МотоКлуб предлагает Вам запомнить сайт «МотоКлуб ЛЕМУРЫ»
Вы хотите запомнить сайт «МотоКлуб ЛЕМУРЫ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Читать

О сайте

Запомнить

Люди

2499 пользователям нравится сайт supermotoclub.mirtesen.ru

Основная статья: MV Agusta

ОБЩИЙ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ MV AGUSTA ОТ МАСТЕРСКИХ GT-MOTO И MOTOLADY

Общий благотворительный проект MV AGUSTA от мастерских GT-MOTO и MOTOLADY

Кастомные мотоциклы, по большей части, забава для эгоистов. Мастера берут рабочие мотоциклы и переделывают не потому, что это действительно необходимо, а просто из желания, чтобы они выглядели красивее, ездили лучше или просто больше соответствовали их вкусам. Но Софи Цинго (GT-Moto) и Алисия Элфвинг (MotoLady) используют свои навыки благородно. Сотрудничая под псевдонимом «GT-Moto Lady», они создали утонченный кастомный мотоцикл MV Agusta Brutale 800, но не для того, чтобы похвастаться на очередном заезде, а отдать на благотворительность.

Они впервые встретились, когда Алисия похвалила работу Софи - кастом Honda CB550 1977 года, сделанный вместе с её отцом Джорджем. С тех пор они дружат. «С того самого дня, как я встретила Софи в пустыне Калифорнии, я восхищаюсь этой женщиной, - поделилась Алисия. - Она вдохновляет, она талантлива, терпелива, умна и заставляет меня смеяться до слёз. Короткие телефонные разговоры часто превращались в часовые или более длинные беседы и сеансы мозгового штурма».

«Однажды мы говорили о следующем благотворительном проекте GT-Moto, и тут меня осенило: было бы здорово, если бы мы вместе в этом году создали модель для благотворительности!» Затем последовало планирование и раздумья - какой же мотоцикл выбрать донором».

Так как дамы живут в разных штатах, кастом стал проектом на расстоянии. Алисия взяла на себя ответственность за поиск деталей, продвижение и планирование, и помогла Софи набросать дизайн, когда байк разобрали. Софи взяла на себяпрактическую задачу. Обе являются страстными сторонниками борьбы с раком, поэтому выбрали Детскую больницу Св. Иуды (у которой очень активный центр исследований рака) в качестве их бенефициара. Осталось только выбрать современный байк в качестве донора.

Дамы давно не работали с моделью MV Agusta Brutale 800 2014 года. Это потрясающе красивая машина, поэтому было принято решение оставить базу мотоцикла в покое и сосредоточиться на пересмотре стиля с помощью нового обвеса. Таким образом, в этом Brutale все еще оригинальное шасси, в том числе подвеска и тормоза, а также оригинальная система впуска воздуха, выхлоп и прошивка. «Я участвовала в заездах на MV Brutale, и он работает, прям как мотоцикл мечты, - говорит Алисия. - Изначально байк уже хорош и мы не хотели добавлять головной боли новому владельцу из-за "тяжелых" модификаций».

«Помимо всего прочего, ECU и остальную прошивку пришлось бы менять под новый выхлоп. Из-за разных режимов езды и прочих нюансов мы решили, что лучше оставить его в покое». Софи добавляет, что были проблемы и с бюджетом: «Деньги разделены на две части: есть стоимость фактических деталей для байка (моя работа полностью бесплатна), а всё что получается сверху - идет больным детям, - чем больше денег я потратила бы на запчасти, тем меньше получили бы дети». «Я не могу полностью оплатить кастом из своего кармана, поэтому мы также полагались на спонсоров. Нам не удалось заполучить новую выхлопную систему в качестве пожертвования..., а мне меньше всего хотелось забирать деньги у детей. Тот, кто выиграет байк, сможет изменить выхлоп по своему желанию!»

Когда это дело было улажено, творческий тандем леди взялся за создание обвеса. С помощью Джуниора Баррела из RetroMoto, Софи сформировала новый хвост, бак, боковой обвес и корпус фары. «Труднее всего было работать с баком, - объяснила она. - Мотоцикл имеет массивный топливный насос, с которым нам пришлось считаться, а также с огромной воздушной коробкой, которая также находится под баком».

«Сделать рисунок того, что мы хотели, было самым легким. Превращение же плана в жизнь стало трудной задачей на пути реализации оригинального эскиза. Кроме того, мотоцикл изначально имел красивый дизайн, поэтому мы ломали голову над тем, как сделать что-то столь же или даже более красивое?!» Сняв заводской пластмассовый обвес с задней части мотоцикла, мастерицы обнаружили убийственный решетчатый подрамник, а также обнажили некоторые детали электроники, поэтому Софи пришлось перенести регулятор и датчик. Затем она модифицировала подрамник и сформировала новый хвостовой отсек, который "оборачивается" вокруг оригинальной задней фары (деталь, которую команда действительно хотела сохранить). Мастерская XTreme Upholstery в Дентоне, штат Техас, занялась сиденьем, использовав черный текстильный материал с контрастной белой строчкой.

Колеса не родные. Алисия и Софи сделали выбор в пользу комплекта от Dragster, но перекрасили их, а затем отдали в опытные руки Woody's Wheel Works. Шины - Continental TKC80. В соответствии с философией «если это не сломано, не трогай», в зоне управления они просто поставили пару ручек и зеркал Rizoma. Крышка бака - деталь Vortex от Ducati 748; Крепление на него Софи сделала на стареньком 40-летнем станке. Передняя светодиодная фара от JW Speaker, но Алисия предупреждает, что она, строго говоря, не совсем пригодна для езды по улицам. Поворотники от Motivations USA в Остине.

По поводу цветовой схемы провели голосование. Победителя вы можете лицезреть здесь: белая отделка с жемчужной медью, а также части необработанного алюминия, окруженные медными полосками.


Лемурович 31 май, 09:36
+1 0

Кастом Ballistic Trident на базе MV Agusta от Rough Crafts

Кастом Ballistic Trident на базе MV Agusta от Rough Crafts

Нужен смельчак, чтобы справиться с MV Agusta. Девиз компании - "Мотоцикл – произведение искусства". И в случае с MV Agusta рекламный слоган полностью соответствует действительности.И Уинстон Йе оказался именно таким смельчаком, когда ему позвонили из представительства MV Agusta в Тайване. Вскоре в его мастерскую в Тайбэе прибыл новенький блестящий байк Brutale 800 RR, готовый к уникальному преображению мастерами Rough Crafts.

Модель «Ballistic Trident» имеет темный, угрожающий вид, -дело рук известного во всем мире кастомайзера Уинстона Йе. Переделка мотоцикл осуществлялась с учетом «гоночного» характера исходного MV Agusta. "Разглядывая старые фотографии винтажных гоночных GP, мы увидели обтекатели, полностью закрывающие переднюю часть мотоцикла. Я решил, что это именно тот элемент, который я хочу привнести в дизайн" - говорит Йе.

Но закрытые обтекатели имеют недостаток: Они достаточно опасны. Боковые крылья могут опрокинуть мотоцикл, а ограничители поворота колёс находятся под угрозой. Таким образом, Йе разработал т.н. «современный закрытый обтекатель». Он поворачивается вместе с вилкой и имеет компактный профиль сбоку и спереди. Посмотрев на байк сбоку, можно увидеть, как передний нижний край обтекателя переходит в кривую, охватывающую "крыльями" топливный бак и продолжается до хвоста, расположенного на верхней части кастомного подрамника.

Край ветрового стекла ловко прикрывает верхнюю часть бака и хвост, образуя четкую, привлекающую взгляд, линию. Йе спроектировал обтекатель на компьютере, затем сделал деревянный 3D макет в масштабе 1 к 1 и использовал его в качестве формы для изготовления обтекателя из углеволокна. "Весь обтекатель может быть установлен или демонтирован всего за пару минут," - говорит Йе. - Мы также сделали зажим для передней фары, когда обтекатель снят, на случай, если байк понадобиться для езды без обтекателя."

Приборка – стандартный комплект MV Agusta Brutale, так как Йе не хотел терять функциональность. Но он разработал небольшой корпус, чтобы переместить панель к баку, а Shark Factory придали детали фабричный вид. После того, как закончили конструирование кузова, остальные детали "сами встали на свои места без особых усилий," - делится Йе. Вдохновленный винтажными байками GP, мастер даже разработал проект 17-дюймовых шестиспицевых колес, которые впоследствии были изготовлены Wukawa Industry.

Pirelli в Тайване отдали мотоциклу свою лучшую резину - Diablo Superbike - официальные шины Чемпионата мира по супербайку. Тему продолжила золотая вилка Öhlins FGR 800. В качестве крепления используются кастомные траверсы. Тормоза - кастомный набор от Beringer с уникальными передними дисками, подогнанными к конструкции колеса.

12-клапанный, трехцилиндровый двигатель достигает мощности 140 л.с. при 13 100 оборотах, - дополнительный тюнинг не смог существенно «ускорить» байк. И хотя штатная выхлопная система Brutale 800RR выглядят отлично, она не подошла для этого кастома. После поиска всех возможных вариантов выхлопного оборудования, Йе решил остановиться на HP Corse. "Hydro-Tre, без сомнения, самая красивая система выхлопа, разработанная для MV Agusta, - уверен мастер, - мне понравилась конструкция и она гармонирует с линиями байка. Обычно я делаю собственные системы выхлопа, но на этот раз я связался с HP Corse. Оказалось, что они наблюдали за моей работой некоторое время и согласились предоставить одну из своих первых разработок выхлопа для 800 RR "

Большинство кастомов имеют свойство терять свой шарм при пристальном беспристрастном осмотре. Приобретение вида фабричного изделия достаточно дорогостоящее удовольствие и отнимает много времени. Но мотоциклы от Rough Crafts являются исключением и могут похвастать безупречностью даже в мелких деталях, выдерживая самое пристальное внимание критиков. Недавно кастом MV Agusta был представлен на шоу Mooneyes Yokohama – самом престижном событии в мире кастомов в Японии. Но в этом году мастерская Rough Crafts выступает как "кастомайзер-гость" и модель Ballistic Trident не вошла в конкурсную программу. Ну что ж, может это и к лучшему. Хотя стандарты кастомайзинга в Японии безумно высоки, этот невероятный MV было бы трудно обойти.

Технические характеристики

  • Год/Модель: 2015 MV Agusta BRUTALE 800RR
  • Двигатель/Размер: MV Agusta/798cc
  • Передняя часть/Тип: кастомные траверсы от Rough Crafts, вилка Öhlins FGR800
  • Задний амортизатор: Öhlins TTX
  • Выхлоп: HP Corse "Hydro-Tre"
  • Переднее колесо: разработка Rough Crafts, производство Wukawa Industry "RCVGP-6″ style/17x3.50"
  • Заднее колесо: разработка Rough Crafts производство Wukawa Industry "RCVGP-6″ style/17x6.00"
  • Передняя шина: Pirelli Diablo Superbike 120/70 R 17
  • Задняя шина: Pirelli Diablo Superbike 180/60 R 17
  • Передние тормоза: Rough Crafts, диски Beringer с 4-поршневыми радиальными суппортами
  • Beringer
  • Задние тормоза: диски с 2-поршневыми суппортами Beringer
  • Набор звездочек: AEM Factory
  • Покраска: Air Runner Custom Paint
  • Листовой металл: OneHandMade
  • Приборка: кастом Rough Crafts, производство Shark Factory
  • Педали: MV Agusta Corse
  • Руль: клипоны Bonamici Racing
  • Управление рулем: MV Agusta/Rough Crafts
  • Сиденье: кастом от Rough Crafts/HeChun
  • Хвост: Rough Crafts
  • Колпачок: Rough Crafts
  • Рукоятки: Motogadget
  • Поворотники: наконечники Motogadget
  • Rough Crafts спроектировали обтекатель, послуживший шаблоном для изготовления из углеволокна Lee Speed
  • Все титановые болты от ProTi
  • Кастомный логотип на крыльях
 

Лемурович 7 дек 16, 14:25
+2 0

MV AGUSTA ПРЕДСТАВИЛА ОБНОВЛЁННЫЙ БАЙК BRUTALE 800 RR 2017 МОДЕЛЬНОГО ГОДА

Обновлённый MV Agusta Brutale 800 RR 2017 модельного года представлен официально

В рамках прошедшей выставки EICMA-2016 легендарный итальянский производитель MV Agusta официально представил обновлённый мотоцикл Brutale 800 RR 2017 модельного года. Как отмечают представители бренда, «новинка вобрала в себя ещё больше передовых технологий, но при этом сохранила свою уникальную красоту».

Обновлённый MV Agusta Brutale 800 RR 2017 модельного года представлен официально

Одним из главных изменений обновлённого байка MV Agusta Brutale 800 RR 2017 модельного года — двигатель мотоцикла соответствует экологическим стандартам Евро-4. Однако не стоит предполагать, что силовой агрегат модели безжалостно «задушен». Двигатель обновлённого байка способен генерировать 140 лошадиных сил (при 13000 оборотах в минуту) и 86 Нм крутящего момента (при 10000 оборотах в минуту). Представители итальянской марки отмечают, что двигатель получил по две форсунки на цилиндр, новые распределительные валы, направляющие втулки клапанов и многие другие изменения.

Обновлённый MV Agusta Brutale 800 RR 2017 модельного года представлен официально

Помимо всего прочего, у обновленного MV Agusta Brutale 800 RR 2017 модельного года кардинальным образом переработана электроника. Так, инженеры начали с работ по дросселю, а закончили квикшифтером EAS 2.0. Силовым агрегатом новинки можно управлять при помощи системы MVICS, которая предлагает восемь различных режимов контроля тяги. Плюс ко всему, мотоцикл оснащён OBD - механизмом самодиагностики функционирования всех имеющихся бортовых систем байка. Он интегрирован непосредственно в приборную панель.

Обновлённый MV Agusta Brutale 800 RR 2017 модельного года представлен официально

Кроме этого, у обновлённого MV Agusta Brutale 800 RR имеются фирменные выхлопные трубы, выполненные в стилистике органа - музыкального инструмента. Также новый аппарат получил красивые кованные колёсные диски. На рынке новинка будет доступна в двух различных цветовых вариациях: Ice/Carbon Black Metallic и Red Shock Pearl/Carbon Black Metallic. Цены обновлённого байка MV Agusta Brutale 800 RR 2017 модельного года необходимо узнавать у дилера, поскольку стоимость мотоцикла может варьироваться в зависимости от рынка сбыта.

Обновлённый MV Agusta Brutale 800 RR 2017 модельного года представлен официально
Обновлённый MV Agusta Brutale 800 RR 2017 модельного года представлен официально
Обновлённый MV Agusta Brutale 800 RR 2017 модельного года представлен официально
Обновлённый MV Agusta Brutale 800 RR 2017 модельного года представлен официально

Лемурович 21 ноя 16, 11:08
+3 0

ПЕРВОЕ НАСТОЯЩЕЕ ФОТО МОТОЦИКЛА MV AGUSTA F4Z .

Первое реальное фото мотоцикла MV Agusta F4Z

Итальянский производитель мотоциклов MV Agusta продолжает дразнить своих поклонников. На прошлой неделе был представлен последний тизер долгожданного байка MV Agusta Zagato, а сегодня появилась первая реальная фотография аппарата.

До этого момента производитель ни разу не представлял мотоцикл в реальном виде. Обозреватели со всех континентов довольствовались скудными намеками или кокетливыми фрагментами одной из частей мотоцикла MV Agusta F4Z.

Первое реальное фото мотоцикла MV Agusta F4Z

Интрига спала в тот момент, когда на официальной страничке в Twitter компании MV Agusta Motor появилась первая фотография нового итальянского мотоцикла 2017 года MV Agusta F4Z.

Как и предполагалось новика имеет отношение к семейству рейсеров, об этом свидетельствует «горбатое» седло, ветровик и характерный топливный бак. Заниженный руль, крылья и обтекатель свидетельствую о спортивной принадлежности F4Z.

Отдельного внимания заслуживает дизайн новинки. Как известно в создании байка принимает участие итальянское кузовное ателье Zagato, которое на протяжении многих лет успешно сотрудничает с мировыми авто брендами.

Напомним, что премьера итальянского супербайка MV Agusta F4Z состоится 4 сентября.

Первое реальное фото мотоцикла MV Agusta F4Z

Лемурович 29 авг 16, 08:27
+1 0

MV AGUSTA И ZAGATO АНОНСИРУЮТ ИННОВАЦИОННЫЙ КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ МОТОЦИКЛ

MV Agusta и Zagato построят инновационный концептуальный мотоцикл

Всемирно известные компании MV Agusta и Zagato официально анонсировали мировую премьеру нового концептуального мотоцикла. По этому поводу производители выпустили интригующую фотографию в социальной сети Facebook, на которой показана передняя часть новой модели с фирменным логотипом итальянского дизайнерского дома.

Как видно на официальном анонсе, презентация нового мотоцикла MV Agusta и Zagato состоится 4 сентября текущего года. На интригующем фото мы можем видеть массивное переднее колесо и аэродинамический обтекатель футуристической модели. Стоит напомнить, что до сих пор итальянское дизайнерское бюро Zagato занималось производством эксклюзивных автомобилей под собственным брендом. По мнению иностранных СМИ, именно поэтому можно предположить, что 4 сентября 2016 года мир увидит концепт автоцикла, напоминающего, например, Carver One или спорт-трайка Polaris Slingshot.

Стоит напомнить, что в течение последних месяцев компания MV Agusta была предметом постоянных слухов по поводу своего финансового состояния. В мае 2016 года генеральный директор компании, господин Джованни Кастильони, вёл переговоры о слиянии с американской компанией Polaris, а еще ранее немецкий партнер Mercedes-AMG хотел завладеть контрольным пакетом акций марки MV Agusta.

Пока, финансовое положение у легендарного итальянского производителя мотоциклетной техники остается непростым. Снижаются объемы производства, урезаны бюджеты гоночного направления, а прибыль с продаж направляется на погашение долгов компании. Будем надеяться, что новая концептуальная модель, разработанная в сотрудничестве с итальянским домом Zagato, вдохнёт новую жизнь в культовую итальянскую фирму!


Лемурович 2 авг 16, 09:29
+2 0

MV Agusta предложила мотопрограммы для туристов

Известный итальянский мотобренд MV Agusta предложил программы специально для посещающих Италию туристов. 

MV Agusta предложила мотопрограммы для туристов
 

Программа носит название Emotion Road – «Путь эмоций». Идея в том, чтобы тем, кто желает изучить красоты и секреты страны, предложить сделать это на мотоцикле MV Agusta

Для реализации этой идеи MV Agustaобъединилась с туристической компанией Novara Pop Srl. А также заручилась поддержкой AIAV – итальянской ассоциации турагентов. 

Программа предлагает сопровождение групп мотоциклистов по самым живописным местам Италии, с остановками в эксклюзивных и атмосферных отелях. 

Путешествовать предлагается на мотоциклах Turismo Veloce 800. 

Уже предлагается выбор из пяти маршрутов: Пьемонт и Ломбардия, озера северо-западной Италии, тур вокруг озера Гарда, мототур по Альпам и Доломитам и премиум-трип Italia Bella. 

Последний – это самый длинный маршрут, охватывающий Лацио, Лигурию, Эмилию-Романью и Тоскану, общая длина – 2 800 км. 

Гидом выступает Алессандро де Петри, который участвовал в Дакаре и в ралли Pharaons по 11 раз. 

Минимальное количество участников каждой поездки – 8 человек. Записываться на туры нужно сильно заранее – сейчас, например, открыта запись на тур по Сицилии в октябре 2016 года и на два тура уже в 2017 году. Продолжительность поездок – от 5 до 7 дней. Стоимость отличается от тура к туру. Например, цена участия в пятидневном туре по Сицилии – 1 600 евро при участии в качестве пилота и 600 евро при участии в качестве пассажира. 


Лемурович 20 июл 16, 10:46
+2 0

MV AGUSTA УДАЧНО ОБНОВИЛА ДЬЯВОЛЬСКУЮ СЕРИЮ БАЙКА DIABLO BRUTALE + ВИДЕО

MV Agusta удачно обновила дьявольскую серию байка Diablo Brutale + видео

Diablo Brutale – идеальный продукт, который получился в результате сотрудничества двух итальянских гигантов – компании MV Agusta и производители шин Pirelli. Обновленная версия Diablo Brutale сохранила лучшие гены своего семейства: неудержимость и роскошь.

Полное имя новинки звучит - Pirelli MV Agusta Diablo Brutale. От шинников байку досталась уникальная резина Diablo Rossi, которую подчеркивает новая, тщательно продуманная ливрея. MV Agusta в свою очередь держит в секрете внесенные технические изменения, оставляя их до официального представления.

Достоверно известно, что «Неудержимый Демон» будет выпускаться лимитивной версией, исключительно под заказ. Но, как утверждает производитель, если будет наблюдаться стабильный интерес к версии Pirelli MV Agusta Diablo Brutale, возможен более масштабный выпуск.

Итальянский альянс MV Agusta и Pirelli выпускает уже не первый совместный продукт. Ранее также имелись проекты, которые принесли положительные результаты обеим компаниям. Сотрудничество брендов вполне понятно, так как качественный результат могут произвести только мастера своего дела.


Лемурович 30 май 16, 09:25
+3 0

Тамаш Якус: концепт Ultron

Тамаш Якус: концепт Ultron

В последние годы мотоциклы стали важным атрибутом для любого фантастического экшена, и такая тенденция приятна. Хорошие мотоциклы встречаются в фильмах, которые от этого становятся еще круче, а также идет некая популяризация мототехники. В этом есть и побочный эффект. Некоторые блокбастеры могут вдохновлять дизайнеров на создание интересных концепций. 

Фильм «Мстители 2» произвел большое впечатление на венгерского дизайнера Тамаша Якуса (Tamas Jakus) из «Jakusa Design». Он, как итог, разработал концепт, вдохновленный альтернативной вселенной. Проект мотоцикла Ultron основан на MV Agusta Dragster RR Lewis Hamilton Edition. 

Концепт Ultron не такой роскошный, как оригинальный мотоцикл, но намного более брутальный и футуристический, словно смесь байка с монстром мира Марвел. Тамаш использовал основы биомеханики Ханса Рудольфа Гигера в основе дизайна концепта. 

Что ж, идея интересная. Теперь Тамаш может развить линейку концептов, создав по одному на каждого героя Марвел. 

Тамаш Якус: концепт Ultron

Лемурович 20 фев 16, 13:26
+1 0

Мотоциклы MV Agusta будут продавать дилеры Mercedes

Дилерские центры автомобильного бренда Mercedes-Benz начнут продавать, помимо собственно машин Mercedes, еще и мотоциклы MV Agusta. 

Мотоциклы MV Agusta будут продавать дилеры Mercedes
Об этом сообщил президент MV AgustaДжованни Кастильони на презентации нового Brutale 800 в Испании. 


Напомним, в начале 2015 годаMercedes-Benz и MV Agusta объявили о старте новых партнерских отношений, которые в скором времени будут выведены на новый уровень, когда немецкий автомобильный бренд начнет предлагать продукцию MV Agusta через свою европейскую дилерскую сеть. 

В общей сложности 127 автомобильных торговых центров по всему европейскому континенту выставят у себя мотоциклы итальянской компании. 

Кстати, на автосалоне во Франкфурте в прошлом году MV Agusta и Mercedes показали концепт-проект F3 Solar Beam – мотоцикл, выполненный в желтом цвете, созданный под вдохновением автомобиля Mercedes-AMG GT и символизирующий партнерство между двумя брендами. Об этом в свое время писал Motonews.ru

В прошлом году Mercedes приобрел 25-процентную долю в MV Agusta, но фанатам итальянской марки было обещано, что будущие мотоциклы именитого бренда будут разрабатываться исключительно в Италии и без непосредственного участия Daimler. Дитрих Цетше, гендиректор автомобильной корпорации, также отмечал, что немецкая сторона не заинтересована в приобретении контрольного пакета итальянского мотопроизводителя, как не заинтересована и в том, чтобы самой превращаться в производителя мотоциклов. 

На 2016 год в планах MV Agusta – обновить часть своей линейки, предложив не менее шести новых моделей, включая три нейкида и три спортбайка.


Лемурович 2 фев 16, 15:03
+3 0

МОТОЦИКЛЫ MV AGUSTA БУДУТ КОМПЛЕКТОВАТЬСЯ ПОДВЕСКАМИ MARZOCCHI ТОЛЬКО ДО АПРЕЛЯ 2016 ГОДА

b2ap3_thumbnail_marzocchi-will-supply-suspensions-for-mv-agusta-until-april-2016_2.jpg

Итальянский производитель MV Agusta сможет сохранить стабильный объем выпускаемых мотоциклов, оснащенных подвесками Marzocchi, только до апреля 2016 года, как сообщают местные источники.

После этой даты компания MV Agusta, как и прежде, будет обслуживать мотоциклы, нуждающиеся в ремонте подвески, а компания Marzocchi предоставит достаточное количество резервных запасных частей, что обеспечит плавный и безболезненный переход MV Agusta на подвески другого производителя.

Понятно, что компания MV Agusta пытается успокоить и обнадежить своих клиентов и будущих покупателей, которым в очень скором будущем придется привыкать (как, собственно, и самой MV Agusta) к новым комплектующим деталям.
Напомним, этой весной стало известно, что компания-учредитель Tenneco решила закрыть фабрику итальянского бренда Marzocchi. Этот шаг не стал неожиданностью – компания Tenneco уже несколько лет пыталась свернуть производство, но из-за организованного сопротивления профсоюза, это ей до сих пор не удавалось.

Руководство компании пошло на уступки и отложило закрытие завода Marzocchi на середину 2015 года. В августе текущего года Tenneco сообщает о начале процесса ликвидации Marzocchi. На эту процедуру выделено около 27 млн $ (23,7 млн €): компенсации, обесценивание активов и другие процессы, связанные с закрытием.
Такие мотоциклы как Brutale 800 RR и Dragster 800 RR будут и дальше комплектоваться USD (upside-down) вилками перевернутого типа Marzocchi до полного использования комплектующих деталей. Новые модели будут уже выпускаться с новыми подвесками.

Компания MV Agusta далеко не единственный производитель, который широко использует компоненты подвески Marzocchi, так что ликвидация этого бренда может затронуть и других производителей. Компания Ducati, которая также использовала комплектующие Marzocchi для производства многих своих мотоциклов, вынуждена теперь искать для себя нового производителя вилок.

Представители компании MV Agusta заверяют, что они начали поиски нового поставщика подвесок в тот самый момент, как узнали о печальной участи Marzocchi. Итальянский производитель мотоциклов рассматривает три варианта. Это могут быть Kayaba, Sachs или Showa. Кто именно, пока неизвестно.

Если вы задаетесь вопросом, почему такой бренд, как MV Agusta не рассматривает таких производителей, как Ohlins или WP, вот вам их ответ: Ohlins – слишком дорого, так как производят только высокотехничные подвески премиум класса, а WP, принадлежащая КТМ, производит подвески только для брендов КТМ и Husqvarna, с ними невозможно договориться.

b2ap3_thumbnail_marzocchi-will-supply-suspensions-for-mv-agusta-until-april-2016_7.jpgb2ap3_thumbnail_marzocchi-will-supply-suspensions-for-mv-agusta-until-april-2016_6.jpgb2ap3_thumbnail_marzocchi-will-supply-suspensions-for-mv-agusta-until-april-2016_5.jpgb2ap3_thumbnail_marzocchi-will-supply-suspensions-for-mv-agusta-until-april-2016_4.jpgb2ap3_thumbnail_marzocchi-will-supply-suspensions-for-mv-agusta-until-april-2016_3.jpgb2ap3_thumbnail_marzocchi-will-supply-suspensions-for-mv-agusta-until-april-2016_1.jpg


Лемурович 26 окт 15, 12:11
+2 0
Темы с 1 по 10 | всего: 71

Поиск по блогу

Последние комментарии

Pciha Ivanova
Антон Бондарев
Антон Бондарев
Художник - Декоратор
Владимир Баранович
Zig Zag
очень замечательный подбор материала!!!!!!!!!!!!!!!!! спасибо!
Zig Zag Мечта каждого советского подростка - мопед
kot buxarskiy
"Рига-16"--это мокик !
kot buxarskiy Мечта каждого советского подростка - мопед
Михаил Ушаков
Андрей Сергеевич
Вячеслав Панфилов
Ровных дорог, братья!)
Вячеслав Панфилов Слёт любителей кисок "На нейтральной полосе".
Антон Doe
Андрей
в точку
Андрей Вина в форме легкомыслия... (Мотоцикл убьет не только тебя....)
Сергей Князьков
Зачёт!!!
Сергей Князьков Мото рисунки: Мотокросс и эндуро!
vladimir airich
Виктор Рыбак
отличный апельсинчик!!!
Виктор Рыбак Lambretta представила скутер V-Special
Zig Zag
КЛАСС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! на майки их бы нанести в момент разлетались бы.
Zig Zag Мото рисунки: Мотокросс и эндуро!
Курилка
ВЛАДИСЛАВ ОВСЯННИКОВ - PUMPING IRON !!!
я 18.03.2016 носился по лесу
ВЛАДИСЛАВ ОВСЯННИКОВ - P… 21 марта 16, в 16:01
Александр
Налог с продажи автомобиля. Полезная информация тут http://100-avto.ru/nalog-s-prodazhi-avtomobilya/
Александр 20 мая 15, в 19:26
Вениамин Круглов
Поясните пожалуйста в "моём мире" - Кто такие "Ночные Волки"..? Без этого, комментарий нелеп.!
Вениамин Круглов 4 июля 14, в 16:18
ХАМЯК
HELP!!! вечером 13.06.2013г. в Хабаровске с стоянки в районе завода Амур-кабель УГНАН HONDA CBR1100 97года. цвет черный. если кто-то владеет информацией о его местонахождение просьба звонить по тел:+7-962-228-86-88 или тел:+7-924-200-53-63, или мне в личку!!! Заранее спасибо!!!
ХАМЯК 14 июня 13, в 10:12
о
Yamaha V-Max Devil from Hell http://youtu.be/fWxOOpGOxQo
о 5 мая 13, в 22:28
МотоКлуб
А что случилось? Поподробнее
МотоКлуб 5 марта 13, в 20:35
Valeria Osokina
Здравствуйте! Хотелось бы поговорить с тем, кто знал Шмелева Валерия по прозвищу "Кот". Пожалуйста свяжитесь со мной, e-mail - drlerkin@gmail.com
Valeria Osokina 5 марта 13, в 08:22
Александра Новафиш
Ищу симпатичную девчонку на мотоцикле для поездки в Швецию, туда и обратно на двух колесах.
Смешно написано , сама улыбаюсь, но вдруг.
Александра Новафиш 3 марта 13, в 12:28
Александра Новафиш
Удали тогда плохие ,ненужные.
Счас напишу. Может конечно я не права , но пусть висит. Ладно?
Александра Новафиш 3 марта 13, в 12:24
МотоКлуб
повтори сообщение.
по крайней мере, мне не удалось его застать
МотоКлуб 3 марта 13, в 03:08
Александра Новафиш
Я писала ищу девчонку с мотоциклом.
Александра Новафиш 3 марта 13, в 02:55
МотоКлуб
Если твой ответ в теме, то он тут http://supermotoclub.mirtesen.ru/blog/43867396491/Znachenie-slova-«bayker»-izmeneno
МотоКлуб 2 марта 13, в 23:07
МотоКлуб
Что удалили???
МотоКлуб 2 марта 13, в 23:06
Александра Новафиш
удалили? , понятно.
Александра Новафиш 2 марта 13, в 05:14
МотоКлуб
Были http://supermotoclub.mirtesen.ru/blog/43995244664/27-pyatnichnyih-anekdotov
МотоКлуб 28 января 13, в 14:50