На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 634 подписчика

BMW R90S от Себастьена Беапуре

Сегодня мне особенно приятно публиковать данный пост, так как его героем стал кастом  BMW R90S, который невозможно отнести ни к одному из известных мне классов и типов мотоциклов. Он построен все всяких правил, на мой взгляд очень талантливым дизайнером и строителем Себастьеном Беапуре (Sébastien Beaupère).

Кастом BMW R90S от Себастьена Беапуре

 

В основе мотоцикла лежит BMW R90S 70-х годов прошлого века. И хотя глядя на него видишь не мало интересных решений ни одна деталь не выделяется больше другой, пожалуй в этом наверное и есть секрет его привлекательности. Хотя говоря о том, что ни одна деталь не выделяется я немного слукавил, наверное все уже обратили внимание на топливный бак, работы немецкого дизайнера Карла Генриха. Помимо дизайна этот бак обладает весьма внушительной вместительностью в 32 литра, но в сочетании с высокими шинами Avon Mk2 он не выглядит громоздко.

Кастом BMW R90S от Себастьена Беапуре

 

Ниже на фото можно увидеть еще один кастом Себастьена построенный на базе Buell и хотя они вызовут не мало критики со стороны консерваторов, будет весьма интересно посмотреть что еще это кое выкинет этот талантливый кастомайзер-реформал.

 

Кастом BMW R90S и Buell Neoretro от Себастьена Беапуре

 

Кастом BMW R90S и Buell Neoretro от Себастьена Беапуре

 

Кастом BMW R90S от Себастьена Беапуре
 
 
источник motoexpert.ru

Картина дня

наверх