На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 634 подписчика

Мотоцикл за 25000р?

Часть 1. Покупка.

Вот тут намечается традиция, писать о покупке нового мотоцикла. И я, собственно, тоже решил написать. Но жизнь подкидывает неприятные сюрпризы, и незадолго до сезона, я обнаружил в своем бюджете небольшую черную дыру, размером с пару солнечных систем. Что делать, если уверенности в том, что в этом году на приличный мот накопить получится, нет, а ездить страсть как хочется? «Нищеброд-стаил» всегда к твоим услугам…

Начну с того, что на мототехнике, я езжу практически всю свою сознательную жизнь, начиная с древнего Восхода в деревне… Потом был китайский скутер, который до сих пор бегает в реинкарнации караката. После него были чопперы, но не мое. А потом я залип в эндуро. И не просто залип, а с кроссовыми трассами и участием в соревнованиях. Научился чувствовать мотоциклом и управлять им. (да! эндуро-соревнования это то место, где можно научится управлять мотоциклом, а не просто ездить на нем). Перестал боятся сноса переднего колеса и нештатных ситуаций. Заодним нападался. И все бы хорошо, пока в один прекрасный день, ехав с бодуна на работу, я не попал в ДТП. Да. ДТП тут расшифровывается именно как Две Тупые П-ды. Одна — это я, так как не умерил свою самоуверенность и сел на мото не выспавшийся и с пухнущей головой, да еще и без экипировки (кроме шлема и перчаток). А вторая ТП — водитель Нексии, который решил что проскочит. Но, у меня, как в том анекдоте — хрен проскочишь.
Раннее утро. Поток машин. Еду километров 80 в час… И вдруг передо мной выворачивает Нексия, услужливо подставляя мне правый край заднего бампера. До Нексии 15 метров. Мозг пытается что-то придумать, но осознает что не успеваем. Начинаю оттормаживатся, легкий эндурик срывается в юз обоими колесами… выпрямится в стойку… Все равно не успеваем. Скорость около 60, до машины метров 7. Бросаю передний тормоз, откручиваю газ, и резко отпускаю сцепление. Мотоцикл разворачивает боком к машине и я радостно матерясь, влетаю в нексию защитой картера. И все бы хорошо, если бы в последний момент, нога не соскочила с подножки и не попала между защитой и бампером нексии. В общем тот сезон я закончил с железным мотоботом имени Илизарова на ноге (перелом на 3 осколка со смещением — штырь поставить не получилось). И очень с ним сроднился, так как носил его год. Нексия попала на замену бампера/багажника/крыла/фонаря, а мотоцикл получил еще одну царапину на баке и погнутую защиту картера. А потом мне пришлось его продать, так как в жизни наступила финансовая жопа. С работы уволили(кому нужен сотрудник, сидящий год на больничном), долги за квартиру и тд. 2 года как в тумане. Но все фигня. И вот я снова на ногах, снова с неплохой работой, и все вроде наладилось, кроме одного — мотоцикла то нет. А сезон близко. И хочется вернутся в эндуро. И мот посвежее. КТМ. Новый. На 300 кубов и, чтобы, 2Т. Но был послан своим кошельком в далекие дали. А ездить надо. Поэтому возник план: эндуро — коплю до следующего года, а на лето покупаю себе какую-нибудь жужжалку, чтобы по городу можно было ездить и подальше-куда прохватить не совсем стремно было.
Никогда не ездил на спортбайке… хм… каково это, интересно…
План действий:
1) Иметь руки. Прямые и из плеч.
2) Чуть-чуть времени и опыт ремонта мототехники
3) 25000 рублей, которые были на тот момент.
Все вроде в наличии. Был прокурен насквозь дром и отобраны более-менее удачные варианты. Понятно, что с такой суммой можно рассчитывать либо на полумертвый китай, к которому у меня неприязнь, либо на древнего, как котяхи мамонта, убитого вусмерть японца. В итоге было найдено несколько вариантов: 250 Элиминатор, 250ззр с апокалипсисом в 4 цилиндре и Хонда CBR250rr, про которую ничего в объявлении написано не было. У нее даже фото не было. Но чем-то объявление меня привлекло.
Итак, Honda CBR250r NC-17 1987гв. Проблемы: плохая компрессия, пластик под покраску, нет аккумулятора, троит двигатель, резина под замену. Плюсы: заводится и едет.(продавец снял видюшку). Доки все есть. Уже что-то. НО! мотоцикл находится в поселке под Хабаровском, и транспортной компании там нет. А ПЭК хочет 9000 рублей за перевозку до Хабаровска, и 6000 за перевозку от Хабаровска до меня. (От поселка до хабаровска — 700 км, от Хабаровска до меня — 7000км). Методом обзвона была найдена мелкая ТК, которая взядась доставить мото до Хабаровска за....4000 рублей. Уже лучше.
Часы обзвона, бессоные ночи и километры переписки с ТК и продавцом, и вот, уже моя Хондочка принята в доставку… Но чует сердце, это еще не конец. За ходом получения, восстановления, и другими траблами, вы сможете проследить в следующих частях)) А пока — фото с погрузки.


и видюшка)

Часть 2. Краткий обзор.

Итак, вот он. Приехал. Тут, конечно, под пленкой, в упаковке, не разобрать, что пришло. За эти деньги я бы даже не удивился, если бы продавец мне отправил старый убитый восход. Но нет. Таки не отправил.


Небыстрая процедура разупаковки с помощью топора, молотка и воззваний к падшим женщинам, и вот она, моя Honda CBR250RR в древнючем, как мезозойские отложения, но от этого не теряющим очаровательности, кузове MC17. (Знаете какое было первое ощущение? Примерно такое «Ля… Какой он маленький...» Однако водрузив свой мускулюс глютеус в седло, пришло ощущение что сидится-то вполне комфортно… )


Так как пост промежуточный, то в нем не будет технических данных, процесса разборки особых литературных изысков, но коротенький осмотр я сделал. Итак, поехали.


Купил я дрова. Точнее состояние мотоцикла — в дрова. Но я знал что покупаю. «В дрова» — это не так плохо. Все поправимо — кусок железа — что ему сделается…
Вилка течет как фройляйн в немецком фильме взрослой направленности. Так течет, что обтекла не только саму себя, но и суппорта и даже тормозные диски. Но есть и плюсы — перья в рабочей зоне без каверн и царапин. Под замену сальники, пыльники и масло. А так же тормозные колодки.


Тросик спидометра оторван. Менять.
Пластик ушатан в хлам. Ну это не удивительно — восстановим.


Обломаны рычаги тормоза и сцепления — фигня. Узкоглазые братья нас ждут на алиэкспрессе. Грузиков руля тоже нет, но они там же где и рычаги.
Воздушный фильтр и его крышка — не меняли, похоже, никогда, а крышки так и вообще нет… А в аирбоксе дырдочка)))


Водительские пеги под замену — один обломлен.
Под замену идет и крышка бензобака в комплекте с замком зажигания — его нет(однако номера в ПТС и на раме совпадают...)


Резина перед/зад тоже под замену. Звезды сезон еще отходят, как и цепь.


Остальное, вроде, условно-нормально. Но самая тайна кроется в двигателе. А его нужно перебирать однозначно. Так как подходящего компрессометра у меня не нашлось, то реальное состояние поршней/колец без разборки определить затруднительно. Опщем при разборке пихла определимся. А между заказом запчастей и их установкой, заниматься, естественно есть чем. Нужно еще перебрать подвеску, рулевое, оценить состояние подшипников колес.


С данного мини-отчетика тема переезжает в бортжурнал, а мотоцикл — в гараж. В ближайшее время нас ждет демонтаж и дефектовка пихла, закакз запчастей и ремонт пластика.
ЗЫ: А давайте, я поставлю себе цель… например привести мотоцикл в стабильно рабоче-ездящее состояние с устранением внешних косяков… ну, скажем, к 1 июня. Я думаю, так интереснее будет. Итак, до конца ремонта 42 дня.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх