На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 636 подписчиков

Кастомы моделей Triumph и Suzuki

СТАРЫЕ МОТОЦИКЛЫ ПОЛУЧИЛИ НОВУЮ ВНЕШНОСТЬ

Фото Triumph, Suzuki, Tin Shack Restorations, 2014

Colby Morris – вдохновитель и главный мастер по кастому мотоциклов, которые попадают в мастерскую на реставрацию. Для Tin Shack Special был предоставлен Suzuki GS750 1979 выпуска с пробегом в 16 000 км. В результате на выходе получили кафе-рейсер с нестандартной внешностью. Был установлен топливный бак Benelli и аккумулятор Ballistic Evo, подножки и клипоны Tarozzi. Вместо заводской резины использовали Avon Speedmaster. По-новому переделали раму, заднюю часть подрамника, верхнюю траверсу и некоторые другие конструкторские детали.

Скрэмблер был создан из рабочего Triumph Daytona 1971. Мастера из «Factory Metal Works» установили выхлопную систему, седло повторяет Бэйтс. Front Street Cycles предложили руль из нержавеющей стали. Кроме этого установили новый маслобак, проводку, зажигание. Задние амортизаторы также были заменены на продукцию Hagon. Мотоцикл доверили окрашивать Autobahn Body Works. Результат работы – ретро-модель с современными деталями и атмосферой истинного английского характера.

 

 Источник: UINCAR.RU

 

Картина дня

наверх