На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 636 подписчиков

Докажи, что не верблюд

Приветствую всех. Никогда бы не подумал, что причиной моего первого поста на БП послужит наш доблестный мотобат. 
Первый месяц лета вот вот должен был начаться, погода радовала теплыми деньками и дорога на работу превратилась в удовольствие и выгул железного коня, но не тут то было. Гибдд не дремлет и нашего брата начинают тормозить по поводу и без повода. О том как одна встреча превратилась в целую эпопею я и поведаю Вам.
Кому стало любопытно, прошу под кат.


Как известно правила созданы для того, чтобы их нарушать. Водителей соблюдающих все ПДД в реальном мире не существует и я не стал исключением. А самым пожалуй частым нарушением на мотоцикле является превышение скоростного режима (статья 12.9 КоАП РФ). 

Часть 1: Вступление.
Утро, Каширское шоссе в сторону центра, впереди участок в 1.5 километра пустого шоссе со всеми прелестями: разделительный газон, отбойники, отсутствие пешеходных переходов и всего 1 «камера» которая смотрит в лицо. Желание открутить ручку газа усиливается удачным стартом со светофора и 39 л.с. бодро раскручивают спидометр до 100+. Отсутствие нормальной ветрозащиты, лень сгибаться в позу креветки и бликующая от солнца приборка останавливают ускорение на отметке в 130км/ч. 
И эта история так и закончилась не успев начаться, если бы не сотрудники ГИБДД дежурившие на этом участке. Что из этого вышло можно лицезреть ниже.

 
 


Часть 2: Подготовка к суду.
После приезда на работу и просмотра видео с камеры стало понятно, что скорость зафиксированная радаром инспектора принадлежит а/м опережающему меня. Я же на обозначенном участке двигался с максимальной скоростью в 134 км/ч. И следовательно статья должна быть 12.9ч3.
Для защиты себя в суде было сделано следующее:
  • Написано ходатайство о приобщении видеозаписи к материалам дела
  • Собрана информация по радару которым измерялась скорость
  • Сделаны скриншоты с номерами опережающего меня а/м и скоростью моего ТС

Часть 3: Судебные заседания в мировом суде.
В мировом суде на заседание был вызван инспектор, который составил протокол. Под присягой он сообщил судье, что меня не опережали другие ТС и он в этом уверен, т.к. наблюдал это визуально. Также в качестве «доказательства» были предоставлены фотографии радара у которого на экране присутствует группа ТС (2 автомобиля и мотоцикл) и показания скорости неведомо кому принадлежащие.
Все доводы и предоставленные мною доказательства были успешно проигнорированы судьей.

Часть 4: Районный суд
В установленный законом 10-ти дневный срок была подана жалоба на постановление в районный суд г.Москвы.
Для более полного ознакомления суда с ситуацией была составлена пояснительная записка, разбирающая ситуацию на ключевые точки с фиксацией положения транспортных средств, скорости, времени на видеозаписи начиная с момента движения до момента остановки инспектором. Данный документ вместе с видеозаписью давал однозначное представление о ситуации.
На заседании судья даже не стал принимать во внимание предоставленные доказательства оперируя тем, что у нее «нет оснований не доверять инспектору». Даже указания на прямые несоответствия в словах инспектора, которые зафиксированы в постановлении и протоколе суда судья проигнорировал и в итоге оставил жалобу без удовлетворения.

Итог: лишение ВУ на срок 4 месяца за превышение по статье 12.9 ч3 (40-60 км/ч).

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх