На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 636 подписчиков

ПЕЖО ДЕМОНСТРИРУЕТ СКУТЕРЫ ЛИМИТИРОВАННОЙ СЕРИИ SPEEDFIGHT 4

Пежо демонстрирует скутеры лимитированной серии Speedfight 4

Только что компания Peugeot представила в Великобритании две модели скутеров лимитированной серии Speedfight 4, но есть большая вероятность того, что они попадут на рынки и других стран. Это - модели Pure и Total Sport, которые предлагаются по цене £2,199 (€2,605), что на 150 фунтов (177 долларов США) дешевле, чем Peugeot LC.

Базой обеих моделей является современное поколение серии Speedfight, но у каждой из них есть свои маленькие особенности комплектации и дизайна. В образе Total Sport воплощены черты раллийной модели Дакара, Peugeot's 2008 DKR. К ее агрессивному облику добавилисьгоночная раскраска, подсвеченные воздухозаборники, спойлер, кожух для ног пассажира с алюминиевым полом и светодиодная светотехника.

Вторая модель, Pure, представлена в "ледяном белом" цвете корпуса с золотисто-розовыми ободами колес, которые гармонируют с тем же цветом вокруг воздухозаборников и передней фары, вызывая неподдельный интерес у байкерш-модниц. Модель снабжена кожухом пассажирского сидения, довершают облик подножки для ног и панель стального цвета.

У обоих скутеров 50-кубовый двухтактный мотор с воздушным охлаждением мощностью 4,8 лошадиных силы и 4,6 Нм крутящего момента. В стандартную комплектацию входят 13-дюймовые колеса, 215-мм передний тормозной диск Shuricane и 4-х клапанный суппорт, 32-мм перевёрнутая вилка, разъем USB, 12В розетка и держатель для смартфона.

В стандартных моделях четвертого поколения Peugeot Speedfight передние обтекатели и крыло окрашены в более классические цвета. Предлагаются три базовых варианта цвета (Fluo Apple, Flat 6 Red, and Bleu France) и три 50-кубовых мотора.

Первый из них, 4-х тактный, доступен только в версии с воздушным охлаждением. Второй, 2-х тактный, может быть и с воздушным и с жидкостным охлаждением. За счет установки нового карбюратора Dell'Orto значительно повысилась производительность, крутящий момент увеличен на 10% и возрос с 4,2 до 4,6 Нм. Мощность моторов с жидкостным охлаждением увеличилась с прежних 3,8 до 4 кВт, крутящий момент вырос с 4,8 до 5,5 Нм.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх