МотоКлуб предлагает Вам запомнить сайт «МотоКлуб ЛЕМУРЫ»
Вы хотите запомнить сайт «МотоКлуб ЛЕМУРЫ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Читать

О сайте

Запомнить

Люди

2499 пользователям нравится сайт supermotoclub.mirtesen.ru

Основная статья: Электроника

Компания Lightning Motorcycles планирует создать электрический мотоцикл с запасом хода в 650 километров

Компания Lightning Motorcycles планирует создать электрический мотоцикл с запасом хода в 650 километров

Компании Zero и Energica, похоже, станут главными конкурентами, судя по тому, что компания Lightning Motorcycles собирается поставить жирную точку в главном вопросе мира мотоциклов на электрическом ходу: покончить с боязнью ограничения дальности поездки. Компания объявила, что готовит испытания прототипа модели, которая сможет на одной зарядке аккумулятора преодолеть расстояние от Лос Анжелеса до Сан-Франциско.Сегодня проблема электро байков заключается в том, что для полноценной поездки Вам надо покупать бортовую станцию для быстрой подзарядки аккумуляторов CHAdeMO или CCS. А это значит, что Вы ограничены дальностью пробега на одной зарядке, и когда она закончится, Вам придется несколько часов провести рядом с зарядной станцией, пока мотоцикл снова не наберется сил.

Вот тут-то и выходит на арену Lightning Motorcycles, который планирует создать батареи с улучшенными характеристиками и более эффективную ходовую часть, которые позволят преодолеть нынешний 500-километровый барьер для мотоциклов. Именно для воплощения в жизнь этой задачи Lightning в партнерстве с Battery Innovation Center поставили себе цель создать в ближайшее время электрический мотоцикл, способный проехать на одной зарядке из Сан-Франциско в Лос Анжелес. Lightning не скрывает гордости от уже достигнутых результатов: высокая производительность, нулевые выхлопы и конец боязни ограничения дальности поездки.

"Мы ощущаем себя последователями Теслы, - говорит Ричард Хэтфилд, глава компании Lightning. - "Мотопробег из Сан-Франциско в Лос Анжелес на одной зарядке покажет, что вопрос боязни ограничения дальности поездки снят с повестки дня". Преодоление маршрута Сан-Франциско – Лос Анжелес – это возможность перейти на следующий уровень и показать, что Lightning самоотверженно предан идее создания самого передового мотоцикла в мире.

Штаб-квартира компании Lightning расположена в Сан Карлосе, штат Калифорния. Именно здесь около десяти лет назад началась ее деятельность, тогда инженеры компании переделали Yamaha R1 в электромотоцикл.В 2012 году Майкл Барнс на мотоцикле с солнечными батареями Barracuda Lightning выиграл соревнования FIM ePower в Лагуна Сека, а в 2013-м Карлин Данн на LS-218 победил в гонках Пайкс Пик.


Лемурович 3 июл, 12:41
+3 0

BLUEBERRY BOMBER: КАСТОМ GOLD WING ОТ МАСТЕРСКОЙ KRAKENHEAD

BLUEBERRY BOMBER: кастом GOLD WING от мастерской KRAKENHEAD

Vintage Gold Wings довольно трудно сейчас найти в Европе, а в Словении он еще более редкий, чем мормонский бармен. Поэтому, когда новость о продаже GL1000 «Wing» дошла до Рока и Луки из мастерской «Krakenhead» в Любляне, они тут же ухватились за такую возможность. Они совершенно верно полагали, что он станет отличной базой для «большого Кракена».

План состоял в том, чтобы изменить позицию, обновить основные компоненты, нанести новую краску и вернуть Wing на дорогу. Но это не сработало. «Байк стал похож на все другие кафэрейсеры Wing, - сказал Рок. - Поэтому мы решили перейти на новый уровень более радикальных модификаций и создать что-то уникальное».

Началась настоящая работа. Вилку сняли и заменили 45-миллиметровыми деталями Showa – что используются в линии Honda CBR. Новые тормоза выглядели слишком современно, поэтому ребята добавили комплект дисков от Suzuki GSX-R1100. «Это дало нам рабочие тормоза с винтажным видом, но потребовалась специальная ступица, которую мы должны были смоделировать в САПР», - сказал Рок. «Через несколько дней мы нашли подходящую комбинацию для работы с дисками, вилками и четырехпоршневыми суппортами Nissin».

Используя 3D-модель Krakenhead, местная мастерская создала новую переднюю ступицу с помощью станка ЧПУ из 7075 алюминия. Затем обе ступицы отправились в Central Wheels Components, которые проспицевали их к 43-см ободам: почти 9 см (3,5 дюйма) в ширину спереди и почти 11 см (4,25 дюйма) сзади. Колеса оснащены шинами Roadrider, выполненными в классическом стиле Avon. Более широкое заднее колесо означало изменение и закрепление маятника.

Следующим шагом было найти и установить «настоящий» топливный бак, чтобы заменить тот, который мотоцикл GL1000 обычно скрывает под сиденьем. «Нам понравился оригинальный вид Honda, поэтому мы решили установить бак CB750 SOHC SS, - поделился Рок. - Мы убрали швы, установили всплывающий топливный колпачок и заставили его работать с рамой GL1000, - что было довольно сложной задачей».

Избавление от бака под сиденьем очистило внешний вид рамы и предоставило Krakenhead пространство для установки усовершенствованного заднего цилиндра Nissin от последней модели CBR. Парни добавили подножки Tarrozzi и немного отодвинули боковую стойку вперед - чтобы получить лучший клиренс. Рок и Лука, вероятно, предполагали, что на этом этапе работа подходит к концу, но переделка двигателя заняла много времени. «Любой, кто недавно работал с GL1000, знает, что детали почти невозможно найти, - пожаловался Рок. – компания Honda больше не выпускает их».

Потребовалось почти три месяца, чтобы найти все необходимые детали, и по оценкам Рока, они отправили, более 150 электронных писем дилерам по всему миру, даже в Новую Зеландию. В конце концов, последние кусочки головоломки пришли от членов специализированного форума Goldwing. «Мы буквально должны были подкупать людей, чтобы они продали нам то, что нам было нужно!» Но упорство окупилось, и двигатель этого Gold Wing почти как новый. Открыв его можно увидеть новые поршни, направляющие клапанов, ремни и внутренние цепи, плюс новые камеры, рычаги и главные подшипники. Дышит он через полностью обновлённые нержавеющие коллекторы и два модифицированных глушителя Delkevic KZ1000.

Карбюратор также модернизирован. «Мы чувствовали, что должны установить Weber на Wing, - сказал Рок. (И действительно, они выглядят великолепно.) - Итак, на месте мы достали пару от старого Порше и отремонтировали их. Мы сделали кастомные трубы и сцепление, разработанные в САПР, и вырезали лазером вместе с эмблемами топливного бака, аккумуляторным ящиком и решеткой водного радиатора». В отличие от этого, электроника очень современная. 42-летний жгут проводов сняли изаменили минималистской электропроводкой, внутри трубок везде, где возможно. Она подключена к блоку управления Motogadget m-Unit, системе зажигания m-Lock RFID и кастомным рычагам.

Фара - Lucas PL700 с отличительной внутренней структурой «три ноги». «К настоящему моменту у нас был скелет кастома, но чего-то не хватало, - сказал Рок. -Gold Wing выглядел мощным, но у него не было подходящей харизмы». Поэтому мастер решил дополнить фару большим обтекателем в классическом британском стиле. «Мы сделали его пригодным для нашего бака, установили в него переливной резервуар для охлаждающей жидкости и закрыли со спины».

Большинство кастомайзеров остановились бы на этом, но Kraken отправили обтекатель Алексу Урбанку, кожевнику, который занимался новым сиденьем. Он поставил соответствующую сиденью кожаную подкладку внутри обтекателя. «Первый комментарий был от подружки, - говорит Рок, - которая сказала: «Ничего себе, прошивка кожи выглядит лучше, чем на сумочке Gucci! »

Обтекатель защищает кастомный тахометр (с вырезанной фронтальной панелью) и цифровой спидометр Racetronics со встроенными огнями. «Когда мы заменили тахометр на цифровой, а также установили топливный насос Facet Electronic, необходимость в уродливой крышечке отпала, - сказал Рок. - Таким образом, мы просто смоделировали новую деталь и сделали ее с помощью ЧПУ, а затем отполировали».

Такое внимание к деталям отражается повсюду: почти каждая деталь подвергнута пескоструйной очистке, очистке содой, порошковой окраске или обычной покраске. Оттенок краски вдохновлён винтажным CB750, но усовершенствован в соответствии с баком и обтекателем: глубокий синий индиго, насыщенный фиолетовыми с голубыми хлопьями.

Потребовалось семь месяцев напряженной работы, чтобы закончить "Blueberry Bomber" («Черничный бомбардировщик»), но на поиски покупателя у Krakenhead ушло намного меньше времени. Новый владелец поставил Gold Wing в качестве приза для владельцев билетов на Motörcity, музыкально-мотоциклетный фестиваль в красивой долине реки Соча. Среди счастливых обладателей 2 000билетов, поступающих в продажу, шансы довольно хорошие.

Если вы живете в Европе, стоит съездить в Словению, чтобы выиграть.


Лемурович 25 май, 09:09
+1 0

Самокат с электромотором FlyKly

На краудфандинговом сайте Kickstarter собирают средства на реализацию нового проекта под названием FlyKly. FlyKly предлагает аппарат под названием Smart Pad – это самокат с вспомогательным электромотором. Идея в том, что в заднее колесо встроено сразу все – и сам электромотор, и батарея, и вся необходимая электроника. Батарея полностью заряжается за 3 часа, а потом отдает свою энергию колесу, благодаря чему самокат может ехать гораздо дольше, чем обычный самокат, прежде чем потребует нового толчка ногой. Вдобавок, самокат складной, и его легко можно взять с собой домой или в офис или в машину. Скутер весит 11 кг. Его габариты в разложенном виде – 10х135х17 см, а в сложенном – 62х78х35 см. Для аппарата также разработано приложение для смартфонов, которое показывает статистику по вашей поездке, соединяясь через BlueTooth. Базовая стоимость такого «Смартпэда» - 700 евро. В основной коллекции – только два цвета – черный и белый. Позднее гамму предполагается расширить за счет, скажем так, версий Special Edition. Если все пойдет по плану разработчиков, первые поставки аппаратов первым заказавшим начнутся уже в феврале 2016 года.

Видео о том, как это работает, можно посмотреть по ссылке: https://d2pq0u4uni88oo.cloudfront.net/projects/2114231/video.

new.title

new.title


Лемурович 23 мар, 08:44
+2 0

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ МОНОЦИКЛ KTM UNICYCLE

Представлен концепт электрического моноцикла - KTM Unicycle

Промышленный дизайнер из Аргентины Рикардо Гутьеррес Бастоуз представил концепт самобалансирующегося электрического моноцикла - KTM Unicycle. Свой аппарат Рикардо построил на базе австрийского мотоцикла KTM. Для создания самоуравновешивающегося байка была использована гироскопическая технология, аналогичная той, которая применяется для сегвея.

"При первом взгляде на KTM Unicycle создается впечатление, что вы смотрите на разрезанный пополам мотоцикл, и в некоторой степени вы будете правы, - рассказывает Рикардо Гутьеррес. – Здесь я старался максимально использовать современные технологии, чтобы сделать свой Unicycle экологически чистым".

Идея дизайнера из Аргентины о создании маневренного и экологически чистого городского транспортного средства не нова. Подобные идеи, к сожалению, обычно так и остаются на стадии концептов. Со своей стороны, австрийский производитель KTM новую разработку моноцикла не комментирует, вероятнее всего, до серийного производства аппарата дело не дойдет.

Представлен концепт электрического моноцикла - KTM Unicycle
Представлен концепт электрического моноцикла - KTM Unicycle
Представлен концепт электрического моноцикла - KTM Unicycle
Представлен концепт электрического моноцикла - KTM Unicycle

Лемурович 14 мар, 10:41
+1 0

​Кастом Yamaha XJR9T

Кастом Yamaha XJR9T

Разрезанная пополам Yamaha, куча сумасшедших идей и дружеское пари: вот ингредиенты первой попытки переделки мотоцикла от мастера Хорхе Родригеза. И результат весьма порадовал. Хорхе – директор фирмы, занимающейся программным обеспечением в Португалии, но что более важно, он мотоциклист, который всегда мечтал построить собственный байк. Когда в его руках оказалась Yamaha XJR 1200 1998 года, он принялся за работу. 

"Yamaha XJR имеет одну определяющую особенность: двигатель," – делится он. "Модель должна была быть построена вокруг двигателя, источать силу и показывать её, скинуть тонну веса, быть достаточно комфортной, чтобы ездить весь день и иметь классический вид. Что-то вроде 'BMW R nineT', который могли бы построить инженеры Yamaha". Теперь Хорхе называет свой байк 'Yamaha XJR9T', - но сделать его таким было непросто.

"Когда я купил его в прошлом году, он уже был частично переделан в кафе-рейсер. Но с дешевыми частями, плохой электроникой и некачественной покраской", - объясняет он. "Оставшимися частями от "оригинального" мотоцикла были двигатель, рама и вилка. Все остальное - новое".

Хорхе вызвал подкрепление в лице Педро Бакаляу из Lab Motorcycle, и Франсиско Кастро Рибейро из RNM. Хорхе занялся дизайном, заказом всех необходимых деталей, обновлением двигателя, системой питания и мелкими штрихами, типа трассы прокладки кабелей. Lab были ответственны за покраску, электронику, изготовление и сборку; а RNM занялись подвеской, колесами и тормозами.

 

Хорхе подумал о новом топливном баке, что дало XJR 1200 современный классический внешний вид, и выгодно подчеркнуло значимость двигателя. Таким образом, Хорхе добился красивого и эстетичного вида для своего творения. Точная копия бака Benelli Mojave отлично вписалась в картину, а крышка в стиле Monza подчеркнула классический вид. Хорхе выбрал черную матовую отделку бака, с участком неокрашенного метала, отделанного золотой полосой. 

За ним разместилось коричневое кожаное сиденье на переделанном подрамнике. Завершает конструкцию небольшое переднее крыло.

"Мотоцикл должен не только хорошо выглядеть, но и быть лучшим, чем оригинальный XJR," - уточняет Хорхе. Первым делом он «посадил экземпляр на серьёзную диету», скинув почти 40 кг нежелательного веса.

В ход пошли вилка и передние тормоза от 2010 Suzuki GSX-R, установленные с помощью набора кронштейнов CNC из Великобритании. 17-дюймовые колеса были заимствованы от Ducati 999.

Изменение системы подачи воздуха также убрала немного лишний вес, аналогично как и титановая выхлопная система от Akrapovic облегчила конструкцию. Используя новую выхлопную трубу, фильтры K&N и комплект жиклеров Dynojet stage 3, ребятам удалось выжать из XJR примерно от двадцати до тридцати дополнительных лошадей.

"После тонкой настройки байк поворачивает и едет гораздо быстрее, чем оригинал, – скромно заявляет Хорхе, - не теряя при этом известную высокую тягу двигателя XJR – любая передача в любое время."

Особым вниманием удостоились завершающие детали. Руль и его крепления, а также бачки для жидкостей от Rizoma, рычаги от Brembo. Грузики руля с поворотниками и цифровая панель от Motogadget.

Превосходные алюминиевые подножки и задняя фара из линейки светодиодов, встроенных в хвост. 

Сборка заняла год, с парой трудностей на пути: "Установка колес Ducati к подвеске GSX-R и траверсам XJR оказалась интересной задачей; также задний тормоз заставил попотеть, а адаптация топливного бака стала настоящим вызовом. На Mojave двойные топливные краны, но на XJR только один; да и электроника потребовала полной реконструкции ".

"Наибольшим компромиссом, на который пришлось пойти, - это бак Mojave, гораздо меньшего размера. Он требует заправки каждые 140 км!"

Хорхе выразил благодарность Педро и Франциско за их помощь. Вот что происходит, когда правильные люди собираются, чтобы создать что-то красивое и стоящее. Отличная работа, ребята.


Лемурович 2 дек 16, 08:36
+1 0

УКРОЩЕНИЕ ДИКАРЯ: МОДЕРНИЗАЦИЯ HONDA CBX ОТ HERENCIA

Укрощение дикаря: модернизация Honda CBX от Herencia

Конец 70-х: время, когда супербайки были брутальными и большое количество цилиндров было нормой для этого времени. Honda CBX является классическим детищем той эпохи. Усиленная рядным 6-ти цилиндровым двигателем объёмом 1047 куб. см, модель CBX выдавала мощность 105 л.с. Это была сумасшедшая цифра по тем временам, и достойна уважения по сегодняшним меркам. За исключением, как и с большинством масл-байков той эпохи, ходовой, которая не соответствовала достаточно мощному двигателю.

Герман Карп и Федерико Лосада были хорошо осведомлены об этом, когда модель CBX 1979 года оказалась в мастерской Herencia Custom Garage в Аргентине. "Мы общались с друзьями, которые были владельцами мотоцикла этой модели в восьмидесятых годах," – говорит Феде. "Они рассказали нам о большой силе двигателя, но также и том, как прогибается рама, и вилки малого диаметра не работают должным образом. Плюс отсутствие достаточного тормозного усилия на передних суппортах ". Кастомайзеры Herencia захотели превратить старый спортбайк в модернизированный уличный байк. Для достижения поставленной цели они изрядно выпотрошили мотоцикл Yamaha Fazer8, который стал донором. Вилка, переднее колесо и тормоза Fazer были установлены без особых проблем, но задняя подвеска оказалась действительно проблемной. "Мы должны были укоротить маятник на 16 см, чтобы соблюсти необходимую геометрию маятника", - объясняет Феде", и хотя байк стал выглядеть короче, он остался той же самой длины."

Пришлось также расширить подрамник, чтобы установить новый маятник, а также приварить новые крепления для установки полностью регулируемого моноамортизатора. Феде и Герман отрезали оригинальные крепления двигателя на раме, заменив их на кронштейны CNC, изготовленные на заказ. И усилили раму, чтобы устранить ее деформацию. После обновления ходовой части байка, мастера Herencia приступили к двигателю. В ход пошли шесть новых карбюраторов Keihin CR. "Потому что старым было более тридцати лет," – отметил Феде.

С выхлопной трубой шесть-в-шесть из нержавеющей стали возникли некоторые трудности. "Маршрут выхлопной магистрали заставил нас сместить боковые подножки к передней части мотоцикла. С помощью отверстий на двигателе подножки были размещены на новом месте," – объясняет Феде. "Это была непростая задача, но выхлопная система была одной из немногих вещей, которые владелец мотоцикла конкретно описал."

На следующем этапе была упрощена электроника и установлен облегченный литий-ионный аккумулятор от Antigravity. Кнопка включения/выключения переместилась на крепление радиатора, а заводиться байк стал с помощью кнопки на левой боковой крышке. Остальные функции включаются с помощью мини-переключателей на руле. Кастомайзеры Herencia сохранили оригинальную конструкцию, но значительно усилии ее. Бак установили от Honda VFR400. Задний подрамник  укорочен и увенчан кожаным сиденьем, сделанным на заказ.

Сохранилась большая, квадратная задняя фара. А вот передняя фара была изменена и перед нами – алюминиевый обтекатель оснащенный двенадцатью светодиодами. Вид немного футуристический, но он неплохо дополняет «мускулистость» модели CBX. За ним спрятаны спидометр Коsо, набор креплений Protaper, руль и ручки. Рычаги и лапки также позаимствованы у Fazer.

Внимание привлекает использование оригинальной конструкции, а также окраска, красная с золотом плюс шины Michelin Pilot Road. Получилось вполне неплохо. У Вас уже возникло желание прокатиться с ветерком?


Лемурович 30 ноя 16, 11:47
+1 0

MV AGUSTA ПРЕДСТАВИЛА ОБНОВЛЁННЫЙ БАЙК BRUTALE 800 RR 2017 МОДЕЛЬНОГО ГОДА

Обновлённый MV Agusta Brutale 800 RR 2017 модельного года представлен официально

В рамках прошедшей выставки EICMA-2016 легендарный итальянский производитель MV Agusta официально представил обновлённый мотоцикл Brutale 800 RR 2017 модельного года. Как отмечают представители бренда, «новинка вобрала в себя ещё больше передовых технологий, но при этом сохранила свою уникальную красоту».

Обновлённый MV Agusta Brutale 800 RR 2017 модельного года представлен официально

Одним из главных изменений обновлённого байка MV Agusta Brutale 800 RR 2017 модельного года — двигатель мотоцикла соответствует экологическим стандартам Евро-4. Однако не стоит предполагать, что силовой агрегат модели безжалостно «задушен». Двигатель обновлённого байка способен генерировать 140 лошадиных сил (при 13000 оборотах в минуту) и 86 Нм крутящего момента (при 10000 оборотах в минуту). Представители итальянской марки отмечают, что двигатель получил по две форсунки на цилиндр, новые распределительные валы, направляющие втулки клапанов и многие другие изменения.

Обновлённый MV Agusta Brutale 800 RR 2017 модельного года представлен официально

Помимо всего прочего, у обновленного MV Agusta Brutale 800 RR 2017 модельного года кардинальным образом переработана электроника. Так, инженеры начали с работ по дросселю, а закончили квикшифтером EAS 2.0. Силовым агрегатом новинки можно управлять при помощи системы MVICS, которая предлагает восемь различных режимов контроля тяги. Плюс ко всему, мотоцикл оснащён OBD - механизмом самодиагностики функционирования всех имеющихся бортовых систем байка. Он интегрирован непосредственно в приборную панель.

Обновлённый MV Agusta Brutale 800 RR 2017 модельного года представлен официально

Кроме этого, у обновлённого MV Agusta Brutale 800 RR имеются фирменные выхлопные трубы, выполненные в стилистике органа - музыкального инструмента. Также новый аппарат получил красивые кованные колёсные диски. На рынке новинка будет доступна в двух различных цветовых вариациях: Ice/Carbon Black Metallic и Red Shock Pearl/Carbon Black Metallic. Цены обновлённого байка MV Agusta Brutale 800 RR 2017 модельного года необходимо узнавать у дилера, поскольку стоимость мотоцикла может варьироваться в зависимости от рынка сбыта.

Обновлённый MV Agusta Brutale 800 RR 2017 модельного года представлен официально
Обновлённый MV Agusta Brutale 800 RR 2017 модельного года представлен официально
Обновлённый MV Agusta Brutale 800 RR 2017 модельного года представлен официально
Обновлённый MV Agusta Brutale 800 RR 2017 модельного года представлен официально

Лемурович 21 ноя 16, 11:08
+3 0

INTERMOT 2016: APRILIA ПРЕДСТАВИЛА ДВА ОБНОВЛЕННЫХ БАЙКА RSV4 RF И RSV4 RR

Intermot 2016: Итльянская компания Aprilia представила два обновленных байка RSV4 RF и RSV4 RR 2017

В Кельне новый итальянский супербайк Aprilia RSV4 RF был выставлен рядом с байком RSV4 RR. Оба мотоцикла заявлены производителем как новинки 2017 года. Как и ожидалось серия «RSV4» прошла через серьезную модернизацию. Основные изменения коснулись тормозной системы, электроники и подвески. Сюда же вошла новая угловая система Bosch ABS.

Обновленные мотоциклы Aprilia RSV4 RF и RSV4 RR полностью соответствуют стандартам Евро4. Несмотря на это производитель приложил максимум усилий, чтобы сохранить прежние технические показатели байков – 201 л.с при 300об/минуту. Новая электроника APRC пришла на замену переменного впуска. В целом двигатель получил серьезный апгрейд, в следствии чего в нем появились облегченные поршни и снижение потери работы трения. В коробке передач появился линейный датчик, контролирующий снижение и повышение скоростей.

RSV4 RF 2017 может похвастаться премиальной подвеской Ohlins, которая в свою очередь получила изменения в соответствии с новыми европейскими нормами. Электронный пакет APRC включает в себя: ATC, трехуровневый AWC, трековой ALC, электронная коробка AQS.

Intermot 2016: Итльянская компания Aprilia представила два обновленных байка RSV4 RF и RSV4 RR 2017
Intermot 2016: Итльянская компания Aprilia представила два обновленных байка RSV4 RF и RSV4 RR 2017
Intermot 2016: Итльянская компания Aprilia представила два обновленных байка RSV4 RF и RSV4 RR 2017

Лемурович 11 окт 16, 12:39
+4 0

Рул Шефферс: Кастом Yamaha GTS1000

Рул Шефферс: Кастом Yamaha GTS1000

Велфьорд — небольшой городишка в Норвегии, окруженный озерами и горами, располагается в 5 часах езды от Тронхейма (ближайший крупный город). Рул Шефферс (Roel Scheffers) живет в Велфьорде и занимается постройкой прекрасных мотоциклов в своем деревообрабатывающем цеху. Голландский фотограф Марк Майснер полетел в Тронхейм, чтобы больше узнать о Руле, эмигрировавшем соотечественнике. И поездка стоила затраченных средств и усилий, так как Марк открыл миру большой бриллиант кастомайзинга — проект Yamaha GTS1000. 

Рул примерно четыре года назад, когда еще жил в Голландии, купил мотоцикл Yamaha GTS1000, который является одним из самых сложных байков японского производителя середины 90-х годов (электронный впрыск, АБС, радикальная подвеска). Концепцию разработал американец Джеймс Паркер, который придумал конструкцию, напоминающую технологию HTS (hub-centered steering). На Yamaha GTS1000 установлен консольный передний маятник с моноамортизатором и телескопическая рулевая колонка. 

Рул, переехав в Норвегию, был слишком занят семьей и детьми, осваивался в новой стране, поэтому несколько лет мотоцикл Yamaha GTS1000 стоял без дела, но, в итоге, пришла пора переделать японский байк во что-то интересное…

Спецификация: 

— консольный задний маятник Honda VFR750 + амортизатор Buell
— переднее колеса, собранное из элементов Honda NSR150 SP / VFR750
— двигатель Yamaha FZR1000 мощность 136 л.с. (на 36 л.с. мощней стока)
— комплект карбюраторов Dynojet с самодельными патрубками
— кастомный выхлоп с глушителем IXIL
— кастомные топливный бак (раздельные секции для масла и топлива), седло, хвост (внутри спрятана электроника и аккумулятор)
— спидометр, установленный с левой стороны
— новый руль, новые подножки (абсолютно другая эргономика в сравнении со стоком)
— передняя фара Harley-Davidson 

Список модификаций бесконечен, поэтому просто предлагаем насладиться фотографиями байка. 

Рул Шефферс: Кастом Yamaha GTS1000Рул Шефферс: Кастом Yamaha GTS1000Рул Шефферс: Кастом Yamaha GTS1000Рул Шефферс: Кастом Yamaha GTS1000Рул Шефферс: Кастом Yamaha GTS1000Рул Шефферс: Кастом Yamaha GTS1000Рул Шефферс: Кастом Yamaha GTS1000Рул Шефферс: Кастом Yamaha GTS1000Рул Шефферс: Кастом Yamaha GTS1000Рул Шефферс: Кастом Yamaha GTS1000Рул Шефферс: Кастом Yamaha GTS1000Рул Шефферс: Кастом Yamaha GTS1000

Лемурович 11 авг 16, 10:51
+1 0

Спортбайк VanderHeide

Спортбайк VanderHeide

Предлагаем вашему вниманию немного мото экзотики. Голландская фирма VanderHeide посетила Фестиваль Скорости в Гудвуде, где представила карбоновый спортбайк, оснащенный двигателем Aprilia RSV4 мощностью 201 л.с. 

Байк — работа братьев Рольфа и Сьёрс ван дер Хейда. 

Сьёрс объясняет: «Фактически говорим об истории моего брата Рольфа. Наш отец — мотоциклист, и мы всегда хотели ездить, переделывать мотоциклы. У Рольфа технический ум, у меня — мышление менеджера. Он занимает разработкой, а я много общаюсь. Мы работаем в тандеме». 

Особенности проекта: 

— начало: 2011 год
— шасси: карбоновое, монолитное от носа до хвоста
— система охлаждения: установлена в задней части мотоцикла
— подвеска: Hossack-типа, карбоновая параллелограммная вилка + амортизатор Öhlins TTX36
— маятник: карбоновый
— колеса: карбоновые, BST
— приборка: Motec
— тормозная: Brembo
— двигатель, электроника: Aprilia, стоковые
— масса: 175 кг (дорожная модель)
— цена: 150 000 евро

Компания также предлагает гоночную версию массой 165 кг и мощностью 230 л.с. 

Спортбайк VanderHeideСпортбайк VanderHeideСпортбайк VanderHeideСпортбайк VanderHeideСпортбайк VanderHeideСпортбайк VanderHeideСпортбайк VanderHeide

Лемурович 21 июл 16, 08:43
+5 0
Темы с 1 по 10 | всего: 73

Поиск по блогу

Последние комментарии

Pciha Ivanova
Антон Бондарев
Антон Бондарев
Художник - Декоратор
Владимир Баранович
Zig Zag
очень замечательный подбор материала!!!!!!!!!!!!!!!!! спасибо!
Zig Zag Мечта каждого советского подростка - мопед
kot buxarskiy
"Рига-16"--это мокик !
kot buxarskiy Мечта каждого советского подростка - мопед
Михаил Ушаков
Андрей Сергеевич
Вячеслав Панфилов
Ровных дорог, братья!)
Вячеслав Панфилов Слёт любителей кисок "На нейтральной полосе".
Антон Doe
Андрей
в точку
Андрей Вина в форме легкомыслия... (Мотоцикл убьет не только тебя....)
Сергей Князьков
Зачёт!!!
Сергей Князьков Мото рисунки: Мотокросс и эндуро!
vladimir airich
Виктор Рыбак
отличный апельсинчик!!!
Виктор Рыбак Lambretta представила скутер V-Special
Zig Zag
КЛАСС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! на майки их бы нанести в момент разлетались бы.
Zig Zag Мото рисунки: Мотокросс и эндуро!
Курилка
ВЛАДИСЛАВ ОВСЯННИКОВ - PUMPING IRON !!!
я 18.03.2016 носился по лесу
ВЛАДИСЛАВ ОВСЯННИКОВ - P… 21 марта 16, в 16:01
Александр
Налог с продажи автомобиля. Полезная информация тут http://100-avto.ru/nalog-s-prodazhi-avtomobilya/
Александр 20 мая 15, в 19:26
Вениамин Круглов
Поясните пожалуйста в "моём мире" - Кто такие "Ночные Волки"..? Без этого, комментарий нелеп.!
Вениамин Круглов 4 июля 14, в 16:18
ХАМЯК
HELP!!! вечером 13.06.2013г. в Хабаровске с стоянки в районе завода Амур-кабель УГНАН HONDA CBR1100 97года. цвет черный. если кто-то владеет информацией о его местонахождение просьба звонить по тел:+7-962-228-86-88 или тел:+7-924-200-53-63, или мне в личку!!! Заранее спасибо!!!
ХАМЯК 14 июня 13, в 10:12
о
Yamaha V-Max Devil from Hell http://youtu.be/fWxOOpGOxQo
о 5 мая 13, в 22:28
МотоКлуб
А что случилось? Поподробнее
МотоКлуб 5 марта 13, в 20:35
Valeria Osokina
Здравствуйте! Хотелось бы поговорить с тем, кто знал Шмелева Валерия по прозвищу "Кот". Пожалуйста свяжитесь со мной, e-mail - drlerkin@gmail.com
Valeria Osokina 5 марта 13, в 08:22
Александра Новафиш
Ищу симпатичную девчонку на мотоцикле для поездки в Швецию, туда и обратно на двух колесах.
Смешно написано , сама улыбаюсь, но вдруг.
Александра Новафиш 3 марта 13, в 12:28
Александра Новафиш
Удали тогда плохие ,ненужные.
Счас напишу. Может конечно я не права , но пусть висит. Ладно?
Александра Новафиш 3 марта 13, в 12:24
МотоКлуб
повтори сообщение.
по крайней мере, мне не удалось его застать
МотоКлуб 3 марта 13, в 03:08
Александра Новафиш
Я писала ищу девчонку с мотоциклом.
Александра Новафиш 3 марта 13, в 02:55
МотоКлуб
Если твой ответ в теме, то он тут http://supermotoclub.mirtesen.ru/blog/43867396491/Znachenie-slova-«bayker»-izmeneno
МотоКлуб 2 марта 13, в 23:07
МотоКлуб
Что удалили???
МотоКлуб 2 марта 13, в 23:06
Александра Новафиш
удалили? , понятно.
Александра Новафиш 2 марта 13, в 05:14
МотоКлуб
Были http://supermotoclub.mirtesen.ru/blog/43995244664/27-pyatnichnyih-anekdotov
МотоКлуб 28 января 13, в 14:50