МотоКлуб предлагает Вам запомнить сайт «МотоКлуб ЛЕМУРЫ»
Вы хотите запомнить сайт «МотоКлуб ЛЕМУРЫ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Читать

О сайте

Запомнить

Люди

2493 пользователям нравится сайт supermotoclub.mirtesen.ru

Основная статья: Электроника

BLUEBERRY BOMBER: КАСТОМ GOLD WING ОТ МАСТЕРСКОЙ KRAKENHEAD

BLUEBERRY BOMBER: кастом GOLD WING от мастерской KRAKENHEAD

Vintage Gold Wings довольно трудно сейчас найти в Европе, а в Словении он еще более редкий, чем мормонский бармен. Поэтому, когда новость о продаже GL1000 «Wing» дошла до Рока и Луки из мастерской «Krakenhead» в Любляне, они тут же ухватились за такую возможность. Они совершенно верно полагали, что он станет отличной базой для «большого Кракена».

План состоял в том, чтобы изменить позицию, обновить основные компоненты, нанести новую краску и вернуть Wing на дорогу. Но это не сработало. «Байк стал похож на все другие кафэрейсеры Wing, - сказал Рок. - Поэтому мы решили перейти на новый уровень более радикальных модификаций и создать что-то уникальное».

Началась настоящая работа. Вилку сняли и заменили 45-миллиметровыми деталями Showa – что используются в линии Honda CBR. Новые тормоза выглядели слишком современно, поэтому ребята добавили комплект дисков от Suzuki GSX-R1100. «Это дало нам рабочие тормоза с винтажным видом, но потребовалась специальная ступица, которую мы должны были смоделировать в САПР», - сказал Рок. «Через несколько дней мы нашли подходящую комбинацию для работы с дисками, вилками и четырехпоршневыми суппортами Nissin».

Используя 3D-модель Krakenhead, местная мастерская создала новую переднюю ступицу с помощью станка ЧПУ из 7075 алюминия. Затем обе ступицы отправились в Central Wheels Components, которые проспицевали их к 43-см ободам: почти 9 см (3,5 дюйма) в ширину спереди и почти 11 см (4,25 дюйма) сзади. Колеса оснащены шинами Roadrider, выполненными в классическом стиле Avon. Более широкое заднее колесо означало изменение и закрепление маятника.

Следующим шагом было найти и установить «настоящий» топливный бак, чтобы заменить тот, который мотоцикл GL1000 обычно скрывает под сиденьем. «Нам понравился оригинальный вид Honda, поэтому мы решили установить бак CB750 SOHC SS, - поделился Рок. - Мы убрали швы, установили всплывающий топливный колпачок и заставили его работать с рамой GL1000, - что было довольно сложной задачей».

Избавление от бака под сиденьем очистило внешний вид рамы и предоставило Krakenhead пространство для установки усовершенствованного заднего цилиндра Nissin от последней модели CBR. Парни добавили подножки Tarrozzi и немного отодвинули боковую стойку вперед - чтобы получить лучший клиренс. Рок и Лука, вероятно, предполагали, что на этом этапе работа подходит к концу, но переделка двигателя заняла много времени. «Любой, кто недавно работал с GL1000, знает, что детали почти невозможно найти, - пожаловался Рок. – компания Honda больше не выпускает их».

Потребовалось почти три месяца, чтобы найти все необходимые детали, и по оценкам Рока, они отправили, более 150 электронных писем дилерам по всему миру, даже в Новую Зеландию. В конце концов, последние кусочки головоломки пришли от членов специализированного форума Goldwing. «Мы буквально должны были подкупать людей, чтобы они продали нам то, что нам было нужно!» Но упорство окупилось, и двигатель этого Gold Wing почти как новый. Открыв его можно увидеть новые поршни, направляющие клапанов, ремни и внутренние цепи, плюс новые камеры, рычаги и главные подшипники. Дышит он через полностью обновлённые нержавеющие коллекторы и два модифицированных глушителя Delkevic KZ1000.

Карбюратор также модернизирован. «Мы чувствовали, что должны установить Weber на Wing, - сказал Рок. (И действительно, они выглядят великолепно.) - Итак, на месте мы достали пару от старого Порше и отремонтировали их. Мы сделали кастомные трубы и сцепление, разработанные в САПР, и вырезали лазером вместе с эмблемами топливного бака, аккумуляторным ящиком и решеткой водного радиатора». В отличие от этого, электроника очень современная. 42-летний жгут проводов сняли изаменили минималистской электропроводкой, внутри трубок везде, где возможно. Она подключена к блоку управления Motogadget m-Unit, системе зажигания m-Lock RFID и кастомным рычагам.

Фара - Lucas PL700 с отличительной внутренней структурой «три ноги». «К настоящему моменту у нас был скелет кастома, но чего-то не хватало, - сказал Рок. -Gold Wing выглядел мощным, но у него не было подходящей харизмы». Поэтому мастер решил дополнить фару большим обтекателем в классическом британском стиле. «Мы сделали его пригодным для нашего бака, установили в него переливной резервуар для охлаждающей жидкости и закрыли со спины».

Большинство кастомайзеров остановились бы на этом, но Kraken отправили обтекатель Алексу Урбанку, кожевнику, который занимался новым сиденьем. Он поставил соответствующую сиденью кожаную подкладку внутри обтекателя. «Первый комментарий был от подружки, - говорит Рок, - которая сказала: «Ничего себе, прошивка кожи выглядит лучше, чем на сумочке Gucci! »

Обтекатель защищает кастомный тахометр (с вырезанной фронтальной панелью) и цифровой спидометр Racetronics со встроенными огнями. «Когда мы заменили тахометр на цифровой, а также установили топливный насос Facet Electronic, необходимость в уродливой крышечке отпала, - сказал Рок. - Таким образом, мы просто смоделировали новую деталь и сделали ее с помощью ЧПУ, а затем отполировали».

Такое внимание к деталям отражается повсюду: почти каждая деталь подвергнута пескоструйной очистке, очистке содой, порошковой окраске или обычной покраске. Оттенок краски вдохновлён винтажным CB750, но усовершенствован в соответствии с баком и обтекателем: глубокий синий индиго, насыщенный фиолетовыми с голубыми хлопьями.

Потребовалось семь месяцев напряженной работы, чтобы закончить "Blueberry Bomber" («Черничный бомбардировщик»), но на поиски покупателя у Krakenhead ушло намного меньше времени. Новый владелец поставил Gold Wing в качестве приза для владельцев билетов на Motörcity, музыкально-мотоциклетный фестиваль в красивой долине реки Соча. Среди счастливых обладателей 2 000билетов, поступающих в продажу, шансы довольно хорошие.

Если вы живете в Европе, стоит съездить в Словению, чтобы выиграть.


Лемурович 25 май, 09:09
+1 0

Самокат с электромотором FlyKly

На краудфандинговом сайте Kickstarter собирают средства на реализацию нового проекта под названием FlyKly. FlyKly предлагает аппарат под названием Smart Pad – это самокат с вспомогательным электромотором. Идея в том, что в заднее колесо встроено сразу все – и сам электромотор, и батарея, и вся необходимая электроника. Батарея полностью заряжается за 3 часа, а потом отдает свою энергию колесу, благодаря чему самокат может ехать гораздо дольше, чем обычный самокат, прежде чем потребует нового толчка ногой. Вдобавок, самокат складной, и его легко можно взять с собой домой или в офис или в машину. Скутер весит 11 кг. Его габариты в разложенном виде – 10х135х17 см, а в сложенном – 62х78х35 см. Для аппарата также разработано приложение для смартфонов, которое показывает статистику по вашей поездке, соединяясь через BlueTooth. Базовая стоимость такого «Смартпэда» - 700 евро. В основной коллекции – только два цвета – черный и белый. Позднее гамму предполагается расширить за счет, скажем так, версий Special Edition. Если все пойдет по плану разработчиков, первые поставки аппаратов первым заказавшим начнутся уже в феврале 2016 года.

Видео о том, как это работает, можно посмотреть по ссылке: https://d2pq0u4uni88oo.cloudfront.net/projects/2114231/video.

new.title

new.title


Лемурович 23 мар, 08:44
+2 0

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ МОНОЦИКЛ KTM UNICYCLE

Представлен концепт электрического моноцикла - KTM Unicycle

Промышленный дизайнер из Аргентины Рикардо Гутьеррес Бастоуз представил концепт самобалансирующегося электрического моноцикла - KTM Unicycle. Свой аппарат Рикардо построил на базе австрийского мотоцикла KTM. Для создания самоуравновешивающегося байка была использована гироскопическая технология, аналогичная той, которая применяется для сегвея.

"При первом взгляде на KTM Unicycle создается впечатление, что вы смотрите на разрезанный пополам мотоцикл, и в некоторой степени вы будете правы, - рассказывает Рикардо Гутьеррес. – Здесь я старался максимально использовать современные технологии, чтобы сделать свой Unicycle экологически чистым".

Идея дизайнера из Аргентины о создании маневренного и экологически чистого городского транспортного средства не нова. Подобные идеи, к сожалению, обычно так и остаются на стадии концептов. Со своей стороны, австрийский производитель KTM новую разработку моноцикла не комментирует, вероятнее всего, до серийного производства аппарата дело не дойдет.

Представлен концепт электрического моноцикла - KTM Unicycle
Представлен концепт электрического моноцикла - KTM Unicycle
Представлен концепт электрического моноцикла - KTM Unicycle
Представлен концепт электрического моноцикла - KTM Unicycle

Лемурович 14 мар, 10:41
+1 0

​Кастом Yamaha XJR9T

Кастом Yamaha XJR9T

Разрезанная пополам Yamaha, куча сумасшедших идей и дружеское пари: вот ингредиенты первой попытки переделки мотоцикла от мастера Хорхе Родригеза. И результат весьма порадовал. Хорхе – директор фирмы, занимающейся программным обеспечением в Португалии, но что более важно, он мотоциклист, который всегда мечтал построить собственный байк. Когда в его руках оказалась Yamaha XJR 1200 1998 года, он принялся за работу. 

"Yamaha XJR имеет одну определяющую особенность: двигатель," – делится он. "Модель должна была быть построена вокруг двигателя, источать силу и показывать её, скинуть тонну веса, быть достаточно комфортной, чтобы ездить весь день и иметь классический вид. Что-то вроде 'BMW R nineT', который могли бы построить инженеры Yamaha". Теперь Хорхе называет свой байк 'Yamaha XJR9T', - но сделать его таким было непросто.

"Когда я купил его в прошлом году, он уже был частично переделан в кафе-рейсер. Но с дешевыми частями, плохой электроникой и некачественной покраской", - объясняет он. "Оставшимися частями от "оригинального" мотоцикла были двигатель, рама и вилка. Все остальное - новое".

Хорхе вызвал подкрепление в лице Педро Бакаляу из Lab Motorcycle, и Франсиско Кастро Рибейро из RNM. Хорхе занялся дизайном, заказом всех необходимых деталей, обновлением двигателя, системой питания и мелкими штрихами, типа трассы прокладки кабелей. Lab были ответственны за покраску, электронику, изготовление и сборку; а RNM занялись подвеской, колесами и тормозами.

 

Хорхе подумал о новом топливном баке, что дало XJR 1200 современный классический внешний вид, и выгодно подчеркнуло значимость двигателя. Таким образом, Хорхе добился красивого и эстетичного вида для своего творения. Точная копия бака Benelli Mojave отлично вписалась в картину, а крышка в стиле Monza подчеркнула классический вид. Хорхе выбрал черную матовую отделку бака, с участком неокрашенного метала, отделанного золотой полосой. 

За ним разместилось коричневое кожаное сиденье на переделанном подрамнике. Завершает конструкцию небольшое переднее крыло.

"Мотоцикл должен не только хорошо выглядеть, но и быть лучшим, чем оригинальный XJR," - уточняет Хорхе. Первым делом он «посадил экземпляр на серьёзную диету», скинув почти 40 кг нежелательного веса.

В ход пошли вилка и передние тормоза от 2010 Suzuki GSX-R, установленные с помощью набора кронштейнов CNC из Великобритании. 17-дюймовые колеса были заимствованы от Ducati 999.

Изменение системы подачи воздуха также убрала немного лишний вес, аналогично как и титановая выхлопная система от Akrapovic облегчила конструкцию. Используя новую выхлопную трубу, фильтры K&N и комплект жиклеров Dynojet stage 3, ребятам удалось выжать из XJR примерно от двадцати до тридцати дополнительных лошадей.

"После тонкой настройки байк поворачивает и едет гораздо быстрее, чем оригинал, – скромно заявляет Хорхе, - не теряя при этом известную высокую тягу двигателя XJR – любая передача в любое время."

Особым вниманием удостоились завершающие детали. Руль и его крепления, а также бачки для жидкостей от Rizoma, рычаги от Brembo. Грузики руля с поворотниками и цифровая панель от Motogadget.

Превосходные алюминиевые подножки и задняя фара из линейки светодиодов, встроенных в хвост. 

Сборка заняла год, с парой трудностей на пути: "Установка колес Ducati к подвеске GSX-R и траверсам XJR оказалась интересной задачей; также задний тормоз заставил попотеть, а адаптация топливного бака стала настоящим вызовом. На Mojave двойные топливные краны, но на XJR только один; да и электроника потребовала полной реконструкции ".

"Наибольшим компромиссом, на который пришлось пойти, - это бак Mojave, гораздо меньшего размера. Он требует заправки каждые 140 км!"

Хорхе выразил благодарность Педро и Франциско за их помощь. Вот что происходит, когда правильные люди собираются, чтобы создать что-то красивое и стоящее. Отличная работа, ребята.


Лемурович 2 дек 16, 08:36
+1 0

УКРОЩЕНИЕ ДИКАРЯ: МОДЕРНИЗАЦИЯ HONDA CBX ОТ HERENCIA

Укрощение дикаря: модернизация Honda CBX от Herencia

Конец 70-х: время, когда супербайки были брутальными и большое количество цилиндров было нормой для этого времени. Honda CBX является классическим детищем той эпохи. Усиленная рядным 6-ти цилиндровым двигателем объёмом 1047 куб. см, модель CBX выдавала мощность 105 л.с. Это была сумасшедшая цифра по тем временам, и достойна уважения по сегодняшним меркам. За исключением, как и с большинством масл-байков той эпохи, ходовой, которая не соответствовала достаточно мощному двигателю.

Герман Карп и Федерико Лосада были хорошо осведомлены об этом, когда модель CBX 1979 года оказалась в мастерской Herencia Custom Garage в Аргентине. "Мы общались с друзьями, которые были владельцами мотоцикла этой модели в восьмидесятых годах," – говорит Феде. "Они рассказали нам о большой силе двигателя, но также и том, как прогибается рама, и вилки малого диаметра не работают должным образом. Плюс отсутствие достаточного тормозного усилия на передних суппортах ". Кастомайзеры Herencia захотели превратить старый спортбайк в модернизированный уличный байк. Для достижения поставленной цели они изрядно выпотрошили мотоцикл Yamaha Fazer8, который стал донором. Вилка, переднее колесо и тормоза Fazer были установлены без особых проблем, но задняя подвеска оказалась действительно проблемной. "Мы должны были укоротить маятник на 16 см, чтобы соблюсти необходимую геометрию маятника", - объясняет Феде", и хотя байк стал выглядеть короче, он остался той же самой длины."

Пришлось также расширить подрамник, чтобы установить новый маятник, а также приварить новые крепления для установки полностью регулируемого моноамортизатора. Феде и Герман отрезали оригинальные крепления двигателя на раме, заменив их на кронштейны CNC, изготовленные на заказ. И усилили раму, чтобы устранить ее деформацию. После обновления ходовой части байка, мастера Herencia приступили к двигателю. В ход пошли шесть новых карбюраторов Keihin CR. "Потому что старым было более тридцати лет," – отметил Феде.

С выхлопной трубой шесть-в-шесть из нержавеющей стали возникли некоторые трудности. "Маршрут выхлопной магистрали заставил нас сместить боковые подножки к передней части мотоцикла. С помощью отверстий на двигателе подножки были размещены на новом месте," – объясняет Феде. "Это была непростая задача, но выхлопная система была одной из немногих вещей, которые владелец мотоцикла конкретно описал."

На следующем этапе была упрощена электроника и установлен облегченный литий-ионный аккумулятор от Antigravity. Кнопка включения/выключения переместилась на крепление радиатора, а заводиться байк стал с помощью кнопки на левой боковой крышке. Остальные функции включаются с помощью мини-переключателей на руле. Кастомайзеры Herencia сохранили оригинальную конструкцию, но значительно усилии ее. Бак установили от Honda VFR400. Задний подрамник  укорочен и увенчан кожаным сиденьем, сделанным на заказ.

Сохранилась большая, квадратная задняя фара. А вот передняя фара была изменена и перед нами – алюминиевый обтекатель оснащенный двенадцатью светодиодами. Вид немного футуристический, но он неплохо дополняет «мускулистость» модели CBX. За ним спрятаны спидометр Коsо, набор креплений Protaper, руль и ручки. Рычаги и лапки также позаимствованы у Fazer.

Внимание привлекает использование оригинальной конструкции, а также окраска, красная с золотом плюс шины Michelin Pilot Road. Получилось вполне неплохо. У Вас уже возникло желание прокатиться с ветерком?


Лемурович 30 ноя 16, 11:47
+1 0

MV AGUSTA ПРЕДСТАВИЛА ОБНОВЛЁННЫЙ БАЙК BRUTALE 800 RR 2017 МОДЕЛЬНОГО ГОДА

Обновлённый MV Agusta Brutale 800 RR 2017 модельного года представлен официально

В рамках прошедшей выставки EICMA-2016 легендарный итальянский производитель MV Agusta официально представил обновлённый мотоцикл Brutale 800 RR 2017 модельного года. Как отмечают представители бренда, «новинка вобрала в себя ещё больше передовых технологий, но при этом сохранила свою уникальную красоту».

Обновлённый MV Agusta Brutale 800 RR 2017 модельного года представлен официально

Одним из главных изменений обновлённого байка MV Agusta Brutale 800 RR 2017 модельного года — двигатель мотоцикла соответствует экологическим стандартам Евро-4. Однако не стоит предполагать, что силовой агрегат модели безжалостно «задушен». Двигатель обновлённого байка способен генерировать 140 лошадиных сил (при 13000 оборотах в минуту) и 86 Нм крутящего момента (при 10000 оборотах в минуту). Представители итальянской марки отмечают, что двигатель получил по две форсунки на цилиндр, новые распределительные валы, направляющие втулки клапанов и многие другие изменения.

Обновлённый MV Agusta Brutale 800 RR 2017 модельного года представлен официально

Помимо всего прочего, у обновленного MV Agusta Brutale 800 RR 2017 модельного года кардинальным образом переработана электроника. Так, инженеры начали с работ по дросселю, а закончили квикшифтером EAS 2.0. Силовым агрегатом новинки можно управлять при помощи системы MVICS, которая предлагает восемь различных режимов контроля тяги. Плюс ко всему, мотоцикл оснащён OBD - механизмом самодиагностики функционирования всех имеющихся бортовых систем байка. Он интегрирован непосредственно в приборную панель.

Обновлённый MV Agusta Brutale 800 RR 2017 модельного года представлен официально

Кроме этого, у обновлённого MV Agusta Brutale 800 RR имеются фирменные выхлопные трубы, выполненные в стилистике органа - музыкального инструмента. Также новый аппарат получил красивые кованные колёсные диски. На рынке новинка будет доступна в двух различных цветовых вариациях: Ice/Carbon Black Metallic и Red Shock Pearl/Carbon Black Metallic. Цены обновлённого байка MV Agusta Brutale 800 RR 2017 модельного года необходимо узнавать у дилера, поскольку стоимость мотоцикла может варьироваться в зависимости от рынка сбыта.

Обновлённый MV Agusta Brutale 800 RR 2017 модельного года представлен официально
Обновлённый MV Agusta Brutale 800 RR 2017 модельного года представлен официально
Обновлённый MV Agusta Brutale 800 RR 2017 модельного года представлен официально
Обновлённый MV Agusta Brutale 800 RR 2017 модельного года представлен официально

Лемурович 21 ноя 16, 11:08
+3 0

INTERMOT 2016: APRILIA ПРЕДСТАВИЛА ДВА ОБНОВЛЕННЫХ БАЙКА RSV4 RF И RSV4 RR

Intermot 2016: Итльянская компания Aprilia представила два обновленных байка RSV4 RF и RSV4 RR 2017

В Кельне новый итальянский супербайк Aprilia RSV4 RF был выставлен рядом с байком RSV4 RR. Оба мотоцикла заявлены производителем как новинки 2017 года. Как и ожидалось серия «RSV4» прошла через серьезную модернизацию. Основные изменения коснулись тормозной системы, электроники и подвески. Сюда же вошла новая угловая система Bosch ABS.

Обновленные мотоциклы Aprilia RSV4 RF и RSV4 RR полностью соответствуют стандартам Евро4. Несмотря на это производитель приложил максимум усилий, чтобы сохранить прежние технические показатели байков – 201 л.с при 300об/минуту. Новая электроника APRC пришла на замену переменного впуска. В целом двигатель получил серьезный апгрейд, в следствии чего в нем появились облегченные поршни и снижение потери работы трения. В коробке передач появился линейный датчик, контролирующий снижение и повышение скоростей.

RSV4 RF 2017 может похвастаться премиальной подвеской Ohlins, которая в свою очередь получила изменения в соответствии с новыми европейскими нормами. Электронный пакет APRC включает в себя: ATC, трехуровневый AWC, трековой ALC, электронная коробка AQS.

Intermot 2016: Итльянская компания Aprilia представила два обновленных байка RSV4 RF и RSV4 RR 2017
Intermot 2016: Итльянская компания Aprilia представила два обновленных байка RSV4 RF и RSV4 RR 2017
Intermot 2016: Итльянская компания Aprilia представила два обновленных байка RSV4 RF и RSV4 RR 2017

Лемурович 11 окт 16, 12:39
+4 0

Рул Шефферс: Кастом Yamaha GTS1000

Рул Шефферс: Кастом Yamaha GTS1000

Велфьорд — небольшой городишка в Норвегии, окруженный озерами и горами, располагается в 5 часах езды от Тронхейма (ближайший крупный город). Рул Шефферс (Roel Scheffers) живет в Велфьорде и занимается постройкой прекрасных мотоциклов в своем деревообрабатывающем цеху. Голландский фотограф Марк Майснер полетел в Тронхейм, чтобы больше узнать о Руле, эмигрировавшем соотечественнике. И поездка стоила затраченных средств и усилий, так как Марк открыл миру большой бриллиант кастомайзинга — проект Yamaha GTS1000. 

Рул примерно четыре года назад, когда еще жил в Голландии, купил мотоцикл Yamaha GTS1000, который является одним из самых сложных байков японского производителя середины 90-х годов (электронный впрыск, АБС, радикальная подвеска). Концепцию разработал американец Джеймс Паркер, который придумал конструкцию, напоминающую технологию HTS (hub-centered steering). На Yamaha GTS1000 установлен консольный передний маятник с моноамортизатором и телескопическая рулевая колонка. 

Рул, переехав в Норвегию, был слишком занят семьей и детьми, осваивался в новой стране, поэтому несколько лет мотоцикл Yamaha GTS1000 стоял без дела, но, в итоге, пришла пора переделать японский байк во что-то интересное…

Спецификация: 

— консольный задний маятник Honda VFR750 + амортизатор Buell
— переднее колеса, собранное из элементов Honda NSR150 SP / VFR750
— двигатель Yamaha FZR1000 мощность 136 л.с. (на 36 л.с. мощней стока)
— комплект карбюраторов Dynojet с самодельными патрубками
— кастомный выхлоп с глушителем IXIL
— кастомные топливный бак (раздельные секции для масла и топлива), седло, хвост (внутри спрятана электроника и аккумулятор)
— спидометр, установленный с левой стороны
— новый руль, новые подножки (абсолютно другая эргономика в сравнении со стоком)
— передняя фара Harley-Davidson 

Список модификаций бесконечен, поэтому просто предлагаем насладиться фотографиями байка. 

Рул Шефферс: Кастом Yamaha GTS1000Рул Шефферс: Кастом Yamaha GTS1000Рул Шефферс: Кастом Yamaha GTS1000Рул Шефферс: Кастом Yamaha GTS1000Рул Шефферс: Кастом Yamaha GTS1000Рул Шефферс: Кастом Yamaha GTS1000Рул Шефферс: Кастом Yamaha GTS1000Рул Шефферс: Кастом Yamaha GTS1000Рул Шефферс: Кастом Yamaha GTS1000Рул Шефферс: Кастом Yamaha GTS1000Рул Шефферс: Кастом Yamaha GTS1000Рул Шефферс: Кастом Yamaha GTS1000

Лемурович 11 авг 16, 10:51
+1 0

Спортбайк VanderHeide

Спортбайк VanderHeide

Предлагаем вашему вниманию немного мото экзотики. Голландская фирма VanderHeide посетила Фестиваль Скорости в Гудвуде, где представила карбоновый спортбайк, оснащенный двигателем Aprilia RSV4 мощностью 201 л.с. 

Байк — работа братьев Рольфа и Сьёрс ван дер Хейда. 

Сьёрс объясняет: «Фактически говорим об истории моего брата Рольфа. Наш отец — мотоциклист, и мы всегда хотели ездить, переделывать мотоциклы. У Рольфа технический ум, у меня — мышление менеджера. Он занимает разработкой, а я много общаюсь. Мы работаем в тандеме». 

Особенности проекта: 

— начало: 2011 год
— шасси: карбоновое, монолитное от носа до хвоста
— система охлаждения: установлена в задней части мотоцикла
— подвеска: Hossack-типа, карбоновая параллелограммная вилка + амортизатор Öhlins TTX36
— маятник: карбоновый
— колеса: карбоновые, BST
— приборка: Motec
— тормозная: Brembo
— двигатель, электроника: Aprilia, стоковые
— масса: 175 кг (дорожная модель)
— цена: 150 000 евро

Компания также предлагает гоночную версию массой 165 кг и мощностью 230 л.с. 

Спортбайк VanderHeideСпортбайк VanderHeideСпортбайк VanderHeideСпортбайк VanderHeideСпортбайк VanderHeideСпортбайк VanderHeideСпортбайк VanderHeide

Лемурович 21 июл 16, 08:43
+5 0

Как я докатился до жизни такой

Как я докатился до жизни такой:)
Рассказ не такой провокационный как первый, не так много событий, плотность тоже невелика, фоток… может наскребу парочку… в общем скучная не криминальная история:) местами ванилька:)
Итак… 
Немного о себе.

В клубах не состою, как можно быть свободным состоя в клубе, моё мнение… Это ж ответственность, обязательства, подчинение очередной системе, да мало ли ещё что, такие игры в свободу не моя ипостась, да, где то порой это здорово, единомышленники и т.д. но, в общем не моё это.
Итого: я полностью свободен. Окромя сердца… Не имею дома, живу то в гостинице, то в гареже :) благо двухэтажный… в этом тоже плюс, не заякорен на месте, а с гаражом вообще песня, моц под боком на первом этаже:)

однажды так, потом вот так…

Почти не имею авто, ну это сейчас в смысле. Чудо автопрома СССР не в счёт:) хотя это крыша над головой в не погоду!!! И тоже легенда… Нивас-коробас:) ладно ставлю галочку, коробка есть…
Экип, отдельная история, сейчас имею набор, костюмы: FLM polo кожа и текстиль yamaha от снегохода:) очень тепло в межсезонье и защита!!! Мото боты ixs, перчатки ixs и icon кожа, шлем ixs, термоподдевка и пара тройка подшлемников:) могу сфоткать но зачем вам груда тряпок:) это же не обзор экипа…
Дождевик из строй магазина… Дёшево и сердито:)
Ну а начинал только со шлема китайского, «вега»…
Но езжу в основном только в шлеме, простите меня мои ангелы, вам много работы, шлепки, шорты и майка, негожая одежда для мото… Понимаю, каюсь… но это только в лето…
Итак однажды мне жуть как захотелось мото, лет девять назад.
Я всегда боялся моторизированные два колёса, как многие восхищался, вожделел… Но как очередной дурак, не имел… в моем случае наверно из за страха. Так как велика в детстве у меня практически не было:) 
А тут так сложилось, потеря авто, переезд в другой город, в общем захотелось мото, совладал со страхами, и… 
Вспомнил что товарищ продавать собирался коняку, Хонда, не помню модель, визуально похож на CB, да вроде он и был, и где то под литр, «бегу» к нему… Отдай в рассрочку!!! А?
Ааа!!! 
Брат его распиздяй, «пропил» моц… 
Ну как так то, ну как??!!! Не судьба… Не судьба??? Мысль то сформировалась и осела…
Купил «коробочку о четырёх колесьях»., минул год, сменил коробку на другую коробку пару раз, а мысль о «двух» терзала… 
Скопил сумму достаточную для покупки япошки, годов этак 90-95 облазил инет, выбор огромный и в то же время никакой:) захотелось рисовую ракету, визуально мне нравились подобные, я понимал что проще дорожники, найкеды и им подобные но… хотелось, сердцу не прикажешь. 
Остановился на паре моделей, сел в авто, оказался в Москве, и… купил, спорт-турист:) взял каву, зизик 400-1, кто говорит легендарный, кто… 
это он без пластика, отдал на покраску…

В общем вторая вылетает, пластик поцарапан, перед продажей его уронили:) крышка сцепления под замену… уступили цену, значительно причем, подарили шлем, китайский но все же… (покупка мота впрочем как любая ситуация это отдельная история), но по крайней мере ему я благодарен что приобщился к этому миру, да и вообще, научился ездить на мото!
Итак, ездить я не умел, посему до дома, 1000 км МОТ отправился транспортной компанией, три дня сказали мне, неделя максимум, болван я… поверил…
МЕСЯЦ!!! Не одна почта России работает медленно, лучше бы я его засунул, чуть разобрав в багажник, японского УАЗика,

чудо техники «Лехус» легко поглотил бы сиё добро в своем чреве:) ну да ладно, встречаю, разбираю короб, ставлю на подножку…
Понимаю, а ездить то я не умею:)
Звонок другу:) пять минут по базе и я умею трогаться, и даже переключаться на вторую, худо бедно тормозить, замечу, месяц я провёл не даром, прочитал Ли Паркса, «Тотал Контрол» Lee Parks “total control”, эту книжку должен прочитать каждый…. Простая форма изложения, доходчивые примеры, богатый опыт автора… и непреложные истины вождения двух колес… всем читать:) это не просто настольная книга:) это букварь!!! 
Итак, дорога до дома, 
Новая история… авто отправил вперед, сам чуть позже, так как заглох при выезде с базы. Выехал на дорогу, первый поворот. Заглох снова… 
Первый светофор, тут надо сделать отступление на то, что в авто уехала вся экипировка, на тот момент шлем и обычные кожаные перчатки:) я был только в очках.
Второй светофор… загорается красный свет, перед круговым движением, с постом ГАИ во главе всего этого беспорядка:) 
У поста стоит гаишник, метрах в 50 от меня, я понимаю что преодолеть такое расстояние ему будет лень, и типа чтоб у него не было соблазна мне махать хвостом своим полосатым, показывая полное пренебрежение к нему, осматриваю авто стоящие на красном сигнале светофора:)
Тут в поле моего бокового зрения по соседнее полосе, слева, сам то я стою правее правого:) скользит капот с синими полосами и с родимой аббревиатурой, ГИБДД… 
АААААА!!! Ладно, можно как раз сейчас, как ни в чем не бывало уставиться на газон:) он таааакой зеленый, как айсберг в окияне:) но…
Не видя продолжающегося движения авто ДПС, я слышу его шелестение шин, окнами чувствую он равняется со мной, ззззззз… работа стеклоподъемника… а я вот он прям, руку высунь с окна и бери за руку, от страха я вообще и завалюсь еще, да плакать начну, «дяденька отпусти»
Сердце замерло:)
«полковник!»
Сердце остановилось…
«полковник!» — слышу я вновь из окна, деваться некуда нужно что то отвечать.
«да» — признаюсь я в своем превосходстве в чине над инспектором:)
«полковник, аккуратнее шлем не забывай»
«да он вон в той авто, Лехус вон на той стороне ждет меня, упустил, не успел одеть, и документы там… Да мне всего то три квартала до дома» — разом, сбивчиво я выдал всю информацию:) 
«ну давай, аккуратнее»
Зелёный…
Газ в пол, простите:) откручиваю ручку, и что удивительно не заглохнув, с буксом, в невероятном дрифте, в клубах пыли с обочины ухожу в точку:)
Мля… ну нах я выдал все тайны, что за страх перед козырьками, откуда в нас этот страх, мы боимся мусоров и вообще любые органы правопорядка и власти больше чем бандитов! Это бред! Боимся потерять сто рублей? Боимся потерять время в разговорах с великим и ужасным? Наверно все это вместе и еще унижение… они просто не умеют нормально общаться, за редким исключением им нужно показать свое превосходство, ткнуть тебя носом… 
Ну да ладно что мы все о грустном и печальном, и вообще что за прозвище они мне припаяли:) полковник:) я звания вообще не имею:)почетно наверно...:)
Два года, на зизике… Научился ездить, попадал в сласть, и лоу сайд и хай сайд, и… Вынес урок, чем тормозить, лучше рулить… 
В общем чё только не было, даже раскидал его полностью, полностью, до винтика и из Сочи привёз по запчастям в багажнике баварца четырёхколёсного, с располовиненым движком, 
(коленвал умер, убил его знакомый, с тех пор стараюсь моц не давать ни кому) сам собрал по весне, из двух движков и трёх мануалов, испанского японского и английского, в одном картинки, в другом цифры-допуски, в третьем текст хотя аглицкого я тоже не знаю:) сам покрасил… 

Цаца, думал покататься ещё но… один товарищ прикупил ямаху эр 1 2000г в идеальном состоянии, наклейки под лаком! как с завода:) 

и 57 лошадей стало не хватать, 
Друг, чей моц пропил братан, на очередной пьянке, вскричал, 
-«на Украине дешёвые мото!!! Я еду!!!»

Итог, я с другим другом, взял в киеве, по хонде cbr600rr 2003-06 годов, из Европы, после зизиков эти казались космосом:) опять же это целая история и я её описал, отправил в журнал мото, её опубликовали на сайте, в рублике письма читателей, в печатном издании не стали по этическим соображениям наверно, и вот недавно сбросил эту провокационную статью здесь на Б.П… 
1800км слегка крюком из за границы, в них входят выезд с Киева в дождь и мороз, блукание по приграничным весям, драпание от погранцов, граница, таможня дает добро:) и
Год эйфории…
Падение на моих глазах друга, на моих глазах это прям буквально, я видел как он навернулся на выступающем люке, пережав передок, пятиметровый хай сайд, скользячка… мото справа он слева, на спине, разворачиваясь ко мне лицом, я его обгоняю чтоб поставить мот на обочине, и помочь скорее ему, он минует в пяти буквально сантиметрах угол бордюра останавливается и с… ука, ржёт:) ему смешно:) это было!!! песец!!! а он ржёт:)
мот через этот бордюр кстати скаканул еще, подпрыгнув метра на два…
умерший моц,

дружище через месяц на ногах, хотя из экипажа только шлем!!! Кожа, личная кожа, с жопы:) в лохмотья… В остальном повезло!!!
Я продал с наваром свой rr. Покупателя в товарищи:)
Снова в Украине, Винница, ямаха эр одын, 2003, доведенный рукой злого мото гения до 190 -200 лошадей, мото-зло выглядит именно так:) вышел не дорого, года не те, по их меркам, предпочитали помоложе, взял…

это он после покраски, пригонял другим, фото в гараже…
Далее… погоня от тамошней «кобры» (отдел по мото)… Ушёл… (расскажу отдельной историей как нибудь). И как назло, тогда же, в ту поездку, каждый обладатель жезла махал им мне навстречу и рукой вслед:) на территории двух государств!!!
Снова…
Полгода эйфории:) во время которой…
Продажа с наваром, покупатель, далее хороший товарищ… И… 
Украина:) сузуки джиксер 750ка…2012 г. фото не нашел…
Продажа с наваром, покупатель, далее хороший товарищ… И…
Украина:) джиксер сузуки литровый… 2010-11г.

Продажа с наваром, покупатель, далее хороший товарищ… 
В промежутке покатался на «хаче», хонда х4 2003г
И… Украина:) ямаха эр один 2010г,

потом, были ямахи эр 6 2005 и 2009 годов.
Все отличные байки… но…
Маха r1 2006 SP version!!! Зло в овечьей шкуре:)) я до сих пор на нем, честная железка в пластике… Достался дешево, в этот раз с доками:) проблема с иммобилайзером… решена:) и…
фото у меня в гараже…
Это мое:) 
Для друзей и знакомых да и просто для перепродажи «пригнал» выходит где то чуть более пяти спортов разных фирм и марок, так же, за последние годы поездил на разного класса мотах, но по прежнему пластик моя стезя… напишу наверно на днях мини обзор субъективных ощущений каждого, вдруг кому то пригодится при выборе мота или просто так, интересно будет.
На «у амана», как я его иногда называю, первое осознанное, спланированное, мото путешествие-«дальняк», тривиально на юга и там вдоль побережья, посему практически не стоит это отдельного рассказа, первый «дальняк» со вторым номером, очередная смена города, для переезда брали вот это чудище:)

бронированный частично:)сюда влез и мотак и весь нехитрый скарб…
Теперь нас двое.
Второму номеру купили моц, китайца:) в пластике:)вылитый спорт, 

(опять история, будет позже) а пока, закрытая площадка, научилась трогаться, переключаться, тормозить, поворачивать. 
Ранние выезды на пустынные дороги, простите соседи:) в пять утра:) Класс, есть с кем кататься… Китай 250сс и литр японец… Компания странная, и не на долго, китаец ознакомил подругу с асфальтом со своей максималки. 
Сотыга, его максималка впрочем:) месяц восстановления кожных покровов, быстрее восстановлен китаец, продан:)
История мото семьи, пара мото, мотопара, пара любящих сердец, закончена?? Нет:)
Ищем японца, добавляем пиастры, покупаем ушатанный эр один 2003… Почему? Финансы… он оказался дешевле многих шестисоток, много дури,? 
не крути до отсечки, много не будет… 
обновили краску у него на следующий сезон, поправили еще два-три больных места… и катаемся:)
Осень за плечами, снова тренировки, закрытая площадка,

утренние выезды, пустынные серпантины… Полудальняк в 350 км за мотоботами:) по жёстким серпантинам… (снова история, позже) 
Класс:) 
Обратно… в кузове газели,!!! 
новые знакомства, помощь, неожиданная помощь незнакомцев… Отдельное спасибо, Валере… Теперь дружим.
С коняками… оба мота… Не заводились после манипуляций очумелыми ручками:)
умерла электрика и электроника, акум, умер сам, далее варианты… :) либо одно за другое, либо:) кривые рученки:) 
Убились, РР и ЭБУ на одном и датчик падения на другом, ожидание запчастей, перетряхивание каждого!!! проводка полностью на одном моце, этими же кривыми рученками и мы снова в строю. 
Даже успеваем покататься перед новым годом. 
Лето, на работу только на мото:) на отдых тоже только на байках, все отлично, вот только не понимаю:) как я умудрился свалиться на байке в озеро абрао-дюрсо:) 
а ведь умудрился:) метра три летел:) еле достали:) супруга ржала… это произошло у нее на глазах, она слезла со своего, легла на спину и колотилась в истерике:) говорит мою рожу надо было видеть:) повреждения моца минимальные так как штурвала я не выпустил и завалил мото на свою ногу:)

Еще один сезон за плечами, переезд:) в той же климатической зоне правда:)
Пройдут зимние дожди, щас мы живём, где можно кататься почти круглогодично в России, специально ранее переехали… и мы снова поедем… редкие выезды зимой в хорошую погоду и сухой асфальт, не в счет:) 
До встречи на дорогах:) и может быть, дай, как говорится, бог, я отмечу, на зло приметам, сорокалетие...:)
P.S. отметил прыжком с парашютом, (основной текст писал давно)

это реально чума, 4000м высота, 50сек свободного падения, чуууума!!!

Попробуйте этот …адреналин… у меня просто нет слов, я буду теперь и прыгать, обязательно, ещё…
В общем плюс год и несколько тыщЬ под жопу:))) во всех плоскостях:) много нового и интересного… расскажу как ни будььь…
новый год и новые мечты… проехал 200км по серпантину, понравилось, пока мечтаю:)

до встречи на дорогах…


Лемурович 23 мар 16, 11:11
+5 0
Темы с 1 по 10 | всего: 72

Поиск по блогу

Последние комментарии

Курилка
ВЛАДИСЛАВ ОВСЯННИКОВ - PUMPING IRON !!!
я 18.03.2016 носился по лесу
Александр
Налог с продажи автомобиля. Полезная информация тут http://100-avto.ru/nalog-s-prodazhi-avtomobilya/
Александр 20 мая 15, в 19:26
Вениамин Круглов
Поясните пожалуйста в "моём мире" - Кто такие "Ночные Волки"..? Без этого, комментарий нелеп.!
Вениамин Круглов 4 июля 14, в 16:18
ХАМЯК
HELP!!! вечером 13.06.2013г. в Хабаровске с стоянки в районе завода Амур-кабель УГНАН HONDA CBR1100 97года. цвет черный. если кто-то владеет информацией о его местонахождение просьба звонить по тел:+7-962-228-86-88 или тел:+7-924-200-53-63, или мне в личку!!! Заранее спасибо!!!
ХАМЯК 14 июня 13, в 10:12
о
Yamaha V-Max Devil from Hell http://youtu.be/fWxOOpGOxQo
о 5 мая 13, в 22:28
МотоКлуб
А что случилось? Поподробнее
МотоКлуб 5 марта 13, в 20:35
Valeria Osokina
Здравствуйте! Хотелось бы поговорить с тем, кто знал Шмелева Валерия по прозвищу "Кот". Пожалуйста свяжитесь со мной, e-mail - drlerkin@gmail.com
Valeria Osokina 5 марта 13, в 08:22
Александра Новафиш
Ищу симпатичную девчонку на мотоцикле для поездки в Швецию, туда и обратно на двух колесах.
Смешно написано , сама улыбаюсь, но вдруг.
Александра Новафиш 3 марта 13, в 12:28
Александра Новафиш
Удали тогда плохие ,ненужные.
Счас напишу. Может конечно я не права , но пусть висит. Ладно?
Александра Новафиш 3 марта 13, в 12:24
МотоКлуб
повтори сообщение.
по крайней мере, мне не удалось его застать
МотоКлуб 3 марта 13, в 03:08
Александра Новафиш
Я писала ищу девчонку с мотоциклом.
Александра Новафиш 3 марта 13, в 02:55
МотоКлуб
Если твой ответ в теме, то он тут http://supermotoclub.mirtesen.ru/blog/43867396491/Znachenie-slova-«bayker»-izmeneno
МотоКлуб 2 марта 13, в 23:07
МотоКлуб
Что удалили???
МотоКлуб 2 марта 13, в 23:06
Александра Новафиш
удалили? , понятно.
Александра Новафиш 2 марта 13, в 05:14
МотоКлуб
Были http://supermotoclub.mirtesen.ru/blog/43995244664/27-pyatnichnyih-anekdotov
МотоКлуб 28 января 13, в 14:50