На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 634 подписчика

Как стать мотоциклистом, получить категорию, «отжиматься и развлекаться» в процессе. Часть V



Завершающая часть повествования. Здесь затрону проблему выбора экипа у молодых.

Глава 10. Казалось бы все позади.

Во вторник пришло время менять права.

Как я уже говорил, моя героическая попытка оплатить госпошлину в госуслугах эпически провалилась. Потому по дороге в ГИБДД заехал в банк и оплатил 2000 кровных. 5 минут — сервис.

Как и сказал инспектор, выдача прав производится с 10 до 12. По его совету я приехал в 10 и опух. Производится это все по методу, который я встречал при получении загранпаспорта. Инспектор собирает паспорта РФ у всех присутствующих и вызывает всех по одному, обрабатывая.
Так вот, я пришел в 9.50, однако первая партия паспортов уже была собрана. Почему? Ведь они работают с 10.



Пришлось ждать пока обработают всю стопку, прежде чем начнут собирать по новой. При втором сборе я подал паспорт первым, однако при поиске документов, вся стопка перетусовалась. В итоге, меня вызвали где-то десятым. Сдал права, квитанцию о госпошлине, получил паспорт обратно и стал ожидать вызова, фотографироваться.

Все, кто получает права впервые или меняет после сдачи идут в это окно. Все остальные пришедшие идут в соседнюю форточку и их вклинивают на фотографирование, причем в приоритете.

Ждать пришлось долго. Впереди модный парень с гулькой попросил перефотографироваться, на что получил лекцию про то, что все мол его ждут. Причем лекция заняла больше времени, чем процесс получения фото. Как только позвали меня в кабинку, все пошло быстро. Через пять минут я был с правами. С такой фототехникой моя физиономия получилась как у человека, который простоял в очереди 3 часа. Но мне как то все равно. Не мне же туда смотреть, а сотрудникам. Не понравится им мое фото, пусть не смотрят.

Скорость выдачи зашкаливает. У меня на экзамен ушло меньше времени, если не считать переезды. Жесть.
Вышел я поскорее из этого места и убежал быстрым шагом. Но вся боль в том, что скоро мне опять сюда предстоит вернуться и плюхнуться в это болото уныния, чтобы зарегистрировать мотоцикл.

Пока стоял, встретил двух ребят, которые сдавали со мной. Оба удачно получили категорию. Оба они сдавали после меня, и сказать, сдали ли остальные претенденты, не смогли.

Также приметилась личность весом кг 100. Когда инспектор вытащил ее дело, то громко воскликнул – «Это же толще Войны и мира». Она сдавала на категорию Б, на автомате с 2014 года. И это только в ГИБДД. Представляю, что было в школе. Лучше на дороге с ней не пересекаться.

Глава 11. Выбор первого экипа.



Выбор первой экипировки, это вторая по величине проблема юного подавана, после выбора мотоцикла. Мало того, что масса типов и классов, так еще и брендов пруд пруди.

Долго рыл, менял свои взгляды несколько раз. В итоге к единому решение так и не пришёл.
Есть только общие пожелания:
Во-первых, не хочу черный экип. Он сильно греется на солнце и его плохо видно. Да, некоторые модели круто выглядят, и грязь на нем не видно, но комфорт и безопасность важнее.

Во-вторых, я с детства берегу глаза и ноги. К старости хочется самому ходить на горшок и видеть его =) Еще с детства, когда смотрел телевизор ночью, включал свет, чтобы глаза не нагружать. В университете, в группе из 30 программистов, я был одним из двух человек, кто не носил очки. Несмотря на 17тилетний союз с компьютером – не ношу и сейчас.

По этим причинам на шлеме, ботинках и коленях не буду экономить.

Ну, поехали:

1.Шлем.

Много смотрел, много думал и выбрал Shoei GT air. Не только из-за высокой безопасности, но из-за того, что все его хвалят за комфорт. Цена кусается, но надеюсь, что я не убью его в первый сезон, и он прослужит мне много лет.



2.Колени.

Мне очень пригляделись Leatt Dual Axis. Да шарниры, да большие и не удобные. Но на мои требования отвечают полностью. Однако есть только один вопрос по состыковке со штанами. Об этом поговорим по позже.



3.Боты.

Тут мне явно не хватает опыта. Сначало думал купить форму. Вроде не дорогие, народ хвалит. Однако, когда моя невестка упала в таких ботинках, то ей лапкой вырвало кусок мяса со ступни. Причем на ботинке ни следа. Как так получилось – не знает никто. Марки я не знаю, потому решил купить Sidi, так как их часто хвалят. Не топовую модель Vertigo конечно, по проще. Sidi Roarr. На 8000 дешевле вертиго.



4.Теперь самое проблемное.

Куртка и штаны. Хочется конечно кожу. Красибо, безопасно, но блин не хочется поджариться в ней. Текстиль-кожа, пока не решил. Думаю буду больше курить отзывы перед покупкой. Но пока на горизонте маячит неплохой текстильный комлект Komine. Кожаные вставки, слайдеры, пластина на груди, даже стопсигнал на спине. Как туда залезут колени — неизвестно. На крайний случай можно молнию вшить.



5.Остальное
Описывать не буду. Там будут перчатки, защита спины, бронешорты, Подшлемник и термобелье.

Напомню, что это не окончательный список. К моменту покупки (наверно зимы), мнение может поменяться.

Также есть еще один вид защиты, который не относится к экипировке. Это дуги на мотоцикл. Они хорошо защищаю ноги от бамперов машин. При ударе мот отбрасывает дугой, а не твоей коленкой. Да и при падении на стоянке защитят пластик. Скорее всего буду варить дуги сам, по своему эскизу. Но это позже.

Еще хочу сказать, что при покупке экипа есть один плюс. Его не надо покупать одним махом, а можно собирать потихоньку за зиму. Не так больно бьет по кошельку, как большая разовая покупка типа мотоцикла.

Вроде все свои мысли описал. Кто дочитал до конца, большое спасибо. В следующий раз буду писать уже после покупки мотоцикла, так как только там появятся новые интересности.

Всем ровных дорог и поменьше водителей на пути, которые получали права три года.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх