На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 634 подписчика

Street 750: самый маленький Harley приходит в Россию

Вчера в Москве официальное представительство Harley-Davisdon в России торжественно представило журналистам новейшую модель американской марки — Street 750

Несмотря на то, что мотоцикл был впервые презентован мировой общественности еще год назад в Милане, до России, Белоруссии и Украины «стрит» добрался только этой осенью. И уже послезавтра, 15 ноября во всех салонах официальных дилеров H.-D. стартуют продажи новинки.

Street 750: самый маленький Harley приходит в Россию - Фото 1

Новый мотоцикл — продукт новый и нетипичный не только для любителей марки, но и для H.-D. С момента первой «засветки» аппарата вокруг него развернулись нешуточные споры: неприлично маленькая по меркам марки кубатура, водяное охлаждение... словом, машина выходила спорной. Однако глава марки H.-D. Россия и СНГ Антон Прохоров прокомментировал это так: «Компания проделала огромную работу, чтобы подготовить продукт, отвечающий на вызов современного города. На мой взгляд, скрестить американские хайвеи и европейские улочки в одном мотоцикле — задача не из легких. Но мы с ней справились!».

Street 750: самый маленький Harley приходит в Россию - Фото 2

Street 750 построен на совершенно новой платформе. Помимо уникальной для модели рамы, на мотоцикл установлен совершенно новый двигатель Revolution X. Этот двигатель ведет свою родословную от «большого» мотора Revolution, который устанавливается на модельный ряд V-Rod. Главной отличительной чертой семейства является жидкостное охлаждение. Двигатель выдает около 58 л.с. и 59 Нм.

Новый Street 750 создан специально для жизни в городе. Обладая всеми характерными чертами настоящего H.-D. (звук выхлопа, характерный дизайн, широчайшие возможности для тюнинга), он «заточен» именно под плотный городской трафик. Он компактен, собран, обладает весьма острой геометрией и прекрасным откликом на ручку газа, благодаря короткоходному двигателю размерностью 85×56 мм.

Street 750: самый маленький Harley приходит в Россию - Фото 3

Мотоцикл входит в семейство Dark Custom, обладает минималистичным и строгим обликом. Мотоцикл разрабатывался при участии обычных мотоциклистов из разных стран, и именно на основании их запросов и потребностей стал таким, каким мы его видим. Этот аппарат, оставаясь настоящим полноценным «Харли», оставляет за своим владельцем право не быть «тру байкером», а оставаться «просто мотоциклистом». Мотоцикл на каждый день, не обязывающий своего пилота к обязательному ношению длинной бороды, кожаных портков и жилетки с кучей нашивок и «сложных щей». Street 750 — аппарат современного городского жителя, любящего два колеса, и не желающего жертвовать комфортом перемещения по пробкам и узким улочкам ради какого-то байкерского стиля.

Street 750: самый маленький Harley приходит в Россию - Фото 4

При этом, мотоцикл, как и любой H.-D., представляет собой «чистый лист» и предлагает ничем не ограниченное поле для кастомизации и индивидуализации.

Словом, мотоцикл получился совершенно нетипичным для фирмы, и, при этом, абсолютно узнаваемым «Харли». Фирма надеется, что с появлением этого мотика они смогут привлечь в ряды владельцев совершенно новый пласт потребителей — современную динамичную городскую молодежь, которой чужда байкерская эстетика, но не чужд мотоцикл, как таковой.

Street 750: самый маленький Harley приходит в Россию - Фото 5

В России мотоцикл будет продаваться по цене от 10 179 евро.

Габаритные размеры
Длина 2225 мм
Высота седла (без нагрузки) 709 мм
Дорожный просвет 145 мм
Угол наклона рулевой колонки 32 град.
Вылет вилки 115 мм
Колесная база 1534 мм
Передняя шина 100/80 R17
Задняя шина 140/75 R15
Емкость топливного бака 13,1 л
Снаряженная масса 222 кг
Двигатель
Revolution X™ V-Twin с жидкостным охлаждением
Диаметр цилиндра 85 мм
Ход поршня 66 мм
Рабочий объем 749 см³
Степень сжатия 10,5
Максимальный крутящий момент 59 Нм при 4000 об/мин
Расход топлива в комбинированном цикле 5,74 л/100км

 

Источник: moto.mail.ru

Картина дня

наверх