На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 634 подписчика

Слёт любителей кисок "На нейтральной полосе".

Всем привет. На связи MiragE, который горит желанием сегодня поведать о первом в истории России слёте любителей мокрыхкисок… э-э-э, простите, Тигров, рождённых в далёкой Англии.

Идея слёта возникла ещё в прошлом году, сразу после основания нашего «командного» ватсаповского Тигрочата. Но в том году собраться как-то не получилось, поэтому пришлось терпеть целый год, чтобы познакомиться в реальном мире с теми ребятами, с которыми уже больше года хохмили в онлайне. Так как основные участники данного слёта базируются в Москве и Питере, то решено было выбрать место примерно равноудалённое от обоих столиц нашей необъятной родины, на нейтральной полосе, как говорится. Выбор был между озером Валдай и озером Селигер. В результате непродолжительных интернет боёв споров, победил Селигер. До которого из Питера ехать чуть дальше, нежели из златоглавой…



Собираться решили с пятницы (кто хотел рвануть пораньше и застолбить место (Спасибо Коле)), основной же костяк группы подтягивался в субботу.

Северную столицу представляли я на своём Скауте, Илья на оригинальном расписном Tiger 800 xcx и Денис на Yamaha MT-09 Tracer. Да, вот такие мы дружелюбные, что берём на слёты не только тигров.

Встретились с ребятами на выезде из города в 7.30 утра. Маршрут в 459 км по Сусанину не представлял сложностей, на первый взгляд. Яндекс пробки рассказали нам о колоссальном столпотворении коробок в районе Трегубово, где ведётся реконструкция моста над железной дорогой и движение, поэтому, сделано реверсивным. Комментарии водителей свидетельствовали о том, что народ стоит уже больше часа и заняты все ряды и обочины. Мы решили с кофрами туда не лезть, а объехать чутка вокруг, свернув с дороги в районе Любани, а выехав почти у начала Новгородской объездной. И, судя по количеству машин, мы были не одни такие самые хитрозадые. За что в итоге и поплатились. Потому что через пару десятков километров асфальт благополучно скончался (мир праху его), зато началась грунтовка. Местами грязная, местами зубодробительная. А после очередного поворота просто превратившаяся в раскисшую кашу.

Из всех нас только у меня стояли покрышки, вполне предназначенные для данного типа дорог. Илье на своём тигре было чуть хуже- у него нет опыта езды по таким дорогам и покрышки у него чуть более шоссейно-туристические. Но хуже всех пришлось Денису. Его Трейсер с 19 колёсами и клиренсом см в 10 был обут в Пилот Роад, который для этого типа дорог не предназначен абсолютно. Ну и скилла езды по такому типу дорог у Дэна, можно сказать, нет вообще (хотя, если говорить правильно — теперь уже есть). Мужики держались молодцом, не подкачали!

Илья на своём камуфляже


Денис на Трейсере


Дорога вникуда (объехали, блин, пробочку)


Я в первый раз в жизни после грязевых покатух увидел, что фара моего мота залеплена песком напрочь, причём слоем мм в два-три.


Покорители говнолина и великие объезжальщики пробок


По итогам «объезда пробки», как говорится, «подсчитали-прослезились». Думаю, что щемись мы по встречке и обочинам в пробке, то проехали тот участок бы ощутимо быстрее. Но, с другой стороны, не было бы такого приключения.

Трасса М10, как обычно, оживлённа и уныла. Писать о ней нечего абсолютно до самого съезда на Демьянск. Дальше стало веселее. Асфальт на той дороге, как в песне у Трофима, кладут «местами и немного, чтоб всякий тигровод на подступах застрял». Ну тигроводам, конечно, на асфальте сложно застрять. Хотя ямы там местами были такие, что, поймав её на скорости, можно было бы остаться не только без колеса, но и без жизни. В диаметре от 20 см до метра и более и глубиной некоторые см по 25. Даже по сторонам смотреть было некогда, сплошной слалом по дороге. Не хотелось стоять на обочине с пробитым колесом, как несколько машин, попавшихся нам на глаза.

В один прекрасный момент у Ильи на кочке благополучно десантируется левый кофр. Благо мы ехали сзади, причём метрах в ста. Илья вообще не заметил, что мот слегка облегчился на ходу. Мы же оттормозились, убрали кофр с дороги и стали ждать хозяина. Кофру, кстати, повезло. Чутка обтесал пластиковые углы и немного краски. Причиной его отвала, видимо, стало неполное закрытие его замка (у них весьма своеобразное крепление кофров к рамкам). Дождались Илью, порадовались, что он ехал первым, а не последним, благодаря чему пропажа кофра была замечена сразу же, одели кофр и покатили дальше.

На этом испытания питерцев не закончились. Закончился на этом только разбитый асфальт, снова превратившись в грунтовку. Не такую вязкую, как утром, но зато такого количества ям я на грунтовках ещё не видел. Ямки разного диаметра и глубины (от 5 до 20 см, в зависимости от диаметра). Езда по ним стоя на подножках не спасало от расколбаса мота, вилку до отбоя пробивало далеко не раз. Больше всех мне было жалко Дениса, мот которого для таких дорог не приспособлен вообще. Но всё же мы выбрались снова на асфальт, а там и до указанной в навигаторе точки недалеко. Свернули к берегу и начали искать ребят по отвороткам, до момента появления Саши, который указал нам, куда надо ехать.

Припарковались на полянке, раскидали лагерь и да прибудет с нами сила, как говорили Джедаи в далёком будущем!


Так как это слёт тигроводов, то и фоток тигров тоже немало!

Тигр москвича:


Тигр обычного человека петербуржца:


Снова тигр москвича


И снова питерский


Мы, оказывается, приехали далеко не последние (хотя приехали уже в четвёртом часу).

Майкдрим открыл охоту с копьём на муравья


Муравей повержен, можно ставить палатку


Лагерь потихоньку расширяется


Снова наши кони…








Триумф хоть и делал Тигра ХС с внедорожными наклонностями, но вряд ли ожидал, что наклонности будут СТОЛЬ внедорожные




А народ, тем временем, продолжает прибывать. Сразу видно — столица приехала на чистеньких агрегатах.




Ну, все собрались, первым делом надо что сделать? Прально — поставить почти все мотики в ряд и сфоткаться с ними.


Потом нужно отойти от них на достаточное расстояние, чтобы можно было ими полюбоваться, всеми сразу!


И каждый думал: Ой, ну какие же они у нас красивые всё-таки. Это вам не птицеферма какая-нибудь!


Ну и хит недели нашего Тигрочата, приблизительно выраженный в данном фото: «Мы тут пожамкали сцепление друг у друга».


Ну и после всех «жамканий» приступили, непосредственно, к отдыху!
Хотя кого-то работа не отпускала даже на отдыхе…


Майк и Катя романтично любуются тигриным прайдом.


Маша целый вечер поддерживала сосну, чтобы она не упала на наш стол.


Это наш главный шеф-повар Чак, весь вечер не покладая рук готовивший нам офигительный шашлык, съесть который весь наш прайд не смог за вечер и утро! -Иду, — говорит, смотрю — пачка бабла лежит. Пересчитал — ну так и есть! НЕ ХВАТАЕТ!


Суровый Колян, нашедший нам посадочную полосу для слёта.


Виталий привёз помимо себя и походного снаряжения ещё и синтезатор, игрой на котором развлекал нас в этот субботний вечер.


Это Саша, наш мегапозитивный лесоруб хипстер, закупивший и притаранивший нереально большую порцию мяса для шашлыков.


Чак за «работой»


Импровизированный «кофростол»


В середине вечера погода подала нам прекрасный знак, как бы намекая, что идею Тигрослёта надо углублять и развивать




Судя по картинке, Виталик, наверное, рассказывает остальным, как он в детстве по такой радуге с одного берега реки на другой босиком бегал. А остальные такие: Да не, быть не может, брехня!




Но, как бы то ни было, вечер удался на славу. Утром кто-то поехал сразу домой, кто-то в монастырь Нилова Пустынь. Мы хотели тоже заехать в него, но так как катить по грунтам обратно желания не было, решили возвращаться через Торжок. А это плюс ещё почти 200 км ко вчерашнему 450км маршруту. Подумали, и решили, что крюка в монастырь давать не будем, слишком много времени потеряем. Рванули сразу в сторону дома. Куда и докатили примерно за 8 часов, потупив на заправках и потошнив в пробках то по встречке, то по обочинам. Не люблю московскую трассу, буэээ. Но перед заездом в гараж ещё хватило сил заскочить на мойку, чтобы смыть весь трудовой пот песок с моего любимого коня. На этом наш тигрослёт закончился, но очень надеюсь, что это событие станет регулярным и будет собирать всё больше и больше народу.

PS Ребята, огромное вам спасибо за то, что вы есть. За весёлую компанию и отлично проведённое время!
PPS Чутка больше фото есть ТУТ.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх