На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 634 подписчика

Эволюция мотоциклиста. Второе межсезонье.

Всем доброго времени суток. Вот и пришла Пятница, которая принесла новый выпуск «Эволюции мотоциклиста».

Кому интересно — добро пожаловать под кат.



Дополнительная информация — присутствуют фотографии ©тырены на просторах интернета и призваны пробудить фантазию.


Хроники мотоциклиста. Второе межсезонье. Первый кастом.

1 октября
Стандартная процедура постановки мотоцикла на номера. Вечером проехался, проверил работоспособность всего оборудования. Подогрев сидений приятно греет, рукоятки прогревают даже через перчатки, ветровик защищает от напора воздуха. Ехать комфортно и приятно. Вот на нём надо было ехать в первый дальняк.


2 октября
Сегодня большой, я бы даже сказал великий, день – куплен гараж. Поэтому вместе с женой мигрируем туда. Гараж куплен в этом же кооперативе, так что проблем перетащить весь свой нехитрый скарб нету.
Как только перегнали мотоциклы и перетащили скромный скарб, было решено скататься на мойку, дабы полностью промыть мотоциклы перед зимовкой.

3 октября
Потихоньку обживаю гараж и подготавливаю его под зиму, потихоньку заделывая все щели монтажной пеной.
После пропенивания была генеральная уборка. Мотоциклы и вещи, само собой, были выставлены на улицу.

4 октября
В гараж завёз досок для организации небольшого верстака, несколько старых шкафичков, валявшихся на балконе, и старый диванчик, купленный в комиссионке за сходную сумму.

10 октября
Гараж приобрёл вид небольшой комнаты, разве что стены не оштукатурены. В гараже появились чайник и пара кружек. Собственно, логично, поскольку теперь в гараж будут наведываться вдвое больше людей, один из которых сильно любит комфорт.

15 октября
Доски обструганы, верстак собран, шакфчики пристрелены к стенке. Красота. Ляпота. Даже жить здесь можно.
После генеральной уборки – вообще красота. Только мотоциклы наполировать.

17 октября
На глаза попалась тушка Ёбрика. С аварии она так и не была продана, а просто лежала в гараже, накрытая брезентом. Пока шло обустройство, как-то не до неё было. А вот сейчас взгляд зацепился. Продать-то её не продать, если только по запчастям.
Снял брезент и принялся изучать труп. Всей передней части пришёл полярный лис. Мотор вроде как жив, по крайней мере из него ничего не вытекает. Задняя часть, по большому счёту, тоже вроде как не отправилась в страну вечной охоты.
Закрыл брезент, попил чайку, сидя на диване и любуюсь мотоциклами.

24 октября
Ездил в командировку. Пришлось по делам заехать в маленький городок. Там заметил «Восход», на котором развлекалась молодёжь. В смысле добивала его. В голове шевельнулась вторая мысль.

1 ноября
Начал изучать объявления о продаже «совкоциклов». А что такого? Мне нужна от него только рама с документами. Двигатель у меня есть. Остальное – приложится.

15 ноября
Нашёл мёртвого «Восхода» с документами и более-менее целом и, вроде даже, не насквозь проржавевшем состоянии. Договорились за копеечную цену. Перетащил его к себе в гараж. Контраст в «Вулканом» и «Лифой» жены просто огромный. Кажется, я себя начинаю чувствовать идиотом. Да и пофигу.


20 ноября
Разобрал «Восход» до винтика. Отмыл раму. Вроде бы всё целое и живое. Жена тем временем разобрала Ёбрика. Всё, что не подлежит восстановлению было сложено под брезент и оставлено до лучших времён.

24 ноября
Отправил в «пескоструйку» и покраску раму. Сижу перебираю переднюю вилку «Восхода», попутно читая мануал на ноуте. Пока разбирал переднюю вилку вспомнил все свои маты. Жена выглядела удивлённой.

29 ноября
Прибыла рама. Приятный чёрный цвет рамы. Продолжаю заниматься передней вилкой. Перья собраны, теперь переборка колеса с заменой всего, до чего дотягиваются руки. Жена матам уже не удивляется.

2 декабря
Примерил двигатель на раму. Вырезал образцы крепёжных элементов двигателя из картона. Отправил знакомому вырезать такие же из железа с точным описанием всех отверстий.

7 декабря
Сегодня великий день – я собрал переднюю вилку. Осталось только поставить на раму. Жаль, но рано.
Заказал новый бак на него и комплект оптики по кругу, включая светодиодную переднюю фару с одного известного китайского сайта. Проводку нашёл ещё советскую. Не доверяю я китайским проводам в две жилки из бескислородной меди.

12 декабря
Советская проводка, китайские пульты и японский двигатель не хотят жить в месте. Вооружился электросхемой, паяльником и вагоном терпения.

15 декабря
Получил металлические части для крепления двигателя. Следуя схеме минимально подключил двигатель и попробовал завести. Удивительно, но он заработал. Это удесятерило силы и желание собирать этого «франкенштейна».
Сегодня сидел за просмотром объявлений и обнаружил, что мототоксикоз до меня всё ещё не добрался. Не до токсикозов мне, когда в гараже кипит такая работа.

23 декабря
Задолбало ковырять электрику и возиться с железом. Взял сиденье и перетянул его. Лично мне понравилось. Вид сиденья остался оригинальным.

29 декабря
Позвонил знакомый, предложил повторить заезд на новый год на квадриках. Отказываться не стал.

31 декабря
Вечером собрались на остановке, потом всей толпой приехали на место аренды квадриков в костюмах дедов и снегурок. Хозяин покрутил пальцем, но технику выдал.
Ближе к ночи отправились отжигать по городу и радовать людей. Народ не стеснялся фоткаться с такими дедами и снегурками. Дарить людям радость – тоже может приносить удовольствие.


2 января
После отсыпона ушёл в гараж заниматься «Фрэнком». Собрал задний маятник, установил двигатель на раму и принялся заканчивать с электрикой.

10 января
Как быстро пролетели праздники. «Восход» почти собран. Всё, что требуется к покраске отправил в мастерскую.
Пока работа над «Фрэнком» встала занялся тем, что провёл тотальный осмотр «Вулкана». Косяков обнаружено не было. Прошёлся динамометрическим ключом по всем болтовым соединениям.
Полностью проверил «Лифу» жены. Нашлось несколько косяков с железом, которые были исправлены в соседнем гараже при помощи сварочного аппарата. Немного покатался на эндурике между гаражами.


15 января
Середина зимы, а у меня никаких признаков мототоксикоза. Как и у жены. Впрочем, какой там токсикоз, когда до сезона очень хочется закончить с «Восходом».
Сегодня были установлены подножки водителя, пассажира и глушитель.

20 января
Пришли детали с покарски. В родном насыщенном красном цвете «Фрэнк» просто шикарен.
Сборка почти закончена. Осталось поставить сиденье и багажник.

22 января
Первый выезд на полностью собранном «Восходе». Завёлся мотоцикл с первого чиха. Аккуратно выкатился и проехался по территории гаражного кооператива. Скорости вроде как немного поубавилось, в сравнении с Ёбром, но я в принципе давно и мало на Ёбре ездил, мог и не оценить.

25 января
Контрольная проверка всех узлов «Восхода». Пришла куча плюшек с Великого Китайского Сайта: рукоятки с подогревом, сигналка с музыкой, мотоприкуриватель для у-эс-бы, дополнительные фары и маленькие кофры.

30 января
На «Фрэнка» полностью установлены все плюшки. Так же установлен приобретённый по случаю ветровик.
Вот и всё. Первый кастом собран за зиму. Осталось дождаться открытия сезона.

3 февраля
Сегодня сидел в гараже и медитировал на свою коллекцию мотоциклов. Не хватает эндурика для меня. Остро не хватает. Вот только и денег на него тоже не хватает.
Сегодня жена уехала катать по сугробам за городом. До мотодрома и обратно её доставят на прицепе, так что я не переживаю. Я сижу и наслаждаюсь хорошим чаем и осознанием проделанной работы.
Вечером жена вернулась очень довольной. Немного ей позавидовал. Пока она переодевалась полностью очистил мотоцикл и осмотрел его. Вроде как ничего не потекло, не треснуло и не отпало. Аминь.

9 февраля
Протёр от пыли «Вулкана». Посидел на нём. Завёл, насладился его сочным звуком. Протёр «Фрэнка». Завёл, немного проехал по кооперативу. Протёр «Лифу». Полностью проинспектировал его ещё раз. Места сварки были изучены особо тщательно. Ничего подозрений не вызвало. Проехал по кооперативу. Немного напрягла слабая тяга. Вроде как должен ехать шустрее.

10 февраля
Разжился компрессометром. Китаец оказался болен. Кольца с поршнем под замену. Цена приятно порадовала.
Остальные мотоциклы оказались в отменном состоянии.

14 февраля
После переборки «Восхода» замена колец и поршня у «Лифы» не вызвала никаких сложностей. Пришла мысль, что сейчас я вполне могу чинить свои мотоциклы сам. А ведь ещё недавно не знал где находится двигатель у мотоцикла. Как-то само пришло понимание работы мотоцикла. Само и незаметно. Гараж основательно пополнился инструментом. В «Вулкан» тоже кинут «экстренный» набор. Небольшой комплект инструментов и запчастей лежит в «Восходе», хотя какой это «Восход» – это «Фрэнк», франкенштейн моего гаража.

20 февраля
Подготовка мотоциклов к сезону. Полная проверка всего оборудования. Замена всех необходимых расходников. На затраты я даже смотреть не хочу – ещё один мотоцикл купить можно. Тем не менее, заменённые расходники – залог хорошего сезона.

28 февраля
Ещё одна, на этот раз окончательная, проверка мотоциклов. Протирка, полиролька, подготовка к выезду. Вроде бы всё что требуется заменено, проверено и подготовлено. Осталось дождаться хорошей погоды.
Весна, ты где? Мы уже готовы!

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх