Все двухтактные и четырехтактные модели TM Racing 2018 были модернизированы в соответствии с философией компании: «мы делаем мотоциклы такими, как хотим». Все мотоциклы TM Racing готовы к гонкам сразу же после распаковки.
Что улучшено в моделях 2018 года:
— увеличена производительность двухтактных моделей
— улучшена управляемость за счет изменений в шасси и обновлений подвески наряду со снижением снаряженной массы и улучшением централизации масс
Двухтактные модели получили самые обширные модификации. Что нового:
— изменена позиция мотора в шасси
— изменена технология производства рамы
— 125/144-кубовые двухтактные моторы существенно модернизированы (новые головки, изменена конфигурация цилиндров и отверстий под клапана)
— новая выхлопная система + клапан TMEES, управляемый электроникой
— новая прошивка CDI
— новые параметры настройки карбюратора
— на 250/300-кубовых моторах оптимизировали распределение мощности и производительность (немного изменили зажигание наряду с настройками работы клапана TMEES и настройками ECU)
— опциональный переключатель режимов на 250/300-кубовых моделях
— 12-литровый топливный бак
Модернизации четырехтактных моделей минимальны. Моторы обновили более прочными поршнями. Двигатели продолжают ставить в шасси с обратным углом наклона. Топливный бак располагается под седлом, а воздухозаборник и фильтр установлены над двигателем — такая конструкция позволяет направлять в мотор более чистый воздух, что позитивно сказывается на рабочих характеристиках.
Изменения в шасси:
— снижена общая масса
— на всех моделях немного изменено положения мотора внутри рамы
— немного изменена технология производства рам
— вилка KYB 48 мм (50 мм Marzocchi на модели SMX) теперь имеют специальное покрытие, снижающее трение. Дополнительно изменили настройки, чтобы улучшить отклик
— модернизированный гоночный амортизатор с меньшими потерями на трение
— алюминиевые ступицы колёс
— анодированные обода Excel + новые спицы
Компания TM Racing представила обновленный модельный ряд эндуро 2018 года
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться