На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 634 подписчика

Обзор мотоциклов Aprilia Tuono 1100 2015 модельного года

b2ap3_thumbnail_Aprilla_Tuono_2015.jpg

Aprilia Tuono 1100 2015 модельного года доказал, что на базе супербайка можно сделать удивительно интересный и практичный мотоцикл класса «супернейкед». Последняя модель мотоциклов Tuono от итальянского производителя Apriliaпрошла долгий путь к решению некоторых мелких недостатков, которые были у предыдущих моделей, при сохранении образа безумного популярного мотоцикла класса «супернейкед» на современном рынке.

Долгое время Aprilia занимала первое место по мотоциклам класса «супернейкед» и, возможно, оригинальный стрифайтер Tuono 1000R, который был выпущен еще в 2002 году, является первым мотоциклом класса «супернейкед». В эти годы было много конкурентов, например, KTM 1290 SuperDukeR, но мотоциклы Tuono всегда оставались на высоте со своим великолепным сочетанием хорошей скорости, управления и ходовых качеств.

Эта абсолютно новая модель Tuono – как и его брат RSV4 – стала довольно большим событием 2015. Обычно, в качестве старшего брата я ссылался бы на брата мотоцикла класса «нейкед», но в случае Tuono, он, действительно, обладает большей мощностью благодаря дополнительным 78 кубическим сантиметрам. Aprilia мотивирует это необходимостью дополнительного крутящего момента – функция, которая намного облегчает езду в реальных условиях и устраняет необходимость в постоянном раскручивании двигателя.

Честно говоря, я мог бы много писать о двигателе Tuono. Как и RSV4, он действительно близок к совершенству в индустрии мотоциклов, но из-за увеличенного крутящего момента, который теперь также является более доступным благодаря сделаннымAprilia модификациям, он еще лучше в Tuono, когда дело касается повседневной езды. Независимо от того на какой вы передаче и с какой скоростью вы едете, мощность постоянно растет. Она также растет линейно, без резких скачков скорости при достижении, скажем, 8000 оборотов в минуту. Это просто замечательно оптимизированный двигатель, и, создается впечатление, что у него нет никаких недостатков.

Даже на низких скоростях во время движения с частыми остановками при котором многие хорошо отлаженные мощные двигатели могут работать с перебоями, Tuono продолжает хорошо работать. Езду с низкими скоростями также облегчает легкий ход рычага сцепления.

А теперь о шуме. На самом деле, Aprilia следовало бы найти способ разливать по бутылкам и продавать выхлопной шум мотоцикловTuono. Он скромный и умеренно тихий при максимальной скорости, но стоит прибавить газа, и он начинает издавать мощный звук, и мы давно не слышали ничего подобного от стандартного мотоцикла.

Управление всегда было сильной стороной мотоциклов Tuono и оно таковым и остается в новой модели. Поворот крутой и быстрый и передняя часть обеспечивает потрясающую связь. Никогда у меня не было никаких сомнений в том, что собирается делать переднее колесо. Быстрая и бешеная езда на этом мотоцикле кажется намного проще, чем на других мотоциклах.

Тормозная мощность также неплохая, при которой тормоза обеспечивают почти идеальные уровни ответной реакции и торможения при сжатии тормозных колодок. Передняя часть тормозов представлена двойными роторами размером 320 мм с четырьмя суппортами, а задняя часть снабжена одним ротором размером 220 мм. Это сопряжено с антиблокировочной тормозной системой (АБС), разработанной Aprilia совместно с компанией Bosch.

Уровень 1 системы сделан специально для трасс, действуя на оба колеса и отключая функцию контроля подъема заднего колеса (RLM). Уровень 2 предназначен для езды по плохим дорогам и включает функцию RLM. Третий уровень является самым инвазивным и предназначен для езды по дорогам с плохим сцеплением, например, по мокрым дорогам.

Другое электронное оборудование включает aTC(антипробуксовочная система) с восемью параметрами, aWC(система контроля ведущего или переднего колеса), aLC(система управления пуском) и aQS(система быстрого переключения передач). Как в случаеRSV4, режимы работы двигателя всего лишь изменяют степень торможения двигателем при сбросе газа. Как любое хорошее электронное оборудование, большую часть времени вы его почти замечаете, в действительности, делая что-то только в случае абсолютной необходимости.

В последний раз мы ездили на мотоцикле Tuono 2013 модельного года, у которого определенно есть свои недостатки, хотя по нашему мнению, он и замечательный. Из-за прожорливого двигателя и очень маленького топливного бака его пробег был ужасным. Сиденье было далеким от совершенства, подразумевая необходимость трансплантации зада при длительных поездках и, откровенно говоря, его внешний вид мог бы понравиться только его создателю.

Эту новую модель Tuonoеще нельзя назвать привлекательной, но это несомненный прогресс. Слава богу, были значительно улучшены сиденье и пробег без дозаправки. Мне хватало около семи литров топлива на 100 километров пробега, что соответствует мотоциклу этого класса. При топливном баке, который теперь может вмещать до 17 литров, топлива вам будет хватать примерно на 240 километров.

Тем не менее, у меня есть несколько критических замечаний, большинство из них такие же, как для модели RSV4, но я в меньшей степени готов смотреть на них сквозь пальцы, поскольку модель Tuonoпредназначена для повседневного использования. Во-первых,приборнаяпанельвыглядитдовольнобледноинесовременно. Ее использование также вызывает сильную боль в шее и по сравнению с последними интерфейсами от Ducati и BMW, она довольна архаична. Более того, нет никакого топливного датчика – нет даже индикатора, показывающего, сколько у вас осталось проехать километров или миль. Вместо этого, есть маленькая лампочка, которая загорается, когда вам нужно искать заправочную станцию. И хотя тормозной рычаг можно регулировать с помощью стандартной круглой ручки, для регулировки рычага сцепления вам понадобится отвертка.

Однако все это очень небольшие недостатки в общей картине вещей. В целом, Aprilia 1100 Tuono 2015 модельного года действительно является шедевром современной индустрии мотоциклов. Он быстрый, великолепен в управлении и несмотря на множество улучшений все еще является новой и приятной машиной. Наверное, я не мог бы сделать лучшей похвалы, сказав, что если бы сейчас мне пришлось выбирать всего лишь один мотоцикл, это был бы он.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх