МотоКлуб предлагает Вам запомнить сайт «МотоКлуб ЛЕМУРЫ»
Вы хотите запомнить сайт «МотоКлуб ЛЕМУРЫ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Читать

О сайте

Запомнить

Люди

2519 пользователям нравится сайт supermotoclub.mirtesen.ru

Основная статья: Электроника

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ, СИСТЕМА ГЛОНАСС И ЗАДНИЙ ХОД ПОТИХОНЬКУ ВНЕДРЯЮТСЯ В МИР МОТОТЕХНИКИ.

Подушки безопасности, система ГЛОНАСС и задний ход потихоньку внедряются в мир мототехники.

Сегодня, наверное, сложно представить современный автомобиль без полноценной электроники, которая стабилизирует работу двигателя и помогает управлять водителю. Многие автомобили даже оснащены автопилотом. И никого особо не удивишь такой оснасткой машины. Другое дело – мотоциклы. Минимум автоматизации, все ручное и механическое... Многие так думают, но на самом деле, современные мотоциклы вдоль и поперек напичканы самыми современными компонентами.


Изначально сложилось так, что автомобильная и мотоциклетная промышленность развивались независимо друг от друга. Но последние несколько лет они очень активно начали пересекаться. В мотоциклах все чаще начали устанавливать системы, повышающие безопасность и комфорт пилотов. И чем дальше, тем больше оснащение мотоцикла напоминает автомобильную комплектацию.


В конце 80-х годов любители двухколесной техники узнали о создании самых первых мотоциклов, в которых была установлена система ABS. И это прижилось в мотоциклах до такой степени, что сегодня в европейских странах запрещено выпускать даже мотоциклы со средним объемом двигателя без системы ABS.

Система ABS

Система ABS


Следующим компонентом, которым начали активно оснащать мотоциклы, стала система стабилизации. Каждый компания, производящая двухколесную технику, называла эту систему по-своему, но в конечном результате, систему стали называть трекшн-контролем.

Если объяснить по-простому, то трекшн-контроль – система, которая исключает возможность пробуксовки заднего колеса мотоцикла. Современные версии трекшн-контроля имеют несколько режимов, которые можно переключать в зависимости от погоды, качества дорожного полотна и вида резины. Если рассматривать данную систему на байках внедорожного типа, то так трекшн-контроль позволяет крутиться заднему колесу гораздо быстрее, чем переднему. Это обеспечивает более высокую управляемость в заносах. В спортивных мотоциклах трекшн-контроль позволяет во время разгона задираться переднему колесу вверх до определенного угла, благодаря чему, байк способен ускорится быстрее, чем без такой системы.


Активно развивалась и электроника, которая управляет мотором. Ушли в далекое прошлое карбюраторы. Их сменили более современные инжекторы, которые, в свою очередь, оснащаются собственными дополнительными компонентами и функциями. Появились электронные ручки газа, которые дают возможность выбирать режим. За счет этого можно регулировать чувствительность дроссельной заслонки на действия пилота. Появился в байках и круиз-контроль, которым в последнее время оснащается все большее количество двухколесной техники.


Не так давно в дорожные мотоциклы начали устанавливать систему квик-шифтер. Разрабатывалась эта система для спортивных мотоциклов. Она обеспечивала переключение передач механической коробки без выжимания сцепления.

Квик-шифтер на мотоцикле

Система квик-шифтер


Но стоит отметить, что квик-шифтером не является коробкой-автоматом. Пользоваться выжиманием сцепления необходимо при старте и при езде на подъемах, когда присутствует более высокая нагрузка на двигатель. Стоит отметить, что для тех, кто вообще не хочет пользоваться механической коробкой переключения передач, существуют модели мотоциклов, которые оснащаются вариаторами и автоматическими коробками. Стоит отметить, что ожидаемой популярности данная автоматика в мире мототехники не получила.

Роботы

«Роботы», вариаторы и чистые «автоматы» получают все большее распространение в мототехнике.


С небольшой скоростью набирают популярность и элетромотоциклы. Хотя это происходит не такими темпами как с электрокарами, но все же, количество электрических мотоциклов постоянно увеличивается. Задний ход тоже начал приживаться в двухколесной технике, но тоже очень медленно. Задним ходом оснащают в основном некоторые электробайки, мотоциклы с колясками и крупногабаритные тяжелые туристические модели.

Задний ход – опция комфорта, которой больше всего обрадуются мотоциклистки.

Задний ход – опция комфорта, которой больше всего обрадуются мотоциклистки.


Не обошли стороной мотоциклетную индустрию и мультимедийные системы, которые сейчас способны проигрывать музыку с любых носителей. Чаще всего, такие системы синхронизируются со смартфонами и способны ним управляться. Современные приборные панели уже начали напоминать компьютерную технику. Они уже способны отображать на экране фотографии звонящих людей. А вот принять или сбросить звонок, теперь можно даже не отрывая рук от руля.

Мотоциклетные мультимедийные системы не сильно отличаются от автомобильных.

Мотоциклетные мультимедийные системы не сильно отличаются от автомобильных.


Что касается света, то сейчас практически каждый огонек мотоцикла обеспечивается светодиодом. Кроме этого, все чаще можно встретить автоматизированные системы, которые сами включают ближний свет фар при малейших сумерках. А некоторые компании вообще начали тестировать тревожные кнопки, которые напоминают обязательные для автомобилей системы ГЛОНАСС.

ГЛОНАСС на мото

Тревожная кнопка действительно актуальная новация для байкеров.


Не сложилось у двухколесных с автопилотами. На серийных байках пока их не встретить. А вот подогрев ручек и сидений – это уже, скорее всего, обязательный атрибут каждого мотоцикла. Не редкость сейчас и бесключевой доступ к байку. Во многих моделях можно увидеть и регулировку высоты седла пилота, и электрический механизм изменения высоты ветрового стекла.

Бесключевой доступ присутствует пока только на дорогих мотоциклах.

Бесключевой доступ присутствует пока только на дорогих мотоциклах.


Прижились на мотоциклах и адаптивные электронные подвески. Пользуются большой популярностью и датчики давления в шинах. Не перекочевали на мотоциклы лишь автомобильные печки, хотя встречаются и они на нескольких байках. Но чаще всего, вместо банальных печек, на мотоциклы устанавливают специальные жалюзи, с помощью которых можно открывать поток теплого воздуха от мотора к пилоту. А последней новинкой в мотоиндустрии стала подушка безопасности. Пока ею может похвастаться всего лишь один мотоцикл, но это дело времени.

Подушки безопасности на мотоцикле

Вскоре подушки безопасности станут в мотоциклах обычным делом.


Не спешит массово распространяться подушка безопасности по причине того, что ее функции сейчас выполняет специальная экипировка с айрбэгами, которые способны надуваться во время падения, уменьшая количество травм в разы. Развиваются очень быстро и шлемы, которые способны воспроизводить музыку и команды навигаторов в беспроводном режиме. Обеспечивают такие шлемы и полноценные телефонные разговоры.
Хоть и немного позднее, но все новинки из автомобильной промышленности приходят к мотоциклам, обеспечивая максимальный уровень комфорта и безопасности.


Лемурович 20 дек 17, 09:32
+2 0

EICMA 2017: Электрический скутер Vespa Elettrica 2018

EICMA 2017: Электрический скутер Vespa Elettrica 2018

Многие производители развивают электрические программы, включая культовые бренды, ориентированные на ретро — всегда важно идти в ногу со временем.

Компания Vespa, входящая в Piaggio Group, представила новый электроскутер Vespa Elettrica 2018 на EICMA 2017.


Характеристики Vespa Elettrica 2018:

— электродвигатель: 2 кВт (пиковая мощность 4 кВт)
— запас хода: до 100 км
— аккумуляторы: литиево-ионные с системой Kinetic Energy Recovery System (KERS — рекупиративное торможение)
— перезарядка: 4 часа до 100%
— кол-во циклов: 1000 (примерно 10 лет в городском цикле)
— режимы: ECO, Power, Задний ход для удобства парковки
— другое: дистанционный ключ, регулируемая 4.3-дюймовая цветная ЖК-приборка, USB-порт, светодиодная светотехника, Bluetooth, приложение Vespa Elettrica для смартфона, рюкзак со светодиодной подсветкой и множество других аксессуаров

Компания Vespa также планирует выпускать Vespa Elettrica X с увеличенным запасом хода (до 200 км) за счет бензинового генератора и 3-литрового бака.

EICMA 2017: Электрический скутер Vespa Elettrica 2018EICMA 2017: Электрический скутер Vespa Elettrica 2018EICMA 2017: Электрический скутер Vespa Elettrica 2018EICMA 2017: Электрический скутер Vespa Elettrica 2018EICMA 2017: Электрический скутер Vespa Elettrica 2018EICMA 2017: Электрический скутер Vespa Elettrica 2018EICMA 2017: Электрический скутер Vespa Elettrica 2018EICMA 2017: Электрический скутер Vespa Elettrica 2018EICMA 2017: Электрический скутер Vespa Elettrica 2018EICMA 2017: Электрический скутер Vespa Elettrica 2018

Лемурович 14 ноя 17, 09:04
+1 0

Новый мотоцикл Triumph Bonneville Bobber Black 2018

Новый мотоцикл Triumph Bonneville Bobber Black 2018

Компания Triumph в дополнение к Triumph Bonneville Speedmaster 2018 представила новый Triumph Bobber Black 2018 с улучшенными рабочими характеристиками и темным дизайном.

Triumph Bobber Black 2018, название намекает, комплектуется множеством черных компонентов (выхлоп, двигатель...) и парными дисковыми передними тормозами с суппортами Brembo. Британский инженеры также установили 16-дюймовое переднее колесо с более широкой шиной вместо 17-дюймового, если сравнивать с базовой моделью Triumph Bobber.

Другие особенности:

— новая 47-мм вилка
— задняя подвеска идентичная Triumph Bobber
— светодиодная светотехника с системой DRL
электроника Triumph Bobber (несколько режимов), но добавили круиз-контроль

Новые мотоциклы Triumph Bonneville Speedmaster 2018 и Triumph Bobber Black 2018 представили на открытии нового центра «Factory Visitor Experience» в Лестершире, о чем напишем отдельным постом.

Новый мотоцикл Triumph Bonneville Bobber Black 2018Новый мотоцикл Triumph Bonneville Bobber Black 2018Новый мотоцикл Triumph Bonneville Bobber Black 2018Новый мотоцикл Triumph Bonneville Bobber Black 2018Новый мотоцикл Triumph Bonneville Bobber Black 2018Новый мотоцикл Triumph Bonneville Bobber Black 2018Новый мотоцикл Triumph Bonneville Bobber Black 2018Новый мотоцикл Triumph Bonneville Bobber Black 2018Новый мотоцикл Triumph Bonneville Bobber Black 2018Новый мотоцикл Triumph Bonneville Bobber Black 2018Новый мотоцикл Triumph Bonneville Bobber Black 2018

Лемурович 4 окт 17, 13:41
+2 0

«ИГРУШЕЧНЫЙ» КАСТОМ YAMAHA TW200 ОТ МАСТЕРСКОЙ LANESPLITTER GARAGE

Yamaha TW200 от мастерской Lanesplitter Garage

Кастом Yamaha TW200 со своими мультяшными шинами выглядит как двухколесный эквивалент грузовика Tonka в натуральную величину. Он стал идеальным донором для нового проекта мастерской Lanesplitter Garage в Брисбейне. Владелец Lanesplitter - Бен, самоучка, работающий программистом с девяти до пяти и разбирающий мотоциклы по ночам.

«Один клиент связался со мной по поводу переделки Honda CT110, после того, как увидел мотоцикл, над которым я работал ранее, - рассказал он. - Первоначально мы искали недорогой CT110, но после пары месяцев поисков, поняв насколько завышены цены, мы изменили план и остановились на другой модели - TW200. Прошло еще немного времени и мне удалось найти заброшенный мотоцикл в сарае одного из домов пригорода. Он был не совсем в хорошем состоянии, но на ходу и пригоден для кастомайзинга».

Так как клиент находится в Сиднее, проект реализовывался в основном по электронной почте, начиная с эскизов и макетов в Photoshop. «Про бюджет мы тоже не забывали, - сказал Бен, - то есть нам пришлось пожертвовать некоторыми деталями ради других». Несколько деталей были заказаны из-за рубежа, включая винтажный топливный бак Yamaha XS400, который ребята решили сохранить оригинальным. Затем Бен приступил к изготовлению отсутствующих деталей.

«Я стараюсь большую часть работы делать сам с помощью простых ручных инструментов, - объяснил он. - Вся суть в процессе. Если могу научиться новому навыку во время проекта, - я счастлив. Новое сиденье в стиле дёрт-байка сделано, чтобы сочетаться с линиями топливного бака. Бен начал работу с основания из стекловолокна, добавил пену, а затем, наконец, обтянул кожей, которую достал с кожевенного завода в сельской местности Квинсленда. «Это был долгий путь, но он того стоил», - пошутил он.

Подрамник новый и короче, чем оригинальный. Первоначально Бен планировал удлинить маятник, но это сильно нагрузило бы бюджет. Поэтому, он укоротил заднюю часть, чтобы получить подобный визуальный эффект, закрыв его задней петлей с встроенной светодиодной фарой. Снизу он убрал воздушную коробку, заменив мускулистым фильтром K&N. Вся электроника спрятана вместе с небольшим литий-ионным аккумулятором от Antigravity.

Оригинальные 45-см передние и 35-см задние колеса естественно сохранили, но обработали пескоструем и перекрасили. Двигатель также покрыли слоем краски и поменяли прокладки. Бен разбирал двигатель, но он оказался чистым внутри, поэтому никакой тяжелой работы не требовалось. Есть новое переднее крыло и кастомный задний обтекатель с аккуратным односторонним креплением. Кроме того он не только защищает от грязи, но и выполняет функцию кронштейна номерного знака, делая байк пригодным для легальной езды на дороге. Спереди классический руль MX, ручки POSH Japan и компактный спидометр.

Поддон внизу мотоцикла также кастомный, Бен сделал его из металлического лома, спроектировав по форме двигателя и выхлопа. Выхлоп тоже новый, соединяющий кастомный коллектор с коротким глушителем. Благодаря Бену, TW превратился из фермерского байка в ловкий уличный скрэмблер – идеальный вариант для шумных улиц Сиднея.


Лемурович 30 авг 17, 13:24
+1 0

Компания Lightning Motorcycles планирует создать электрический мотоцикл с запасом хода в 650 километров

Компания Lightning Motorcycles планирует создать электрический мотоцикл с запасом хода в 650 километров

Компании Zero и Energica, похоже, станут главными конкурентами, судя по тому, что компания Lightning Motorcycles собирается поставить жирную точку в главном вопросе мира мотоциклов на электрическом ходу: покончить с боязнью ограничения дальности поездки. Компания объявила, что готовит испытания прототипа модели, которая сможет на одной зарядке аккумулятора преодолеть расстояние от Лос Анжелеса до Сан-Франциско.Сегодня проблема электро байков заключается в том, что для полноценной поездки Вам надо покупать бортовую станцию для быстрой подзарядки аккумуляторов CHAdeMO или CCS. А это значит, что Вы ограничены дальностью пробега на одной зарядке, и когда она закончится, Вам придется несколько часов провести рядом с зарядной станцией, пока мотоцикл снова не наберется сил.

Вот тут-то и выходит на арену Lightning Motorcycles, который планирует создать батареи с улучшенными характеристиками и более эффективную ходовую часть, которые позволят преодолеть нынешний 500-километровый барьер для мотоциклов. Именно для воплощения в жизнь этой задачи Lightning в партнерстве с Battery Innovation Center поставили себе цель создать в ближайшее время электрический мотоцикл, способный проехать на одной зарядке из Сан-Франциско в Лос Анжелес. Lightning не скрывает гордости от уже достигнутых результатов: высокая производительность, нулевые выхлопы и конец боязни ограничения дальности поездки.

"Мы ощущаем себя последователями Теслы, - говорит Ричард Хэтфилд, глава компании Lightning. - "Мотопробег из Сан-Франциско в Лос Анжелес на одной зарядке покажет, что вопрос боязни ограничения дальности поездки снят с повестки дня". Преодоление маршрута Сан-Франциско – Лос Анжелес – это возможность перейти на следующий уровень и показать, что Lightning самоотверженно предан идее создания самого передового мотоцикла в мире.

Штаб-квартира компании Lightning расположена в Сан Карлосе, штат Калифорния. Именно здесь около десяти лет назад началась ее деятельность, тогда инженеры компании переделали Yamaha R1 в электромотоцикл.В 2012 году Майкл Барнс на мотоцикле с солнечными батареями Barracuda Lightning выиграл соревнования FIM ePower в Лагуна Сека, а в 2013-м Карлин Данн на LS-218 победил в гонках Пайкс Пик.


Лемурович 3 июл 17, 12:41
+3 0

BLUEBERRY BOMBER: КАСТОМ GOLD WING ОТ МАСТЕРСКОЙ KRAKENHEAD

BLUEBERRY BOMBER: кастом GOLD WING от мастерской KRAKENHEAD

Vintage Gold Wings довольно трудно сейчас найти в Европе, а в Словении он еще более редкий, чем мормонский бармен. Поэтому, когда новость о продаже GL1000 «Wing» дошла до Рока и Луки из мастерской «Krakenhead» в Любляне, они тут же ухватились за такую возможность. Они совершенно верно полагали, что он станет отличной базой для «большого Кракена».

План состоял в том, чтобы изменить позицию, обновить основные компоненты, нанести новую краску и вернуть Wing на дорогу. Но это не сработало. «Байк стал похож на все другие кафэрейсеры Wing, - сказал Рок. - Поэтому мы решили перейти на новый уровень более радикальных модификаций и создать что-то уникальное».

Началась настоящая работа. Вилку сняли и заменили 45-миллиметровыми деталями Showa – что используются в линии Honda CBR. Новые тормоза выглядели слишком современно, поэтому ребята добавили комплект дисков от Suzuki GSX-R1100. «Это дало нам рабочие тормоза с винтажным видом, но потребовалась специальная ступица, которую мы должны были смоделировать в САПР», - сказал Рок. «Через несколько дней мы нашли подходящую комбинацию для работы с дисками, вилками и четырехпоршневыми суппортами Nissin».

Используя 3D-модель Krakenhead, местная мастерская создала новую переднюю ступицу с помощью станка ЧПУ из 7075 алюминия. Затем обе ступицы отправились в Central Wheels Components, которые проспицевали их к 43-см ободам: почти 9 см (3,5 дюйма) в ширину спереди и почти 11 см (4,25 дюйма) сзади. Колеса оснащены шинами Roadrider, выполненными в классическом стиле Avon. Более широкое заднее колесо означало изменение и закрепление маятника.

Следующим шагом было найти и установить «настоящий» топливный бак, чтобы заменить тот, который мотоцикл GL1000 обычно скрывает под сиденьем. «Нам понравился оригинальный вид Honda, поэтому мы решили установить бак CB750 SOHC SS, - поделился Рок. - Мы убрали швы, установили всплывающий топливный колпачок и заставили его работать с рамой GL1000, - что было довольно сложной задачей».

Избавление от бака под сиденьем очистило внешний вид рамы и предоставило Krakenhead пространство для установки усовершенствованного заднего цилиндра Nissin от последней модели CBR. Парни добавили подножки Tarrozzi и немного отодвинули боковую стойку вперед - чтобы получить лучший клиренс. Рок и Лука, вероятно, предполагали, что на этом этапе работа подходит к концу, но переделка двигателя заняла много времени. «Любой, кто недавно работал с GL1000, знает, что детали почти невозможно найти, - пожаловался Рок. – компания Honda больше не выпускает их».

Потребовалось почти три месяца, чтобы найти все необходимые детали, и по оценкам Рока, они отправили, более 150 электронных писем дилерам по всему миру, даже в Новую Зеландию. В конце концов, последние кусочки головоломки пришли от членов специализированного форума Goldwing. «Мы буквально должны были подкупать людей, чтобы они продали нам то, что нам было нужно!» Но упорство окупилось, и двигатель этого Gold Wing почти как новый. Открыв его можно увидеть новые поршни, направляющие клапанов, ремни и внутренние цепи, плюс новые камеры, рычаги и главные подшипники. Дышит он через полностью обновлённые нержавеющие коллекторы и два модифицированных глушителя Delkevic KZ1000.

Карбюратор также модернизирован. «Мы чувствовали, что должны установить Weber на Wing, - сказал Рок. (И действительно, они выглядят великолепно.) - Итак, на месте мы достали пару от старого Порше и отремонтировали их. Мы сделали кастомные трубы и сцепление, разработанные в САПР, и вырезали лазером вместе с эмблемами топливного бака, аккумуляторным ящиком и решеткой водного радиатора». В отличие от этого, электроника очень современная. 42-летний жгут проводов сняли изаменили минималистской электропроводкой, внутри трубок везде, где возможно. Она подключена к блоку управления Motogadget m-Unit, системе зажигания m-Lock RFID и кастомным рычагам.

Фара - Lucas PL700 с отличительной внутренней структурой «три ноги». «К настоящему моменту у нас был скелет кастома, но чего-то не хватало, - сказал Рок. -Gold Wing выглядел мощным, но у него не было подходящей харизмы». Поэтому мастер решил дополнить фару большим обтекателем в классическом британском стиле. «Мы сделали его пригодным для нашего бака, установили в него переливной резервуар для охлаждающей жидкости и закрыли со спины».

Большинство кастомайзеров остановились бы на этом, но Kraken отправили обтекатель Алексу Урбанку, кожевнику, который занимался новым сиденьем. Он поставил соответствующую сиденью кожаную подкладку внутри обтекателя. «Первый комментарий был от подружки, - говорит Рок, - которая сказала: «Ничего себе, прошивка кожи выглядит лучше, чем на сумочке Gucci! »

Обтекатель защищает кастомный тахометр (с вырезанной фронтальной панелью) и цифровой спидометр Racetronics со встроенными огнями. «Когда мы заменили тахометр на цифровой, а также установили топливный насос Facet Electronic, необходимость в уродливой крышечке отпала, - сказал Рок. - Таким образом, мы просто смоделировали новую деталь и сделали ее с помощью ЧПУ, а затем отполировали».

Такое внимание к деталям отражается повсюду: почти каждая деталь подвергнута пескоструйной очистке, очистке содой, порошковой окраске или обычной покраске. Оттенок краски вдохновлён винтажным CB750, но усовершенствован в соответствии с баком и обтекателем: глубокий синий индиго, насыщенный фиолетовыми с голубыми хлопьями.

Потребовалось семь месяцев напряженной работы, чтобы закончить "Blueberry Bomber" («Черничный бомбардировщик»), но на поиски покупателя у Krakenhead ушло намного меньше времени. Новый владелец поставил Gold Wing в качестве приза для владельцев билетов на Motörcity, музыкально-мотоциклетный фестиваль в красивой долине реки Соча. Среди счастливых обладателей 2 000билетов, поступающих в продажу, шансы довольно хорошие.

Если вы живете в Европе, стоит съездить в Словению, чтобы выиграть.


Лемурович 25 май 17, 09:09
+1 0

Самокат с электромотором FlyKly

На краудфандинговом сайте Kickstarter собирают средства на реализацию нового проекта под названием FlyKly. FlyKly предлагает аппарат под названием Smart Pad – это самокат с вспомогательным электромотором. Идея в том, что в заднее колесо встроено сразу все – и сам электромотор, и батарея, и вся необходимая электроника. Батарея полностью заряжается за 3 часа, а потом отдает свою энергию колесу, благодаря чему самокат может ехать гораздо дольше, чем обычный самокат, прежде чем потребует нового толчка ногой. Вдобавок, самокат складной, и его легко можно взять с собой домой или в офис или в машину. Скутер весит 11 кг. Его габариты в разложенном виде – 10х135х17 см, а в сложенном – 62х78х35 см. Для аппарата также разработано приложение для смартфонов, которое показывает статистику по вашей поездке, соединяясь через BlueTooth. Базовая стоимость такого «Смартпэда» - 700 евро. В основной коллекции – только два цвета – черный и белый. Позднее гамму предполагается расширить за счет, скажем так, версий Special Edition. Если все пойдет по плану разработчиков, первые поставки аппаратов первым заказавшим начнутся уже в феврале 2016 года.

Видео о том, как это работает, можно посмотреть по ссылке: https://d2pq0u4uni88oo.cloudfront.net/projects/2114231/video.

new.title

new.title


Лемурович 23 мар 17, 08:44
+2 0

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ МОНОЦИКЛ KTM UNICYCLE

Представлен концепт электрического моноцикла - KTM Unicycle

Промышленный дизайнер из Аргентины Рикардо Гутьеррес Бастоуз представил концепт самобалансирующегося электрического моноцикла - KTM Unicycle. Свой аппарат Рикардо построил на базе австрийского мотоцикла KTM. Для создания самоуравновешивающегося байка была использована гироскопическая технология, аналогичная той, которая применяется для сегвея.

"При первом взгляде на KTM Unicycle создается впечатление, что вы смотрите на разрезанный пополам мотоцикл, и в некоторой степени вы будете правы, - рассказывает Рикардо Гутьеррес. – Здесь я старался максимально использовать современные технологии, чтобы сделать свой Unicycle экологически чистым".

Идея дизайнера из Аргентины о создании маневренного и экологически чистого городского транспортного средства не нова. Подобные идеи, к сожалению, обычно так и остаются на стадии концептов. Со своей стороны, австрийский производитель KTM новую разработку моноцикла не комментирует, вероятнее всего, до серийного производства аппарата дело не дойдет.

Представлен концепт электрического моноцикла - KTM Unicycle
Представлен концепт электрического моноцикла - KTM Unicycle
Представлен концепт электрического моноцикла - KTM Unicycle
Представлен концепт электрического моноцикла - KTM Unicycle

Лемурович 14 мар 17, 10:41
+1 0

​Кастом Yamaha XJR9T

Кастом Yamaha XJR9T

Разрезанная пополам Yamaha, куча сумасшедших идей и дружеское пари: вот ингредиенты первой попытки переделки мотоцикла от мастера Хорхе Родригеза. И результат весьма порадовал. Хорхе – директор фирмы, занимающейся программным обеспечением в Португалии, но что более важно, он мотоциклист, который всегда мечтал построить собственный байк. Когда в его руках оказалась Yamaha XJR 1200 1998 года, он принялся за работу. 

"Yamaha XJR имеет одну определяющую особенность: двигатель," – делится он. "Модель должна была быть построена вокруг двигателя, источать силу и показывать её, скинуть тонну веса, быть достаточно комфортной, чтобы ездить весь день и иметь классический вид. Что-то вроде 'BMW R nineT', который могли бы построить инженеры Yamaha". Теперь Хорхе называет свой байк 'Yamaha XJR9T', - но сделать его таким было непросто.

"Когда я купил его в прошлом году, он уже был частично переделан в кафе-рейсер. Но с дешевыми частями, плохой электроникой и некачественной покраской", - объясняет он. "Оставшимися частями от "оригинального" мотоцикла были двигатель, рама и вилка. Все остальное - новое".

Хорхе вызвал подкрепление в лице Педро Бакаляу из Lab Motorcycle, и Франсиско Кастро Рибейро из RNM. Хорхе занялся дизайном, заказом всех необходимых деталей, обновлением двигателя, системой питания и мелкими штрихами, типа трассы прокладки кабелей. Lab были ответственны за покраску, электронику, изготовление и сборку; а RNM занялись подвеской, колесами и тормозами.

 

Хорхе подумал о новом топливном баке, что дало XJR 1200 современный классический внешний вид, и выгодно подчеркнуло значимость двигателя. Таким образом, Хорхе добился красивого и эстетичного вида для своего творения. Точная копия бака Benelli Mojave отлично вписалась в картину, а крышка в стиле Monza подчеркнула классический вид. Хорхе выбрал черную матовую отделку бака, с участком неокрашенного метала, отделанного золотой полосой. 

За ним разместилось коричневое кожаное сиденье на переделанном подрамнике. Завершает конструкцию небольшое переднее крыло.

"Мотоцикл должен не только хорошо выглядеть, но и быть лучшим, чем оригинальный XJR," - уточняет Хорхе. Первым делом он «посадил экземпляр на серьёзную диету», скинув почти 40 кг нежелательного веса.

В ход пошли вилка и передние тормоза от 2010 Suzuki GSX-R, установленные с помощью набора кронштейнов CNC из Великобритании. 17-дюймовые колеса были заимствованы от Ducati 999.

Изменение системы подачи воздуха также убрала немного лишний вес, аналогично как и титановая выхлопная система от Akrapovic облегчила конструкцию. Используя новую выхлопную трубу, фильтры K&N и комплект жиклеров Dynojet stage 3, ребятам удалось выжать из XJR примерно от двадцати до тридцати дополнительных лошадей.

"После тонкой настройки байк поворачивает и едет гораздо быстрее, чем оригинал, – скромно заявляет Хорхе, - не теряя при этом известную высокую тягу двигателя XJR – любая передача в любое время."

Особым вниманием удостоились завершающие детали. Руль и его крепления, а также бачки для жидкостей от Rizoma, рычаги от Brembo. Грузики руля с поворотниками и цифровая панель от Motogadget.

Превосходные алюминиевые подножки и задняя фара из линейки светодиодов, встроенных в хвост. 

Сборка заняла год, с парой трудностей на пути: "Установка колес Ducati к подвеске GSX-R и траверсам XJR оказалась интересной задачей; также задний тормоз заставил попотеть, а адаптация топливного бака стала настоящим вызовом. На Mojave двойные топливные краны, но на XJR только один; да и электроника потребовала полной реконструкции ".

"Наибольшим компромиссом, на который пришлось пойти, - это бак Mojave, гораздо меньшего размера. Он требует заправки каждые 140 км!"

Хорхе выразил благодарность Педро и Франциско за их помощь. Вот что происходит, когда правильные люди собираются, чтобы создать что-то красивое и стоящее. Отличная работа, ребята.


Лемурович 2 дек 16, 08:36
+1 0

УКРОЩЕНИЕ ДИКАРЯ: МОДЕРНИЗАЦИЯ HONDA CBX ОТ HERENCIA

Укрощение дикаря: модернизация Honda CBX от Herencia

Конец 70-х: время, когда супербайки были брутальными и большое количество цилиндров было нормой для этого времени. Honda CBX является классическим детищем той эпохи. Усиленная рядным 6-ти цилиндровым двигателем объёмом 1047 куб. см, модель CBX выдавала мощность 105 л.с. Это была сумасшедшая цифра по тем временам, и достойна уважения по сегодняшним меркам. За исключением, как и с большинством масл-байков той эпохи, ходовой, которая не соответствовала достаточно мощному двигателю.

Герман Карп и Федерико Лосада были хорошо осведомлены об этом, когда модель CBX 1979 года оказалась в мастерской Herencia Custom Garage в Аргентине. "Мы общались с друзьями, которые были владельцами мотоцикла этой модели в восьмидесятых годах," – говорит Феде. "Они рассказали нам о большой силе двигателя, но также и том, как прогибается рама, и вилки малого диаметра не работают должным образом. Плюс отсутствие достаточного тормозного усилия на передних суппортах ". Кастомайзеры Herencia захотели превратить старый спортбайк в модернизированный уличный байк. Для достижения поставленной цели они изрядно выпотрошили мотоцикл Yamaha Fazer8, который стал донором. Вилка, переднее колесо и тормоза Fazer были установлены без особых проблем, но задняя подвеска оказалась действительно проблемной. "Мы должны были укоротить маятник на 16 см, чтобы соблюсти необходимую геометрию маятника", - объясняет Феде", и хотя байк стал выглядеть короче, он остался той же самой длины."

Пришлось также расширить подрамник, чтобы установить новый маятник, а также приварить новые крепления для установки полностью регулируемого моноамортизатора. Феде и Герман отрезали оригинальные крепления двигателя на раме, заменив их на кронштейны CNC, изготовленные на заказ. И усилили раму, чтобы устранить ее деформацию. После обновления ходовой части байка, мастера Herencia приступили к двигателю. В ход пошли шесть новых карбюраторов Keihin CR. "Потому что старым было более тридцати лет," – отметил Феде.

С выхлопной трубой шесть-в-шесть из нержавеющей стали возникли некоторые трудности. "Маршрут выхлопной магистрали заставил нас сместить боковые подножки к передней части мотоцикла. С помощью отверстий на двигателе подножки были размещены на новом месте," – объясняет Феде. "Это была непростая задача, но выхлопная система была одной из немногих вещей, которые владелец мотоцикла конкретно описал."

На следующем этапе была упрощена электроника и установлен облегченный литий-ионный аккумулятор от Antigravity. Кнопка включения/выключения переместилась на крепление радиатора, а заводиться байк стал с помощью кнопки на левой боковой крышке. Остальные функции включаются с помощью мини-переключателей на руле. Кастомайзеры Herencia сохранили оригинальную конструкцию, но значительно усилии ее. Бак установили от Honda VFR400. Задний подрамник  укорочен и увенчан кожаным сиденьем, сделанным на заказ.

Сохранилась большая, квадратная задняя фара. А вот передняя фара была изменена и перед нами – алюминиевый обтекатель оснащенный двенадцатью светодиодами. Вид немного футуристический, но он неплохо дополняет «мускулистость» модели CBX. За ним спрятаны спидометр Коsо, набор креплений Protaper, руль и ручки. Рычаги и лапки также позаимствованы у Fazer.

Внимание привлекает использование оригинальной конструкции, а также окраска, красная с золотом плюс шины Michelin Pilot Road. Получилось вполне неплохо. У Вас уже возникло желание прокатиться с ветерком?


Лемурович 30 ноя 16, 11:47
+1 0
Темы с 1 по 10 | всего: 77

Поиск по блогу

Последние комментарии

Владимир Баранович
Николай Tyll
Сергей Князьков
Спасибо! Оч приятно, коротко но емко.
Сергей Князьков Все новые модели мотоциклов в одном видео!
Антон Doe
Андрей Сергеевич
Антон Doe
Антон Doe
Вот вот, представитель закона!
Не имеющий власти!
Антон Doe Мотоциклист в Америке. Остановил полицейский - что делать?
Алексей Лесков
Алексей Лесков
Павел Пермикин
много разговора мало покатушек
Павел Пермикин МотоСталк на заброшенную больницу с жутковатой историей
Антон Doe
Манки он байк!
Антон Doe Точный бросок: райдер против Nissan (+видео)
Кузин Павел
Raimo Mat
Андрей Сергеевич
водительский стаж – 26 лет
____________________________
Дети, что с них взять...
Андрей Сергеевич ЗАКОНЫ СОХРАНЕНИЯ ШЛЕМА
Вреда _
Zig Zag
Курилка
ВЛАДИСЛАВ ОВСЯННИКОВ - PUMPING IRON !!!
я 18.03.2016 носился по лесу
ВЛАДИСЛАВ ОВСЯННИКОВ - P… 21 марта 16, в 16:01
Александр
Налог с продажи автомобиля. Полезная информация тут http://100-avto.ru/nalog-s-prodazhi-avtomobilya/
Александр 20 мая 15, в 19:26
Вениамин Круглов
Поясните пожалуйста в "моём мире" - Кто такие "Ночные Волки"..? Без этого, комментарий нелеп.!
Вениамин Круглов 4 июля 14, в 16:18
ХАМЯК
HELP!!! вечером 13.06.2013г. в Хабаровске с стоянки в районе завода Амур-кабель УГНАН HONDA CBR1100 97года. цвет черный. если кто-то владеет информацией о его местонахождение просьба звонить по тел:+7-962-228-86-88 или тел:+7-924-200-53-63, или мне в личку!!! Заранее спасибо!!!
ХАМЯК 14 июня 13, в 10:12
о
Yamaha V-Max Devil from Hell http://youtu.be/fWxOOpGOxQo
о 5 мая 13, в 22:28
МотоКлуб
А что случилось? Поподробнее
МотоКлуб 5 марта 13, в 20:35
Valeria Osokina
Здравствуйте! Хотелось бы поговорить с тем, кто знал Шмелева Валерия по прозвищу "Кот". Пожалуйста свяжитесь со мной, e-mail - drlerkin@gmail.com
Valeria Osokina 5 марта 13, в 08:22
Александра Новафиш
Ищу симпатичную девчонку на мотоцикле для поездки в Швецию, туда и обратно на двух колесах.
Смешно написано , сама улыбаюсь, но вдруг.
Александра Новафиш 3 марта 13, в 12:28
Александра Новафиш
Удали тогда плохие ,ненужные.
Счас напишу. Может конечно я не права , но пусть висит. Ладно?
Александра Новафиш 3 марта 13, в 12:24
МотоКлуб
повтори сообщение.
по крайней мере, мне не удалось его застать
МотоКлуб 3 марта 13, в 03:08
Александра Новафиш
Я писала ищу девчонку с мотоциклом.
Александра Новафиш 3 марта 13, в 02:55
МотоКлуб
Если твой ответ в теме, то он тут http://supermotoclub.mirtesen.ru/blog/43867396491/Znachenie-slova-«bayker»-izmeneno
МотоКлуб 2 марта 13, в 23:07
МотоКлуб
Что удалили???
МотоКлуб 2 марта 13, в 23:06
Александра Новафиш
удалили? , понятно.
Александра Новафиш 2 марта 13, в 05:14
МотоКлуб
Были http://supermotoclub.mirtesen.ru/blog/43995244664/27-pyatnichnyih-anekdotov
МотоКлуб 28 января 13, в 14:50