МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 642 подписчика

Свежие комментарии

  • Алена Морарь
    Хочу поменять свой старенький Yamaha YZ 250, на нового китайца. Хочется конечно мото с ТОПа. Но цены кусаются все так...Китайский туристи...
  • Константин Коломиец
    18 лет верой и правдой мне на Чукотке служила Тула,ТМЗ 5-951Мотоцикл "Тула" -...
  • Максим Поярков
    У ручной лебедки масса преимуществ, она практичная в использовании и получается, что выручает в трудные моменты. Срав...На шкиву намотана...

«Ракета» в масле

Triumph Rocket III — пожалуй, один из самых сложных для кастомайзинга мотоциклов. Он большой, его двигатель красив сам по себе, и сложно придумать ему новую подходящую «оболочку»...

«Ракета» в масле
 

 

 

 

Однако данный образец кастомайзерского искусства можно считать одной из лучших трансформаций культового британского мотоцикла. Он построен мастером Дино Романо (Dino Romano) для компании, выпускающей мотоциклетные моторные масла, и покрашен в матовый «шершавый» черный цвет, создающий впечатление, будто байк облит маслом.

 

«Ракета» в масле

 

«Ракета» в масле
 

 

Больше всего изменений внесли в хвостовую часть. Крыло укоротили, седло сделали похожим на те, что стоят на гоночных байках из MotoGP, — и мотоцикл как бы припал к земле, встав в агрессивную, почти дрэг-рейсинговую «позу».

 

«Ракета» в масле

 

«Ракета» в масле
 

 

Стандартный воздушный фильтр заменили сразу на три отдельных, а фару спрятали под номерную табличку от дерт-байка. Выхлопные трубы короткие и заканчиваются модифицированными глушителями SuperTrapp, напоминающими дуло пушки. Крутой аппарат!

 

Источник: Moto.mail.ru

Картина дня

наверх