На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 636 подписчиков

УКРОЩЕНИЕ ДИКАРЯ: МОДЕРНИЗАЦИЯ HONDA CBX ОТ HERENCIA

Укрощение дикаря: модернизация Honda CBX от Herencia

Конец 70-х: время, когда супербайки были брутальными и большое количество цилиндров было нормой для этого времени. Honda CBX является классическим детищем той эпохи. Усиленная рядным 6-ти цилиндровым двигателем объёмом 1047 куб. см, модель CBX выдавала мощность 105 л.с. Это была сумасшедшая цифра по тем временам, и достойна уважения по сегодняшним меркам. За исключением, как и с большинством масл-байков той эпохи, ходовой, которая не соответствовала достаточно мощному двигателю.

Герман Карп и Федерико Лосада были хорошо осведомлены об этом, когда модель CBX 1979 года оказалась в мастерской Herencia Custom Garage в Аргентине. "Мы общались с друзьями, которые были владельцами мотоцикла этой модели в восьмидесятых годах," – говорит Феде. "Они рассказали нам о большой силе двигателя, но также и том, как прогибается рама, и вилки малого диаметра не работают должным образом. Плюс отсутствие достаточного тормозного усилия на передних суппортах ". Кастомайзеры Herencia захотели превратить старый спортбайк в модернизированный уличный байк. Для достижения поставленной цели они изрядно выпотрошили мотоцикл Yamaha Fazer8, который стал донором. Вилка, переднее колесо и тормоза Fazer были установлены без особых проблем, но задняя подвеска оказалась действительно проблемной. "Мы должны были укоротить маятник на 16 см, чтобы соблюсти необходимую геометрию маятника", - объясняет Феде", и хотя байк стал выглядеть короче, он остался той же самой длины."

Пришлось также расширить подрамник, чтобы установить новый маятник, а также приварить новые крепления для установки полностью регулируемого моноамортизатора. Феде и Герман отрезали оригинальные крепления двигателя на раме, заменив их на кронштейны CNC, изготовленные на заказ. И усилили раму, чтобы устранить ее деформацию. После обновления ходовой части байка, мастера Herencia приступили к двигателю. В ход пошли шесть новых карбюраторов Keihin CR. "Потому что старым было более тридцати лет," – отметил Феде.

С выхлопной трубой шесть-в-шесть из нержавеющей стали возникли некоторые трудности. "Маршрут выхлопной магистрали заставил нас сместить боковые подножки к передней части мотоцикла. С помощью отверстий на двигателе подножки были размещены на новом месте," – объясняет Феде. "Это была непростая задача, но выхлопная система была одной из немногих вещей, которые владелец мотоцикла конкретно описал."

На следующем этапе была упрощена электроника и установлен облегченный литий-ионный аккумулятор от Antigravity. Кнопка включения/выключения переместилась на крепление радиатора, а заводиться байк стал с помощью кнопки на левой боковой крышке. Остальные функции включаются с помощью мини-переключателей на руле. Кастомайзеры Herencia сохранили оригинальную конструкцию, но значительно усилии ее. Бак установили от Honda VFR400. Задний подрамник  укорочен и увенчан кожаным сиденьем, сделанным на заказ.

Сохранилась большая, квадратная задняя фара. А вот передняя фара была изменена и перед нами – алюминиевый обтекатель оснащенный двенадцатью светодиодами. Вид немного футуристический, но он неплохо дополняет «мускулистость» модели CBX. За ним спрятаны спидометр Коsо, набор креплений Protaper, руль и ручки. Рычаги и лапки также позаимствованы у Fazer.

Внимание привлекает использование оригинальной конструкции, а также окраска, красная с золотом плюс шины Michelin Pilot Road. Получилось вполне неплохо. У Вас уже возникло желание прокатиться с ветерком?

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх