На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 634 подписчика

Падение на новом мотоцикле (краш-тест)

В конце сезона 2017 почти спонтанно приобрёл NC700X. Надолго ли дураку стеклянный хрен?
Мотик достался с пробегом 12 т, в отличном состоянии. Предыдущий владелец побеспокоился установить багажную систему, дуги безопасности, хагер на заднее колесо, защиты радиатора и перьев вилки. Короче мот — конфета!
В конце октября, через пару недель после приобретения оказался в тихом месте, где на предыдущем мопеде неоднократно испытывал навыки в повороте, прощупывая границы возможностей мотоцикла и свои.


Однако то, что удавалось выполнить на обкатанной «чесотке» на более мощном и ещё непривычном байке закончилось падением.
Непривычный отклик ручки газа привёз меня в поворот на скорости больше чем я ожидал. Мотоцикл начал вываливаться на встречную полосу где стояли у обочины пластиковые ограждения (хорошо, что пустые!).


Со страху взглядом залип на эти штуковины и приехал в ту, которую испугался. Переднее колесо въехало в пластиковую хрень, левой стороной защитных дуг бьюсь об неё же и байк падает на правый бок. Я лечу вперёд, кувырок с опорой на предплечье, потом плечо, шлемом цепляю за асфальт и встаю на ноги. Пара случайных зрителей аплодируют, спрашивают нужна ли помощь и будут ли ещё дубли? Я в лёгком шоке и пытаюсь понять поломано ли у меня бедро. Так и не понял как и обо что я ударился этим грёбаным ножом в кармане джинсов (всегда догадывался, что ему не место возле костей таза).
Защита очередной раз спасла моё драгоценное здоровье. Все повреждения на фото (кроме порваного плеча и рукава на ветровке, надетой поверх мотокуртки). Если бы не защита колена на мотоджинсах колену был бы трандец. Первые два дня здорово болело бедро и ныла связка на колене, сильно хромал. Но вроде обошлось, пока не вспоминаю об этих травмах.


На мопеде из невосстанавливаемого только банка глушителя.


Крыло надеюсь заполируется.



Зеркало или отремонтирую, или куплю новое.


Теперь о дугах. На снимках видно место основного удара.


Отработала защита на 5 баллов. Решётка деформировалась только с правой стороны и правая половина была заменена в короткий срок за половину стоимости всей решётки. Была готовая на складе продавца и установилась без проблем. Изготовитель — харьковская компания ММОТО. Можно сказать — рекомендую!
Выводы сделаны. С нетерпением жду сезона, чтобы обкатывать новый байк.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх