На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 636 подписчиков

WHEELIES ОТ КОМПАНИИ «WORLD MOTO»: РЕВОЛЮЦИЯ В САМОВЫРАЖЕНИИ (А ЗАОДНО И ЗОЛОТАЯ ЖИЛА)?

b2ap3_thumbnail_2015-10-Wheelies1.jpg

Wheelies – это вам уже не шутки. Тайская компания, впервые внедрившая счетчики для мототакси, «World Moto Inc» недавно презентовала революционную технологию, которая превратит колеса мотоциклов в полноценные рекламные площадки, а заодно и в объекты творческого самовыражения, разумеется. Так что же это такое и с чем его едят?

Сами представители компании «World moto» заявили: «Wheelies – это ваш личный холст в этом физическом мире». На деле они имели ввиду статические или динамические визуальные плейлисты, которые воспроизводятся, запитываясь от электрической системы вашего же мотоцикла и управляются с помощью беспроводных технологий.

Визуальный эффект достигается с помощью специальных лопастей, монтирующихся на спицы колес вашего мотоцикла: чем больше лопастей – тем ярче изображение. И главная фишка в том, что для получения картинки вам вовсе не обязательно достигать максимальных скоростей – Wheelies работают даже тогда, когда ваш железный конь стоит как вкопанный.b2ap3_thumbnail_Tech-1.jpg

Бескрайнее рекламное поле Корпоративный рекламный подтекст этой технологии очевиден. Это – яркие светящиеся всеми цветами радуги дисплеи, ежедневно привлекающие взгляды тысяч водителей и пешеходов. Так что потенциал такого способа распространения своего бренда или товара очень хорош.

b2ap3_thumbnail_Motor-Show-3.jpg

А в чем же соль для независимых райдеров? Индивидуальное применение новинки немного менее прозрачно. Если отвлечься от клише вроде «делать мир более динамичным», «личный холст» и «инновации, инновации и еще раз инновации», можно найти прецедент – вполне себе реальный прецедент – личного заработка на превращении своего транспортного средства в рекламную площадку. «Инфомобили» и «рекламовозы» пережили свой бум популярности около десятилетия назад. Но как можно убедиться, выглянув на улицу, явно стали не совсем тем феноменом, на который надеялись их создатели. Ну кому охота пятнать эстетический вид собственного автомобиля этикетками сети забегаловок быстрого питания?

b2ap3_thumbnail_Japan-Anime-day.jpg

Представляя технологию Wheelies, компания «World Moto» определенно верит, что таким образом эстетический аспект рекламных авто-кампаний будет для некорпоративных райдеров разрешен. На самом деле, и, вероятно, не без оснований, в пресс-релизе новая технология сравнивается в первую очередь с блоками рекламы «AdSense», а не с физическими постерами на улицах. Ну да, все круто, но все же… И да, вы также можете полностью игнорировать денежный аспект новинки и использовать Wheelies исключительно в целях самовыражения: загружать красивые картинки, иллюстрации ваших увлечений или просто абсолютно сумасшедшей графики. Или просто загрузить туда фотку Деда Мороза.

b2ap3_thumbnail_Christmas-Santa.jpg

Он-то уже точно – на века. Так что думаете: Wheelies - это для вашего байка? Поделитесь с нами мыслями относительно этой новинки: что вы в ней видите? Отличный рыночный потенциал? Апгрейд для вашего байка, которого вы давно ждали? Может, просто случайный комментарий? Смотрите видео ниже – и делитесь с нами комментариями.

 

Картина дня

наверх