На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 634 подписчика

А оно того стоит?!

Привет коллеги. Многие из нас начинали или продолжают ездить на совкотехнике. Кто то в меру ограниченных финансовых возможностей, некоторые из приверженности к оной. Да, дешевизна самой базовой единицы техники, доступность запов, для многих становится решающим фактором.
 
Кто то без загона, восстанавливает технику до базовой комплектации, ездит сезон \два, набирается опыта, и… благополучно продает, пересаживаясь на что то по веселей. Ну эта категория на этом может прекращать читать и переходить к следующему посту.
Кто то целеустремленно и фанатично, не жалея времени и средств пытается выжать из этих корчей все возможное и не возможное.Начинается все с пары наклеек, и изоленты на ручки руля). Потом замена амортизаторов, зажигания, карбюраторов, пилим двигатель, коробку, Рубим мост или меняем звезды.

Дальше-больше: режем \варим рамы, кардинально меняем ВСЕ!

ВСЕ!
И далеко не факт, что получится шедевр, или хотя бы удобоваримое произведение. За частую становится жалко(нет не средств и времени)погибшего «донора».Который мог занять достойное место в чьей то коллекции.
И из родного остаются только документы.
И оно того стоит? Не, не вопрос, если эту суету ты сделал своим заработком. Не вопрос, если у тебя есть возможность(читай бабки) содержать 3\4 мота, да хоть целый музей. Не вопрос, если у тебя постоянно чешутся руки, а в качестве зубочистки у тебя отвертка. Но если ты тянешь последние деньги из семейного бюджета, то остановись и подумай. За те же деньги, что ты потратил на сам мот+огромную кучу запов+не заработанные деньги(во время ковыряний с мотом), ты мог бы приобрести от 250-ки-до 650-ки(в зависимости от года и состояния). При этом ты не испортишь потенциальный музейный экспонат). При этом ты бы получал удовольствие от езды, а не от стояния на трассе с растерянным видом. И не забывай о твоих друзьях, которым придется стоять и ждать тебя, пока ты подтянешь очередной(но не последний открутившийся болтик). Нет, покупка иномарки не избавляет тебя от ковыряний в железе, но это становится гораздо благодарным делом.)
Чтобы не быть голословным, приведу два примера из личного опыта. За 22 года водительского стажа, пришлось сменить множество единиц техники. Были ДНЕПРЫ, КАСИКИ, КАРПАТЫ и МУРАВЬИ, ИЖи и ВОСХОДЫ. Вспоминая количество денег, потраченное на их содержание, у меня волосы становятся дыбом(ну те что есть по крайней мере-я стригусь под ноль). И единственное, что мне греет душу-это приобретенный опыт. Я понимаю, что не будь всех этих ОПЫТОВ, я -был бы не Я. Но мне жаль упущенного времени, жаль не пройденных километров. Да… так вот -два примера.У меня есть друг. Он владелец не большей фирмы по переработке вторичного пластика. Я же рабочий на заводе. Соответственно его доход выше моего, но при этом мы оба любим семьями выезжать на мотах в не большие путешествия, и вопрос разности в финансовых вопросах у нас никогда не подымался. Мы пилили и вкладывали в свои моты средства, много средств. Кто то больше, кто то меньше.) Мы добились от своих аппаратов очень много. Во всяком случае стоковые Днепры не могли тягаться с нашими, ни на трассе, ни в городском режиме. Но при этом они все равно оставались ДНЕПРАМИ. Мы их «переросли», если так можно сказать о 40 летних мужиках.) Решили взять себе че нить по веселее. У нас у обоих есть взрослые сыновья, у каждого из них есть по моту, так что вопрос о ковырянии для души вопрос вроде не возникает. Свои же было решено продать. И зная сколько денег в них было вложено(о неудачных проектах, повисших железками в гараже я вообще молчу), мы надеялись выручить за них довольно не слабые денежки. При чем если для друга это был второстепенный вопрос, то для меня он имел очень даже большое значение. Как оказалось, все наши вложения и старания имеют значение только для нас лично. Моты мы делали для себя, а каждый потенциальный покупатель хотел мот под СЕБЯ. Поэтому соотношение суммарно вложенных денег к получаемым за продажу сводится как 3 к 1. Я свой продал, а друг до сих пор торгует). И мы не одни такие. Достаточно взглянуть на строки на авторынках, или на объявления в сообществах.Чем круче сделан мот, чем больше в него вложено, тем дольше он продается, тем больше разница конечной цены продажи от изначально затребованной.( 
Я никого не отговариваю, ни кого не пытаюсь переубедить. В конечном итоге «кто как хочет, так и др....» Просто я хочу предупредить тех, кто только начинает: Ребята, если вы еще не присели на мото конструктор, как на наркотик. Если вы еще можете проводить время без ключей и отверток. Если вы еще не оргазмируете, при виде фото ИЖ-1. То пожалейте свои нервы и деньги, потратьте год или два на сбор средств на приличный мот(А за это время определитесь окончательно, что вы хотите). В противном случае, вам грозит приятное время препровождение в гараже в обществе болгарки ключей пива и старого доброго рока.
Удачного выбора в вашей судьбе).И оставьте совкоциклы коллекционерам, Фанатам и «романтичным глупцам»(по поводу глупцов -без обид, сам к таковым отношусь).

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх