Сегодня мне особенно приятно публиковать данный пост, так как его героем стал кастом BMW R90S, который невозможно отнести ни к одному из известных мне классов и типов мотоциклов. Он построен все всяких правил, на мой взгляд очень талантливым дизайнером и строителем Себастьеном Беапуре (Sébastien Beaupère).
В основе мотоцикла лежит BMW R90S 70-х годов прошлого века. И хотя глядя на него видишь не мало интересных решений ни одна деталь не выделяется больше другой, пожалуй в этом наверное и есть секрет его привлекательности. Хотя говоря о том, что ни одна деталь не выделяется я немного слукавил, наверное все уже обратили внимание на топливный бак, работы немецкого дизайнера Карла Генриха. Помимо дизайна этот бак обладает весьма внушительной вместительностью в 32 литра, но в сочетании с высокими шинами Avon Mk2 он не выглядит громоздко.
Ниже на фото можно увидеть еще один кастом Себастьена построенный на базе Buell и хотя они вызовут не мало критики со стороны консерваторов, будет весьма интересно посмотреть что еще это кое выкинет этот талантливый кастомайзер-реформал.