Этот брутальный кафе рейсер BMW K100 был построен немецким слесарем по имени Марк Роброк (Marc Robrock). Во время зимы он решил, что после 25 лет езды на мотоцикле он хочет чего-то нового и не важно, что при создании кастома с их законодательствами придется придерживаться жестких рамок. В самом начале своей авантюры Марк подумывал приобрести привлекательный мотоцикл и настроить его под себя, но после долгих поисков решил: «А почему бы не выбрать, какой-нибудь не самый популярный мотоцикл и сделать из него байк, который не останется без внимания.» В итоге он остановил свой выбор на BMW K100 1984 года.
Как только Марк доставил мотоцикл в гараж, он избавил байк от лишних деталей, но при этом он оставил часть заводских элементов, стремясь сохранить патину трех десятилетий. После нескольких недель шлифовки, резки и сварки, BMW K100 приобрел свои нынешние очертания. Все было сделано с прицелом на одобрение TÜV: нет острых или открытых частей, были добавлены небольшие алюминиевые крылья и сохранен оригинальный выхлоп.
Марк изготовил новый подрамник для крепления хвоста и сидения в стиле кафе рейсер. Заменил стоковое зажигание на «бошевское» и поставил маленький литиевый аккумулятор. Диски, вилка и многие мелкие детали были подвергнуты пескоструйной обработки и выкрашенные черной порошковой краской.
Марк называет собственный кастом BMW K-fé. Ему потребовалось пять недель на изготовление и сборку, и шесть недель на оформление TÜV. Теперь после решения всех формальностей кастомайзеру осталось лишь разработать новую выхлопную систему подстать его брутальному BMW.