На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 636 подписчиков

MOTO GUZZI ЗАПУСКАЕТ ПРОИЗВОДСТВО КОНЦЕПТА MOTO GUZZI MGX-21

b2ap3_thumbnail_Moto-Guzzi-MGX-21-004.jpg

Moto Guzzi запускает производство концепта Guzzi MGX-21, представленного впервые на прошлогодней выставке EICMA. По некоторой информации он будет доступен в продаже уже в этом году.


Чтоб получить MGX-21, взяли Moto Guzzi California, туда добавили итальянского стиля и элементы американского круизера. Производитель Moto Guzzi уверен, что такое сочетание именно то, что нужно на рынке мотоциклов.
Концепт MGX-21 будет запущен в производство без существенных изменений представленного прототипа. Наименование MGX-21 расшифровывается, как «экспериментальный Moto Guzzi» (Moto Guzzi eXperimental), где число 21 обозначает диаметр переднего колеса в дюймах. Серийный мотоцикл будет иметь тот же диаметр. Пока не ясно, будет ли заменён сплошной передний черный обод на спицы, но такая вероятность есть.

 

Силовая установка мотоцикла осталась прежней, это 1380-кубовый V-образный двухцилиндровый двигатель с продольным расположением коленчатого вала и 90° развалом цилиндров. Его пиковая мощность составляет 96 лошадиных сил (71кВт) при 6500 оборотах в минуту, а максимальный крутящий момент – 120 Нм при 2750 оборотах в минуту.
Скорее всего, при серийной сборке большая часть облицовки из карбона уступит место более дешёвому пластику. Однако это совсем не исключает возможности выпуска специальной «карбоновой» версии.

Основную конкуренцию Moto Guzzi MGX-21 составит баггер BMW Concept 101.

b2ap3_thumbnail_Moto-Guzzi-MGX-21-003.jpgb2ap3_thumbnail_Moto-Guzzi-MGX-21-002.jpgb2ap3_thumbnail_Moto-Guzzi-MGX-21-001.jpg

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх