.
Увидев неподдельное разочарование в наших глазах продавец решил доказать это воочию:
— Поверьте, мы много раз пробовали, но ничего не выйдет.
Уверял он нас подсоединяя клеммы зарядного устройства. Ключ повернут, кнопка стартера, щелчок, еще щелчок… мот дернулся запускающимся двигателем и задрожал всем телом начиная с покрышек и до самых кончиков зеркал!
— В-в-в-а-а-у-у-у! 
Выдохнули мы с женой очарованные неизвестной доселе магией.
Похоже теперь мы понимаем фанатов этой марки.

Но что дальше? Покупать б/у мот по цене нового автомобиля? Мы всегда считали себя разумным людьми, а это явно неразумный поступок. Хотя новый автомобиль как раз таки есть. Но все равно жаба есть жаба. Наступить на горло собственной песне, взять что-то подешевле и еще пару лет маяться воспоминаниями утраченной магии? Авось пройдет со временем?
В общем не понятно совсем ничего кроме одного — какие бы моты мы не смотрели ни до, ни после, мы все время возвращаемся к Харли… наваждение да и только!

Мот на который положили глаз смущает целым рядом вопросов:
1. После покупки на японоауке он невесть где торчал 2 года до появления в продаже, хотя пробег и не изменился ни на километр согласно аукционному листу, который нарыл сам в архивах.
2. За это время он получил глубокую царапину на крышке коробки, почему-то перепутаны передние и задние подножки, т.е. если смотреть сверху, то они установлены в шахмотном порядке, что сильно бросается в глаза, т.к. они разной толщины.
3. Стоимость в Питере у него почему-то в 1,5 раза ниже, чем сейчас такие же (модель, год, пробег) уходят на ауке в Японии.
4. Слегка помято переднее крыло, как будто им куда-то ткнулись спереди, хотя на колесе следов нет.
И все равно запал он в душу прямо сил нет :)

Всем прухи!

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх