Yamaha SR400 является прямым потомком SR500, но с укороченной базой и увеличенными глушителями из-за жестких рамок, в которые загоняют производителей в борьбе с загрязнением воздуха. Парни из японской мастерской Motor Rock знакомые нам по таким проектам как кастом ‘Clock Work’ и Yamaha FZ1, при создании бобберов часто берут за основу именно SR400.
Для создания нового кастома в стиле боббер парни из Motor Rock взяли за основу все тот же SR400. Они полностью его демонтировали и перекроили раму, под новый бобберский стиль. Перепроектированию одверглась рама мотоцикла, маятник и подрамник. Не остался без внимания двигатель будущего боббера, в мастерской изготовили для него новый воздушный фильтр и новую выхлопную систему 69 megaphone. К изготовленным в мастерской деталям также относится топливный бак, заднее крыло и видоизменённая крышка ведомой звезды.
Впереди на боббер был установлен новый руль с ручками KIJIMA Chopper, уменьшенная фара и конусные сигналы поворотов из магазина KIJIMA. Сзади по мимо выше упомянутой измененной подвески на мотоцикле были установлены укороченные амортизаторы, стоп сигнал 69tail type 1 и держатель номера . Далее список замененных деталей от Motor Rock из каталога 69 включает в себя новый рычаг кик стартера и заготовки для подножек.
Готовый боббер ездит на 21-на дюймовом переднем колесе и 17-ти дюймовом сзади, обутый в резину Avon SP MKII и Dunlop.