На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 634 подписчика

ОБЩИЙ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ MV AGUSTA ОТ МАСТЕРСКИХ GT-MOTO И MOTOLADY

Общий благотворительный проект MV AGUSTA от мастерских GT-MOTO и MOTOLADY

Кастомные мотоциклы, по большей части, забава для эгоистов. Мастера берут рабочие мотоциклы и переделывают не потому, что это действительно необходимо, а просто из желания, чтобы они выглядели красивее, ездили лучше или просто больше соответствовали их вкусам. Но Софи Цинго (GT-Moto) и Алисия Элфвинг (MotoLady) используют свои навыки благородно. Сотрудничая под псевдонимом «GT-Moto Lady», они создали утонченный кастомный мотоцикл MV Agusta Brutale 800, но не для того, чтобы похвастаться на очередном заезде, а отдать на благотворительность.

Они впервые встретились, когда Алисия похвалила работу Софи - кастом Honda CB550 1977 года, сделанный вместе с её отцом Джорджем. С тех пор они дружат. «С того самого дня, как я встретила Софи в пустыне Калифорнии, я восхищаюсь этой женщиной, - поделилась Алисия. - Она вдохновляет, она талантлива, терпелива, умна и заставляет меня смеяться до слёз. Короткие телефонные разговоры часто превращались в часовые или более длинные беседы и сеансы мозгового штурма».

«Однажды мы говорили о следующем благотворительном проекте GT-Moto, и тут меня осенило: было бы здорово, если бы мы вместе в этом году создали модель для благотворительности!» Затем последовало планирование и раздумья - какой же мотоцикл выбрать донором».

Так как дамы живут в разных штатах, кастом стал проектом на расстоянии. Алисия взяла на себя ответственность за поиск деталей, продвижение и планирование, и помогла Софи набросать дизайн, когда байк разобрали. Софи взяла на себяпрактическую задачу. Обе являются страстными сторонниками борьбы с раком, поэтому выбрали Детскую больницу Св. Иуды (у которой очень активный центр исследований рака) в качестве их бенефициара. Осталось только выбрать современный байк в качестве донора.

Дамы давно не работали с моделью MV Agusta Brutale 800 2014 года. Это потрясающе красивая машина, поэтому было принято решение оставить базу мотоцикла в покое и сосредоточиться на пересмотре стиля с помощью нового обвеса. Таким образом, в этом Brutale все еще оригинальное шасси, в том числе подвеска и тормоза, а также оригинальная система впуска воздуха, выхлоп и прошивка. «Я участвовала в заездах на MV Brutale, и он работает, прям как мотоцикл мечты, - говорит Алисия. - Изначально байк уже хорош и мы не хотели добавлять головной боли новому владельцу из-за "тяжелых" модификаций».

«Помимо всего прочего, ECU и остальную прошивку пришлось бы менять под новый выхлоп. Из-за разных режимов езды и прочих нюансов мы решили, что лучше оставить его в покое». Софи добавляет, что были проблемы и с бюджетом: «Деньги разделены на две части: есть стоимость фактических деталей для байка (моя работа полностью бесплатна), а всё что получается сверху - идет больным детям, - чем больше денег я потратила бы на запчасти, тем меньше получили бы дети». «Я не могу полностью оплатить кастом из своего кармана, поэтому мы также полагались на спонсоров. Нам не удалось заполучить новую выхлопную систему в качестве пожертвования..., а мне меньше всего хотелось забирать деньги у детей. Тот, кто выиграет байк, сможет изменить выхлоп по своему желанию!»

Когда это дело было улажено, творческий тандем леди взялся за создание обвеса. С помощью Джуниора Баррела из RetroMoto, Софи сформировала новый хвост, бак, боковой обвес и корпус фары. «Труднее всего было работать с баком, - объяснила она. - Мотоцикл имеет массивный топливный насос, с которым нам пришлось считаться, а также с огромной воздушной коробкой, которая также находится под баком».

«Сделать рисунок того, что мы хотели, было самым легким. Превращение же плана в жизнь стало трудной задачей на пути реализации оригинального эскиза. Кроме того, мотоцикл изначально имел красивый дизайн, поэтому мы ломали голову над тем, как сделать что-то столь же или даже более красивое?!» Сняв заводской пластмассовый обвес с задней части мотоцикла, мастерицы обнаружили убийственный решетчатый подрамник, а также обнажили некоторые детали электроники, поэтому Софи пришлось перенести регулятор и датчик. Затем она модифицировала подрамник и сформировала новый хвостовой отсек, который "оборачивается" вокруг оригинальной задней фары (деталь, которую команда действительно хотела сохранить). Мастерская XTreme Upholstery в Дентоне, штат Техас, занялась сиденьем, использовав черный текстильный материал с контрастной белой строчкой.

Колеса не родные. Алисия и Софи сделали выбор в пользу комплекта от Dragster, но перекрасили их, а затем отдали в опытные руки Woody's Wheel Works. Шины - Continental TKC80. В соответствии с философией «если это не сломано, не трогай», в зоне управления они просто поставили пару ручек и зеркал Rizoma. Крышка бака - деталь Vortex от Ducati 748; Крепление на него Софи сделала на стареньком 40-летнем станке. Передняя светодиодная фара от JW Speaker, но Алисия предупреждает, что она, строго говоря, не совсем пригодна для езды по улицам. Поворотники от Motivations USA в Остине.

По поводу цветовой схемы провели голосование. Победителя вы можете лицезреть здесь: белая отделка с жемчужной медью, а также части необработанного алюминия, окруженные медными полосками.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх