На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 634 подписчика

КАСТОМ SUZUKI GSX1100 : КАРДИНАЛЬНО РАДИКАЛЬНЫЙ

b2ap3_thumbnail_1IMG_0861-625x417.jpg

Новый кастом мастерской Эда Тернера (Ed Turner), владелец Карл Рено (Karl Renault), сочетает в себе внешний броско-изысканный вид с практичностью и удобством пригодным для дальних путешествий.

 

Постарался Эд Тернер на славу. Не зря Тернер значит токарь. Заказчик - дизайнер - изначально видел будущий байк в авангардно-провокативном стиле.
Философия заказчика и мастера совпали настолько, что для бронирования проекта и определения лейтмотива достаточно было двух телефонных звонков. Основная идея: большой двигатель в радикальной упаковке. На роль донора идеально подошел Suzuki GSX1100 с 4-цилиндровым 16-клапанным мотором и сотней лошадиных сил.
Кастомайзер с таким рвением принялся за дело, что от исходного байка остались только рожки да ножки, точнее, блок двигателя и несколько стальных труб. Ведь лучшим способом для выполнения поставленной задачи было максимально освободить место вокруг двигателя.

Первоначальный план предполагал переделку только хвостовой части рамы, но в процессе работы было принято решение сделать полностью новую раму.
Новый стекловолоконный топливный бак вмещает всего 6 литров топлива, но заказчику этого более чем достаточно. Бак плавно переходит в миниатюрную кастомную хвостовую часть. Кожаное сиденье ручной работы было изготовлено специально под заказ.

В передней части мотоцикла установлены перевернутые вилки, взятые от Buell, которые заканчиваются кастомными траверсами. Был разработан новый маятник, к которому прикреплен моноамортизатор Hyperpro.

Колеса - 17-дюймовые Buell, шины - Maxxis Goldspeed. Благодаря эксклюзивным деталям ременной привод заднего колеса был заменен на цепной.

Добавляем в общий котел гремучей смеси громкую выхлопную систему 4в2, гоночные патрубки, регулирование сцепления на заднем колесе, новые клипоны изготовленные из руля Renthal, переднюю фару от Ford Mustang в кожаном хенд-мейд кронштейне. Но и это еще не все. Заднюю фару для кастома любезно предоставили друзья-товарищи, работники местной тюрьмы. Карл делится (не из личного ли опыта :), что такие сигнальные огни установлены там над каждой камерой, чтоб звать обслуживающий персонал.

Окрасил Карл Рено сердце машины – двигатель – в лунно-желтый цвет. Чтоб не было скучновато, разукрасил топливный бак ярким коллажем из наклеек в таком себе американском стиле, а потом нанес на него несколько слоев прозрачного покрытия.

И родился вот такой, из ряда вон выходящий, Кастом Карлович. Единственное, чего ему не хватает, пожалуй, так это подставки для скейтборда.

b2ap3_thumbnail_2IMG_0856-625x417.jpgb2ap3_thumbnail_3IMG_0858-625x417.jpgb2ap3_thumbnail_4IMG_0857-625x417.jpgb2ap3_thumbnail_5IMG_0854-625x417.jpgb2ap3_thumbnail_6Ed-Turner-Pierre-Le-Targat-Photographe-16-625x417.jpgb2ap3_thumbnail_7IMG_0855-625x417.jpgb2ap3_thumbnail_8IMG_0859-625x417.jpgb2ap3_thumbnail_9IMG_0860-625x379.jpg

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх