Американская фирма Confederate Motorcycles представила новую модель мотоцикла, получившего название X132 Hellcat Speedster. Новинка стала плодом эволюции модели X132 Hellcat, появившейся в 2012 году.
Speedster стал первой моделью в линейке производителя, в разработке которой принял участие новый директор по дизайну Пьер Тербланш (Pierre Terblanche), ранее занимавший аналогичный пост в компании Ducati.
Hellcat Speedster выполнен в традиционном для Confederate стиле — это настоящий американский хот-род с индустриальным обликом и высокотехнологичными материалами и компонентами, использованными при изготовлении. Силовая установка нового мотоцикла — массивный V-образный двухцилиндровый двигатель с рабочим объёмом 2163 кубических сантиметра и системой электронного впрыска топлива.
Вот как описал новую машину Мэтью Чэмберс (Matthew Chambers), глава Confederate Motorcycles: «X132 Hellcat Speedster демонстрирует возвращение к стилю Hellcat, который представляет из себя не что иное, как настоящий американский мотоцикл в стиле хот-род. Он мощный, красивый и буквально соблазняет прокатиться на нём».
А вот что рассказал о своём новом детище Пьер Тербланш: «Мы тщательно работали над каждым компонентом мотоцикла и спрашивали себя, как мы можем сделать его лучше. Это полностью новый мотоцикл — от переднего крыла до заднего кронштейна крепления номерного знака. Нашей задачей стало улучшение мощности, надёжности и практичности мотоцикла без отхода от ставших традиционными простоты и чувственности предыдущей модели. И я могу сказать, что я весьма доволен результатом».
Ключевыми отличиями X132 от его предшественники стал 240-й задний «каток», топливный бак, крылья и колёсные диски из углеволокна, эгоистичное седло из натуральной кожи и подножки, вынесенные вперёд.
Планируется выпуск всего 65 мотоциклов, и это предсказуемо, ведь их стоимость составит 65 тысяч американских долларов с предоплатой в 10 000 долларов.
Технические характеристики Confederate X132 Hellcat Speedster:
Двигатель | V-образный с развалом цилиндров 56 градусов, двухцилиндровый |
Система питания | электронный впрыск топлива с дроссельными заслонками диаметром 58 мм |
Рабочий объём (см³) | 2163 |
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм) | 111,76×111,76 |
Картер | фрезерованный из одной алюминиевой заготовки сплава марки 6061 |
Максимальная мощность (л. с.) | 121 |
Максимальный крутящий момент (Н*м) | 189,8 |
КПП | пятиступенчатая |
Передняя подвеска | 48-миллиметровая телескопическая вилка WP перевёрнутого типа с регулировкой сжатия и отбоя |
Задняя подвеска | моноамортизатор Race Tech с регулировкой сжатия и отбоя |
Передняя тормозная система | два стальных плавающих тормозных диска Beringer Aeronal, моноблочные 4-поршневые тормозные скобы Beringer Aerotec с радиальным креплением |
Задняя тормозная система | тормозной диск Brembo из нержавеющей стали, моноблочная 4-поршневая тормозная скоба Beringer Aerotec с радиальным креплением |
Передний колёсный диск (дюймов) | 3,5×18 |
Задний тормозной диск (дюймов) | 8×18 |
Передняя покрышка | Metzeler ME880 Marathon 120/70ZR18 |
Задняя покрышка | Metzeler ME880 Marathon 240/40VR18 |
Передняя фара | круглая, диаметром 7 дюймов |
Стоп-сигнал/габарит | светодиодный |
Указатели поворота | Rizoma Graffio |
Объём топливного бака (л.) | 11,36 |
Высота по седлу (мм) | 724 |
Колёсная база (мм) | 1613 |
Наклон рулевой колонки (градусов) | 29 |
Вылет переднего колеса (мм) | 106 |
Вес (кг) | 226,8 |
Источник: moto,mail.ru